Cтраница 1
Центрифуга с гидравлическим приводом ротора. [1] |
Торможение ротора у невзрывозащищенных машин производится механическим ( преимущественно ленточным) тормозом. В отечественных взрывозащищенных центрифугах торможение проводят с помощью пуско-тормозной гидромуфты. Для торможения во взрывозащищенных центрифугах зарубежного производства применяется противоток или постоянный ток, включаемый в обмотку двигателя. Двухскоростные электродвигатели обеспечивают более плавное торможение, чем односкоростные. [2]
Конструктивная схема центрифуг типов ФМД и ОМД с нижней выгрузкой осадка.| NI. Конструктивная схема центрифуг типа ФМК с контейнерной выгрузкой осадка. [3] |
Торможение ротора происходит автоматически при выключении электродвигателя с помощью блокирующего устройства, а при включении электродвигателя ротор автоматически растормаживается. [4]
Осциллограммы токов ( а и параметры переходного процесса ( б для ЭДН с алюминиевыми экранами при нормальной температуре. [5] |
Торможение ротора в переходном режиме вносит нелинейность в зависимость 0 / ( 0 - Введение экранов из алюминия при двухсторонней зубчатости увеличивает выход энергии в 2 - 3 раза по сравнению с таковым в ЭДН без экранов. [6]
Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением. [7]
Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск. [8]
Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением. [9]
Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск. [10]
Торможение ротора осуществляется скачкообразным снижением частоты управляющих импульсов до нуля. При торможении без выбега в неустановившемся процессе после пуска или реверса, когда мгновенная скорость ротора может 1 5 - 2 раза превышать среднюю скорость, предельная частота управляющих импульсов может быть ниже частоты приемистости. [11]
Торможение ротора осуществляется ленточным тормозом 4 с ручным и гидравлическим управлением. [12]
Торможение ротора через турбомуфту происходит до тех пор, пока число оборотов ротора не снизится до 70 - 80 в минуту. При этом установка БВК-24 на турбомуфте автоматически отключит торможение и выключит электродвигатель. Поворотом аварийного ключа в другую сторону можно выключить торможение в любой его период. При остановке центрифуги с применением аварийного торможения последующий пуск производится после нажатия кнопки, разрешающей повторный пуск. [13]
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками - в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться. [14]
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками-в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться. [15]