Теория - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Теория - электропривод

Cтраница 1


Теория электропривода охватывает многие вопросы, знание которых позволяет рассчитать и выбрать элементы электропривода, а также разработать схему автоматического управления как двигателем, так и всем производственным процессом в соответствии с технологическими требованиями.  [1]

Теория электропривода со ступенчатым реостатным управлением подробно описана во многих пособиях. Приведенные выше формулы позволяют также рассчитать привод и при таком управлении.  [2]

Из теории электропривода известно, что устойчивая работа двигателя обеспечивается в восходящей части характеристики, выражающей зависимость мощности ( или момента) от скольжения Р / ( Крис.  [3]

4 Номинальный цикл работы двигателя для повторно-кратковременного режима. [4]

Из теории электропривода известно, что используемые при выборе двигателя методы средних потерь и эквивалентных величин имеют поверочный характер, так как требуют знания ряда параметров предварительно выбранного двигателя. При предварительном выборе во избежание многократных ошибок необходимо учитывать особенности конкретного механизма.  [5]

Курс Теория электропривода, созданный около полувека назад, до настоящего времени занимает в подготовке инженеров по специальности Электропривод и автоматизация промышленных установок одно из главных мест.  [6]

В теории электропривода изучаются электромеханические характеристики, вопросы пуска, торможения и регулирования скорости вращения электродвигателей.  [7]

В теории электропривода рассматриваются три типовых режима работы электродвигателей: длительный, кратковременный и повторно-кратковременный. Там же дается методика выбора мощности двигателей по среднеквадратичному току.  [8]

В теории электропривода часто оперируют не с моментами инерции У, а с маховыми моментами вращающихся тел GD -, где G - - вес, a D - диаметр вращающегося тела.  [9]

В теории электропривода различают три вида механических характеристик электродвигателей. Каждая из этих характеристик свойственна отдельным видам естественной характеристики пгг-телей. Асинхронному двигателю, а также двигателю постоянного тока с неизменным потоком возбуждения свойственна так называемая жесткая характеристика, когда увеличение нагрузочного момента на валу двигателя вызывает относительно небольшое снижение скорости вращения ротора. К такой категории двигателей относятся специальные машины переменного тика.  [10]

В теории электропривода рассматриваются вращательные механические процессы.  [11]

Из теории электропривода известно, что в общем случае минимальная продолжительность рабочего цикла обеспечивается при двухпериодной диаграмме скорости. Особенностью спуско-подъемного агрегата является ограниченное ускорение при разгоне, предопределенное механической характеристикой привода и значительными инерционными массами. При этом условии оптимальные диаграммы цикла при ограниченном пути перемещения крюка имеют трехпериодный характер.  [12]

Основы теории электропривода были заложены впервые также в России Д. А. Лачиновым. Его капитальный труд Электромеханическая работа, опубликованный в 1880 г. в журнале Электричество, был посвящен анализу основных параметров и характеристик электрического привода и электрических двигателей.  [13]

14 Кинематическая схема механизма с вращательным движением рабочего органа. [14]

Однако в теории электропривода принято применять более удобный с практической точки зрения вид этого уравнения, В нем из статических моментов выделяется отдельно момент электродвигателя М и статический момент сопротивления ( иногда движущий) Мс, действующий со стороны механизма на ротор двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4