Торможение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Торможение - ротор

Cтраница 1


1 Центрифуга с гидравлическим приводом ротора. [1]

Торможение ротора у невзрывозащищенных машин производится механическим ( преимущественно ленточным) тормозом. В отечественных взрывозащищенных центрифугах торможение проводят с помощью пуско-тормозной гидромуфты. Для торможения во взрывозащищенных центрифугах зарубежного производства применяется противоток или постоянный ток, включаемый в обмотку двигателя. Двухскоростные электродвигатели обеспечивают более плавное торможение, чем односкоростные.  [2]

3 Конструктивная схема центрифуг типов ФМД и ОМД с нижней выгрузкой осадка.| NI. Конструктивная схема центрифуг типа ФМК с контейнерной выгрузкой осадка. [3]

Торможение ротора происходит автоматически при выключении электродвигателя с помощью блокирующего устройства, а при включении электродвигателя ротор автоматически растормаживается.  [4]

5 Осциллограммы токов ( а и параметры переходного процесса ( б для ЭДН с алюминиевыми экранами при нормальной температуре. [5]

Торможение ротора в переходном режиме вносит нелинейность в зависимость 0 / ( 0 - Введение экранов из алюминия при двухсторонней зубчатости увеличивает выход энергии в 2 - 3 раза по сравнению с таковым в ЭДН без экранов.  [6]

Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением.  [7]

Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск.  [8]

Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением.  [9]

Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск.  [10]

Торможение ротора осуществляется скачкообразным снижением частоты управляющих импульсов до нуля. При торможении без выбега в неустановившемся процессе после пуска или реверса, когда мгновенная скорость ротора может 1 5 - 2 раза превышать среднюю скорость, предельная частота управляющих импульсов может быть ниже частоты приемистости.  [11]

Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением.  [12]

Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск.  [13]

Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками - в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться.  [14]

Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками-в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5