Магистральный транспорт - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Магистральный транспорт - нефть

Cтраница 1


Магистральный транспорт нефти и газа, освоение морских месторождений предопределяют развитие подводных трубопроводных коммуникаций, гидротехнических сооружений. Их ремонт, обслуживание, демонтаж представляют собой, как правило, сложную инженерную проблему. Кроме того важным является экологический аспект, связанный с работой этих объектов.  [1]

2 Автоматизированная замерная установка в блочном исполнении. [2]

Для магистрального транспорта нефти Гипротрубопроводом разработан проект насосно-перек. НПС) блочно-мо-дульного типа БМПНМ-125, внедрение которой позволит сократить стоимость строительства в 1 6 раза, объем земляных работ - в 5 5 раза, протяженное ъ кабельных коммуникаций - в 3 раза, площадь, занимаемую НПС, в 3 раза.  [3]

Управление магистральным транспортом нефти осуществляет Главное управление по транспортировке и поставкам нефти ( Главтранс-нефть) Министерства нефтяной промышленности СССР.  [4]

В магистральном транспорте нефти доля выплат за потребленную электроэнергию превышает 30 % эксплуатационных расходов, и в свете устойчивой тенденции к росту тарифов на электроэнергию эта доля неизбежно будет расти. С другой стороны, снижение несущей способности за счет износа труб заставляет эксплуатировать магистральные трубопроводы в щадящих режимах при пониженных давлениях. В режимах плановой или вынужденной недогрузки объектов магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов задача экономии энергоресурсов значительно осложняется на участках, где возникают условия аккумуляции таких внутритрубных образований, как водные и газовые скопления, отложений смол, парафинов, ила, песка и грата, что снижает пропускную способность трубопровода. В связи с ужесточением санкций за загрязнение окружающей среды и увеличением случаев несанкционированных врезок на трассе весьма актуальна проблема обнаружения утечек, сбросов продукта на трассе, повышения промышленной и экологической безопасности эксплуатации нефте - и продуктопроводов. Столь различные эксплуатационные проблемы магистрального транспорта, однако, имеют общее решение. Все осложнения изменяют условия эксплуатации и могут быть идентифицированы мониторингом технологических параметров перекачки. Расширение задач традиционных мониторинговых систем способно принципиально повысить чувствительность, надежность и быстродействие систем обнаружения утечек ( СОУ) за счет оперативного обнаружения и позиционирования на трассе всех осложнений технологических режимов эксплуатации в режиме реального времени.  [5]

6 Оценка затрат магистрального транспорта нефти по нефтепроводу Уса-Ухта, тыс. руб. [6]

Оценка затрат магистрального транспорта нефти по нефтепроводу Уса - Ухта представлена в табл. 4.2, в которой рассмотрены приведенные расходы для случаев перекачек дегазированной, тер-мообработанной и газонасыщенной нефтеи.  [7]

Выбор способа магистрального транспорта нефти должен рассматриваться в комплексе с решением одной из основных задач системы сбора и подготовки нефти и газа - снижения потерь нефтяного газа и сохранения ценных компонентов нефтехимической промышленности. При положительном решении этой задачи необходимо либо вводить дополнительные мощности по се-паоации, отбензиниванию и компримированию газа с последующим его транспортом по газопроводу, либо обеспечить совместный транспорт нефти и газа по одному трубопроводу от первой ступени сепарации до потребителя, отстоящего на десятки и сотни километров.  [8]

Адаптация предприятий магистрального транспорта нефти к рыночным условиям предполагает создание отечественного банка качества. Основными аспектами этой проблемы являются: выбор модели банка качества, обоснование расчетных ставок компенсаций ( удержаний) за потребительские свойства нефти, разработка алгоритмов расчета стоимости нефти при плотностной и дистилляционной моделях банка качества, создание методики расчета компенсаций. Кроме того, данная проблема связана с решением вопросов технического и метрологического обеспечения, выбора административной структуры организации служб, выполняющих операции по банку качества, разработку принципов его функционирования.  [9]

Модель оптимизации надежности магистрального транспорта нефти является итоговой, обобщающей моделью.  [10]

В настоящее время для магистрального транспорта нефти применяется центробежные насосы. Такие большие подачи при давлениях до № 10 Пя наиболее экономично можно обеспечить центробежными насосами нормальной быстроходности. Обычно насосные станции нефтепроводов оснащается тремя рабочими насосами и о ним резерв - У ним с последовательной схемой соединения.  [11]

12 Распределение плотности вероятности и доверительный интервал надежности. [12]

Используемая на сегодня в магистральном транспорте нефти система планово-предупредительного ремонта ( ППР) насосных агрегатов с использованием среднестатистических показателей надежности и экономичности сдерживает пути дальнейшего снижения удельного расхода электроэнергии на перекачку нефти и сокращения трудоемкости и численности обслуживающего и ремонтного персонала.  [13]

14 Характеристики насоса НМ5000 - 210 с основным ( 7 и сменными. [14]

Основным насосом, применяемым в магистральном транспорте нефти, является насос типа НМ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4