Длинные тени - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Длинные тени

Cтраница 1


Наиболее длинные тени от предметов можно наблюдать в утренние и вечерние часы, а самые короткие - в полдень, когда солнце находится над головой. Когда плоскость, на которую падает тень от некоторой фигуры, параллельна фигуре, форма тени, получаемой на плоскости, подобна форме фигуры. Если солнечные лучи направлены не перпендикулярно, то падающая тень от шара получится эллипсооб-разной.  [1]

Длинные тени свечей могут указывать на значительный рост цены. Часто при ралли появляются ложные свечи разворота в самой ранней стадии развития новой тенденции. Цена быстро выходит за пределы максимума тени свечи и стремительно продвигается дальше. Покрытие коротких позиций ( шортов) еще больше стимулирует этот надежный феномен, в то время как непрофессионалы, занимающиеся анализом свечей, не могут верно интерпретировать сигналы, полученные от этих моделей.  [2]

Высокие берега в лунную ночь отбрасывают на воду длинные тени, в результате чего берег кажется значительно ближе, чем на самом деле. Малоопытные водители в таких случаях стараются уклониться дальше от теневого берега и заводят судно на мелководье.  [3]

Необходимо обратить внимание на то, что при малых углах оттенения слишком длинные тени затемняют структуру соседних участков, точнее, соседние участки объекта остаются неоттенен-ными и по-прежнему обладают малым контрастом, вследствие чего имеющиеся на них детали и мелкие частицы плохо различаются.  [4]

Характер теней, которые видны на снимке, позволяет показать обстановку, в которой происходила съемка. Длинные тени подсказывают, что она происходила при низком положении солнца ( утром или вечером); короткие, резко очерченные тени у основания предметов вызывают представление о ярком солнечном полдне. Отсутствие резких теней чаще всего производит впечатление пасмурного или облачного дня. Это следует принимать во внимание, когда важно показать особенности самого освещения, погоду или время дня. Например, снимать людей, загорающих на пляже, лучше с таким расчетом, чтобы тени их были видны достаточно отчетливо.  [5]

Следует подчеркнуть, что при съемке зимой на солнце распределение светлого и темного, а вместе с этим и все построение снимка будет в основном зависеть от того, насколько крупными и заметными выйдут тени. Длинные тени при низком положении солнца позволяют хорошо передать все возвышения и углубления на поверхности снега. Тени от снежных сугробов, неровностей почвы или от предметов на снегу, снятые крупно, позволяют в зимних съемках почти так же изменить общий тон снимка, как это можно сделать летом, снимая на фоне светлых кучевых облаков или на фоне темно-синего безоблачного неба. В то же время при невысоком положении зимнего солнца цветовой состав освещения быстро изменяется, причем эти изменения трудно определить на глаз. В связи с этим рекомендуется дублировать снимки, делая и.  [6]

Модели finger finders инициируют эффективные сигналы, когда рассматриваются вкупе с полосами Боллинджера. Длинные тени свечей моделей на 60-минутном графике акции Mercury указывают на откаты цены и ее развороты когда они выходят за пределы экстремумов полос Боллинджера.  [7]

Представление о глубине пространства создается также любой заметной горизонтальной линией, направленной вдаль и одновременно к одной из сторон снимка. Резкие длинные тени деревьев, стоящих людей или других высоких предметов также подчеркивают глубину пространства, если они направлены в сторону и вдаль или, наоборот, к зрителю, постепенно уменьшаясь в перспективе.  [8]

Трудность состоит в определении ухудшения. Хотя эта фигура начинается, как и Три Белых Солдата, она не усиливается и каждый день показывает более маленькую длину тела и более длинные тени. Второй и третий дни должны котироваться выше, чем их закрытия.  [9]

В такую пору и нужно выходить на охоту за зимними пейзажами. Для съемки в таком случае самым интересным оказывается контурный и полуконтурный свет. Особенно эффектно выглядит зимний пейзаж с инеем на закате, когда ветви деревьев, отягченные инеем, загораются пунцовыми тонами, а длинные тени на снегу становятся фиолетовыми.  [10]

Следует также внимательно присмотреться к тому, как интересны, неповторимы и разнообразны световые рисунки, возникающие в природе. Привыкнув в жизни к этим естественным изменениям, мы принимаем их как данность и не всегда оцениваем их красоту и даваемые ими возможности для художника, для фотографического творчества. А ведь в фотографии успех дела во многом решают наблюдательность, умение оценить возникающий на объекте световой эффект с точки зрения его пригодности для данного конкретного случая съемки, терпеливый выбор нужного эффекта из всего их многообразия. Раннее утро, низкий свет восходящего солнца, длинные тени, утренний туман, дымка, смягчающая все контрасты... Более высокое стояние солнце, энергичная светотень, выявляющая объемно-пластические формы, рельефы, фактуры...  [11]

Для того чтобы снять южный фасад какого-либо из памятников грузинской архитектуры классического периода ( например, собора Свети-Цховели в Мцхета, древней столице Грузии), время съемки выбирают следующим образом. Южный фасад собора освещается солнцем под углом 45 ( с юго-востока или с юго-запада) в июне в 12 и 14 час. Зимнее освещение даст длинные тени на поверхности земли, тогда как тени от выступов на южном фасаде собора будут направлены почти горизонтально. Поэтому для съемки южных фасадов зданий в Закавказье, очевидно, наиболее выгодно фотографировать осенью или весной в 11 и 15 час.  [12]

Стих, притаился в тени барин, прослышав свободу. Темное отражение, падающее на окружающую поверхность от той стороны предмета, к-рая не обращена к источнику света. Солнце заходит, длинные тени лоокатея на землю.  [13]



Страницы:      1