Cтраница 1
Рабочая температура подшипников с большим зазором меньше; повышенная благодаря этому вязкость масла компенсирует их малую несущую способность. [1]
Рабочая температура подшипников не должна превышать 50 - 60 С, иначе поры быстро закупориваются продуктами окисления масла п подшипник теряет свойство самосмазывае-мостн. [2]
Коэффициент теплоотдачи К.| Конструктивные размеры вкладыша. [3] |
Рабочая температура подшипников не должна превышать 75 С. [4]
Рабочая температура подшипника должна быть ниже температуры каплепадения. [5]
Коэффициенты трения некоторых марок пластмасс. [6] |
Рабочая температура подшипника от 50 С до 10 С; соединение осуществляется без смазки при температуре 20 С; соединение должно оставаться работоспособным в течение трех лет. [7]
Рабочая температура подшипников не должна превышать 50 - 60 С, иначе поры быстро закупориваются продуктами окисления масла и подшипник теряет свойство самосмазываемости. [8]
Рабочая температура подшипников не должна превышать 50 - 60 С, иначе поры быстро закупориваются продуктами окисления масла п подшипник теряет свойство самосмазывас-мостп. [9]
Рабочая температура подшипников скольжения обычно на 15 - 20 С выше окружающей. Для средней полосы СССР это близко к интервалу от - 30 до 60 С. Вязкостные свойства смазок гораздо сильнее влияют на сопротивления вращению подшипников скольжения, чем качения. Поэтому в подшипниках скольжения маломощных механизмов следует использовать низкотемпературные смазки. Однако во многих подшипниках скольжения и шарнирах при температурах до - 30 С и ниже с успехом применяют солидол С, имеющий весьма посредственные низкотемпературные характеристики. [10]
При рабочей температуре подшипника свыше 125 С эквивалентную нагрузку Р умножают на температурный коэффициент / Ст, равный 1 05; 1 1; 1 17; 1 25; 1 33 и 1 4 соответственно при температуре 125; 150; 175; 200; 225; 250 С. [11]
При рабочей температуре подшипника свыше 125 С эквивалентную нагрузку Р умножают на температурный коэффициент К, равный 1 05; 1 1; 1 17; 1 25; 1 33 и 1 4 при температуре 125; 150; 175; 200; 225; 250 С соответственно. [12]
Весьма значительно влияние роста рабочей температуры подшипника на сопротивление усталости, причем это влияние сказывается как непосредственно, так и через температурные напряжения. С, но имеются двигатели, в которых температура подшипников достигает 150 С. С повышением температуры снижаются все показатели механической прочности, в особенности у баббитов: при температуре 100 С они снижаются примерно в 2 раза по сравнению с показателями при нормальной температуре. Различие в коэффициентах линейного расширения подшипникового сплава и материала основания служит причиной температурных напряжений. Остывание подшипника из баббита ( среднее значение коэффициента линейного расширения а 25 - Ю 6) на стальном основании от рабочей температуры 60 С до нормальной может вызвать ( в зависимости от механических свойств и соотношения толщин) напряжения, превосходящие предел текучести сплава. Сравнительно небольшое число повторных нагреваний и охлаждений в указанном интервале температур приводит иногда к появлению трещины в баббите вблизи стыка с основанием вдоль по окружности. Образование трещин или возможный наклеп сплава в результате циклических термических напряжений неблагоприятно сказывается на сопротивлении усталости. Эти напряжения можно уменьшить, применяя бронзовый вкладыш, а при алюминиевом вкладыше они почти исчезают. [13]
Температурный коэффициент выбирается в зависимости от рабочей температуры подшипника. [14]
При определении допускаемого повышения скорости следует оценить рабочую температуру подшипника шпинделя. [15]