Cтраница 1
Транспортирование жидкостей при производстве четыреххлористого титана с применением насосов является целесообразным способом. [1]
Транспортирование жидкостей и газов экономически более выгодно, чем транспортирование твердых тел, поэтому стараются избегать перемещения твердых веществ на большие расстояния. [2]
График зависимости производительности насосов КНЗ от напора. [3] |
Транспортирование жидкостей и газов осуществляется трубопроводами. [4]
Транспортирование жидкости ( нефти) после разгазирования ее снижением давления до атмосферного и отделения из газожидкостной смеси газа, подаваемого по отдельному трубопроводу, является наиболее старым способом сбора продукции нефтяного пласта. [5]
Транспортирование жидкостей в башенной системе осуществляется при помощи насосов. Тяга создается в системе вентилятором, установленным между четвертой и пятой башнями. [6]
Для транспортирования жидкостей, обладающих высокой кор-розийностью, одинаково успешно применяются трубы, защищенные стекловидным или каучуковым покрытием, или покрытием из других облицовочных материалов; трубы, покрытые битумом, тяжелые чугунные трубы, чугунные трубы с внутренней эмалевой облицовкой; химически чистый свинец; глазированная керамика, фибр, асбест и другие материалы. Трубы из металла с высоким содержанием кремнезема хорошо сопротивляются действию кислот, но весьма подвержены действию щелочей, в особенности сбросных щелочных отходов. Трубы и фасонные части из металла с высоким содержанием кремнезема изготовляются такого же типа и таких же размеров, как стандартные чугунные трубы. [7]
Для транспортирования жидкостей и газов, а также повышения давления в технологических целях на химических предприятиях широко применяются насосы и компрессоры. Монтаж компрессоров связан с соблюдением монтажных допусков и специальных технических условий на производство работ. [8]
Для транспортирования жидкостей в лабораторных и опытно-промышленных установках требуются насосы, не вносящие в циркуляционную жидкость каких-либо загрязнений в результате коррозии и механического истирания частей насоса. [9]
Для транспортирования жидкости при невысоком давлении и температуре не выше 110 С применяют гибкие металлические рукава с подвижным швом с хлопчатобумажной уплотняющей прокладкой и для температур не выше 300 С - с асбестовой уплотняющей прокладкой. [10]
Для транспортирования жидкостей и паров в ректификационных установках, а также для доставки пара и воды в аппараты пользуются трубопроводами. [11]
При транспортировании жидкости энергия затрачивается также на преодоление сопротивления инерции, которое проявляется в момент начала движения жидкости и в моменты увеличения скорости ее движения. Эта энергия невелика и как бы накапливается в движущейся жидкости. В момент прекращения движения жидкости энергия, затраченная на преодоление сопротивления инерции, может привести к разрушению трубопровода в результате так называемого гидравлического удара. [12]
При транспортировании жидкостей и газов по стеклянным трубопроводам, в отличие от металлических, не образуется окислов металлов и тем самым обеспечивается стабильный химический состав транспортируемых материалов. [13]
При транспортировании жидкости по стояку происходят колебания давлений в стояке и в горизонтальных поэтажных отводах, что приводит к снижению высоты гидравлических затворов. Величина, на которую снижается высота гидравлического затвора, может быть определена с помощью мановакуумметра двумя способами. [14]
Устройства для транспортирования жидкостей, в частности, водоподъемники ( водоподъемные колеса, нории, водоподъемники типа Архимедов винт), известны с глубокой древности. [15]