Тонгберг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Тонгберг

Cтраница 1


Тонгберг и др. [ 47а ] установили, что детонационные свойства низкооктановых бензинов прямой гонки зависят, главным образом, от присутствия нормальных парафинов от гексана до нонана. Эти результаты могут указывать на возможное направление развития риформинга. Избирательный риформинг фракций с плохими антидетонационными свойствами, полученных при четком фракционировании, и смешивание фракций, подвергнутых риформингу, с фракциями, полученными в прямой гонке, может дать более высокие выходы и лучшие октановые числа и стабильность бензина по сравнению с обыкновенным методом риформинга.  [1]

Тонгберг с соавторами [43] сообщили также о неблагоприятном влиянии присадок фосфорного типа на мощность и экономичность двигателя, хотя они не объяснили, чем вызваны эти эффекты.  [2]

Конант, Астон и Тонгберг [24] показали, что реакции окисления альдегидов можно изображать по схеме Конанта. Ими были изучены реакции окисления алифатических альдегидов при 80 комплексными цианидами в основных растворах и цериевыми солями в кислых растворах. В обоих случаях они показали, что в этих процессах имеет место окисление а-атома углерода.  [3]

В 1930 г. Конант и Тонгберг [339] изучили полимеризацию изопрена при давлениях до 12 000 атм и комнатной температуре.  [4]

В 1930 г. Конант и Тонгберг [47] изучили полимеризацию изопрена при давлениях до 12 кбар и комнатной температуре.  [5]

Ненасыщенные углеводороды крекинг-бензинов состоят преимущественно из олефинов. Согласно Тонгбергу, Никкельсу, Лавровскому и Фенске [53] в пенсильванском крекинг-бензине Даббса преобладают олефины с б, 7 и 8 атомами углерода в молекуле. Согласно Браме и Хунтеру [5] циклоолефины находятся, главным образом, в средних фракциях бензина, от 90 до 120 С. В низкокипящих фракциях крекинг-бензинов присутствуют диолефины.  [6]

Свентославский и Андерсон [2024] приводят краткое описание и схемы различных эбуллиометров. Усовершенствованный вариант прибора Котрелла [456], предложенный Квиглом, Тонгбергом и Фенске [ 1511а ], дает возможность удобно и быстро определять температуры кипения, а также, в ограниченной степени, и интервал дистилляции.  [7]

Противоречие точек зрения относительно распространенности поверхностного воспламенения частично основано на различии аппаратуры, применяемой для измерения поверхностного воспламенения. Гибсон иХессель - берг [16] указали, например, что Винч [46] в своем исследовании обнаруживал общее преждевременное воспламенение независимо от звука, в то время как исследование Тонгберга [43] основано только на шумовых эффектах.  [8]

9 Константы равновесия полимеризации изобутена в димеры и тримеры. [9]

Еще в 1928 г. Лебедев [5] показал, что полимеризация изобутена является обратимым процессом. Выделенные Лебедевым димер, тример и более высокие полимеры изобутена оказывались способными при действии флоридина ( американская бентонитовая глина) распадаться, образуя изобутен. Работы Петрова, Анцуса и Андреева [ б ] и Фенске, Квиллы и Тонгберга [8] давали основание считать диизобутилен Бутлерова ( получаемый при действии серной кислоты на изобутен или триметилкарбинол) за смесь 2, 4, 4-триметил - 1-пентена и 2 4 4-триметил - 2-пентена, в то же время Лебедев ( см. [5], стр. С, тождествен с диизобутиленом Бутлерова по физическим константам и скорости гидрирования над платиновой чернью. В работе Добронравова и Фроста [2] в кячестве кат1лизатора был применен также флоридин.  [10]

Хотя наличие поверхностного воспламенения в современных автомобилях признается большинством исследователей, имеются некоторые расхождения в оценке его важности и значения. Считая, что эта проблема в настоящее время не является острой. Тонгберг, Хакала, Мудии Патберг [43] в начале 1954 г. привели данные, основанные на результатах четырех различных исследований, проведенных на машинах конструкции 1949 - 1953 гг. Однако, хотя они пришли к выводу, что в современных автомобилях преждевременное воспламенение не является серьезной проблемой, они предупреждают, что с увеличением степени сжатия преждевременное воспламенение может стать значительно сильней.  [11]

Вторая из упомянутых выше статей [43] демонстрирует результаты испытаний в рабочих условиях, которые показывают, что в шести автомобилях из восьми происходил резкий треск при работе на стандартном топливе и в то же время это явление отсутствовало при работе на топливе, содержащем трикрезилфосфат в количестве 0 2 от теоретического. Кроме того, в то время как в 35 % отдельных ускорений ири работе на стандартном топливе имел место резкий треск, последний отсутствовал при работе на топливе, содержащем присадки. Эти авторы пришли к заключению, что присадки фосфорного типа имеют тенденцию ослаблять преждевременное воспламенение. Однако Тонгберг с соавторами [43] сообщали о неблагоприятном влиянии использования фосфорных присадок в виде коммерческих фосфорных соединений на октановую характеристику топлива, определяющую его устойчивость по отношению к обычной детонации; по данным Гибсона и Хессельберга [16] увеличение требуемого октанового числа под действием фосфорных присадок может изменяться от 0 до 1 / 2 октановой единицы, однако они отметили, что это увеличение должно уравновешиваться уменьшением преждевременного воспламенения.  [12]



Страницы:      1