Тип - корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Тип - корд

Cтраница 1


Тип корда определяется природой нитей основы. В обозначении марки корда приводят две или три цифры, из которых первые две характеризуют разрывную прочность нити основы ( в кгс), третья цифра 2 указывает, что это корд разреженный, 3 корд-брекер, и одной или нескольких бук в.  [1]

2 Кривые напряжение - удлине - нагревании в Диапазоне ние для различных типов корда. температур от 20 до 200 С.| Сохранение прочности ( в % от исходной основных типов корда при прогреве на воздухе. [2]

При минусовых температурах прочность всех типов корда повышается, а удлинения снижаются.  [3]

4 Кривые растяжения корда. [4]

Из выпускаемых в серийном производстве типов корда наиболее удовлетворяет этим требованиям стеклянный корд.  [5]

Особое место среди этих трех типов корда занимает корд 8ТМоп, применяемый при изготовлении автопокрышек, для машин, работающих с большой нагрузкой и скоростью. Этот корд отличается от серийного корда 9ТМ и указанных двух типов корда особенной равномерностью по показателям прочности, крутки, удлинений и калибра.  [6]

7 Автомобильная покрышка ( разрез.| Строение борта автопокрышки.| Вид полотна корда. [7]

К применяемому в настоящее время типу корда ( рис. 8) шинная и кордная промышленности пришли после ряда изменений структуры основных нитей и конструкции ткани, а также после изменения технологии изготовления покрышки.  [8]

Как уже указывалось, возрастающее применение высокопрочных типов корда из химических волокон на шинных заводах обеспечивает непрерывное повышение начальной, а следовательно, и остаточной работоспособности каркаса покрышек, поступающих в ремонт. Год от года улучшаются и общие условия, в которых используются шины в автохозяйствах.  [9]

К таким новым видам хлопчатобумажного корда относятся типы корда 7ТМ, 8ТМ и STMctn, которые отличаются малым калибром, более низкими удлинениями и большей уплотненностью нити, благодаря чему повысилась теплостойкость хлопчатобумажного корда.  [10]

При одинаковых коэффициентах кручения указант ные три типа корда отличались в основном друг от друга толщиной, прочностью и уплотненностью.  [11]

12 Привес и адгезия при пропитке вискозного и полиамидного кордов. [12]

Соотношение указанных компонентов в рецепте зависит от типа корда и применяемого латекса.  [13]

14 Расслоение в каркасе шины при люминесцентном освещении. / - пропитанный корд. 2 - следы про. [14]

Глубина, на которую проникает адгезив, зависит от типа корда и состава адгезива.  [15]



Страницы:      1    2    3