Промышленный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Промышленный транспорт

Cтраница 1


1 Примеры решения озеленения производственной зоны с площадками тихого и активного отдыха. /, 2 - промышленные здания.. 1 - озеленение. 4 - навес. 5 - кустарники -, 6 - газон. 7 - лиственные деревья. 8 - цветники. 9 - мощение. 10 - декоративный бассейн. [1]

Промышленный транспорт подразделяют на внешний и внутризаводской.  [2]

Промышленный транспорт обеспечивает перемещение сырья, топлива и полуфабрикатов между цехами, вывоз готовой продукции и отходов производства, перевозки грузов между предприятиями и пунктом примыкания подъездных путей к сети общего пользования.  [3]

Промышленный транспорт непрерывно взаимодействует с внутрицеховым транспортом, обеспечивая устойчивую работу комплекса предприятий. Поэтому он должен обладать гибкостью и мобильностью и иметь необходимую степень адаптации.  [4]

Промышленный транспорт должен обеспечить стабильный режим работы отрасли и определенный ритм работы транспортной системы. Его мощность должна соответствовать объему производства предприятия, а технология работы и техническое оснащение - уровню развития и техническому прогрессу на магистральном транспорте.  [5]

Промышленный транспорт пред - ставляет собой сложный комплекс транспортных средств, механизмов, сооружений и путей. Виды промышленного транспорта весьма разнообразны: - подъемники, подвесные канатные дороги, автотранспорт, железные дороги нормальной и узкой колеи. Протяженность железнодорожных подъездных, путей предприятий составляет свыше 151 тыс. км. На промышленном железнодорожном, транспорту начинают и заканчивают свой путь более 80 % йсех грузов, перевозимых магистральными железными дорогами.  [6]

Промышленный транспорт играет большую роль в работе магистральных сетей железных и автомобильных дорог Союза ССР: свыше 80 % грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, перерабатывается непосредственно на путях промышленных предприятий.  [7]

Промышленный транспорт обеспечивает внешние и внутризаводские перевозки грузов промышленных предприятий.  [8]

Различают внешний и внутризаводский промышленный транспорт. Внешний транспорт ( рельсовый, безрельсовый и водный) служит для связи предприятия с местами получения сырьевых материалов, с местами производства деталей ( при кооперированном производстве), для отправки готовой продукции к местам потребления и удаления отходов производства. Пути внутризаводского транспорта расположены на территории предприятия. Внутризаводский транспорт выбирают на основе расчета мощности грузооборота и характера перемещаемых грузов.  [9]

Затраты промышленного транспорта на перевозки по установленной системе калькуляции относятся не к транспортным издержкам, а к издержкам производства. Следовательно, в цикле обращения промышленному транспорту принадлежит особая роль - как начальной, промежуточной и конечной фазам перемещения продуктов.  [10]

Работа промышленного транспорта существенно влияет на среднюю скорость доставки груза. Поэтому регулярность работы промтранспорта прямо влияет на режим работы станций, участков л сети в целом. Для повышения эффективности перевозочного процесса на промтранспорте важное значение имеет скорость перемещения грузов между цехами предприятия, предприятиями промышленного района. При сложной конфигурации путевого развития и размещения основных цехов предприятия выбор условий и направления перемещения груза необходимо технико-экономически обосновать с учетом комплекса факторов. Кроме того, на скорость влияют выбор видов транспорта, мощность и их загрузка, степень механизации и автоматизации грузовой, поездной и маневровой работы и согласованность режима работы транспорта с режимом функционирования отрасли.  [11]

Для промышленного транспорта характерна разбросанность маневровых районов при небольшой загрузке передвижениями стрелочных переводов. Для небольших предприятий это касается в целом подъездного пути, а для крупных - от заводских станций до грузовых пунктов.  [12]

Хозяйство промышленного транспорта объединяет 15 тыс. подъездных путей протяженностью 114 тыс. км ( в МПС - 131 4 тыс. км), десятки тысяч локомотивов, вагонов, пароходов и другого подвижного состава, выполняет огромный объем работ, измеряемый миллиардами тонн грузов. На подъездных путях промышленных предприятий, у складов, на железнодорожных станциях, в портах работают тысячи автопогрузчиков, элеваторов, транспортеров, конвейеров, подъемных кранов. На подъездных железнодорожных путях предприятий осуществляется 80 % всех погрузочно-разгрузочных работ в стране.  [13]

Сооружения промышленного транспорта состоят из земляного полотна, верхней одежды, путей и их принадлежностей, мостов и труб, а также зданий депо и мастерских.  [14]

Для промышленного транспорта допускается меньшая точность тяговых расчетов по сравнению с железными дорогами МПС. Поэтому при выполнении тяговых расчетов для транспорта открытых разработок рекомендуется пользоваться аналитическим методом, дающим достаточную точность при сравнительно малых затратах времени.  [15]



Страницы:      1    2    3    4