Cтраница 1
Тип корда определяется природой нитей основы. В обозначении марки корда приводят две или три цифры, из которых первые две характеризуют разрывную прочность нити основы ( в кгс), третья цифра 2 указывает, что это корд разреженный, 3 корд-брекер, и одной или нескольких бук в. [1]
Кривые напряжение - удлине - нагревании в Диапазоне ние для различных типов корда. температур от 20 до 200 С.| Сохранение прочности ( в % от исходной основных типов корда при прогреве на воздухе. [2] |
При минусовых температурах прочность всех типов корда повышается, а удлинения снижаются. [3]
Кривые растяжения корда. [4] |
Из выпускаемых в серийном производстве типов корда наиболее удовлетворяет этим требованиям стеклянный корд. [5]
Особое место среди этих трех типов корда занимает корд 8ТМоп, применяемый при изготовлении автопокрышек, для машин, работающих с большой нагрузкой и скоростью. Этот корд отличается от серийного корда 9ТМ и указанных двух типов корда особенной равномерностью по показателям прочности, крутки, удлинений и калибра. [6]
Автомобильная покрышка ( разрез.| Строение борта автопокрышки.| Вид полотна корда. [7] |
К применяемому в настоящее время типу корда ( рис. 8) шинная и кордная промышленности пришли после ряда изменений структуры основных нитей и конструкции ткани, а также после изменения технологии изготовления покрышки. [8]
Как уже указывалось, возрастающее применение высокопрочных типов корда из химических волокон на шинных заводах обеспечивает непрерывное повышение начальной, а следовательно, и остаточной работоспособности каркаса покрышек, поступающих в ремонт. Год от года улучшаются и общие условия, в которых используются шины в автохозяйствах. [9]
К таким новым видам хлопчатобумажного корда относятся типы корда 7ТМ, 8ТМ и STMctn, которые отличаются малым калибром, более низкими удлинениями и большей уплотненностью нити, благодаря чему повысилась теплостойкость хлопчатобумажного корда. [10]
При одинаковых коэффициентах кручения указант ные три типа корда отличались в основном друг от друга толщиной, прочностью и уплотненностью. [11]
Привес и адгезия при пропитке вискозного и полиамидного кордов. [12] |
Соотношение указанных компонентов в рецепте зависит от типа корда и применяемого латекса. [13]
Расслоение в каркасе шины при люминесцентном освещении. / - пропитанный корд. 2 - следы про. [14] |
Глубина, на которую проникает адгезив, зависит от типа корда и состава адгезива. [15]