Трение - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Трение - рабочее колесо

Cтраница 1


Трение рабочих колес и вала способствует уменьшению амплитуды вибрации, не влияя на ее частоту. Это совместно с внутренним молекулярным трением в металле вала обусловливает конечную величину прогиба вала при критическом числе оборотов. Фактор времени также способствует ограничению амплитуды при критической скорости и вблизи нее.  [1]

Потери на трение рабочего колеса происходят вследствие того, что рабочее тело, заполняющее пространство между рабочим колесом и стенками камеры, вращается вместе с колесом, но с меньшей угловой скоростью и участвует в вихревом движении, возникающем под действием центробежных сил.  [2]

Дисковые потери есть потери на трение рабочего колеса о жидкость, окружающую его с внешней стороны, при вращении колеса, зависящие от диаметра колеса и от вязкости перекачиваемой жидкости.  [3]

4 Приспособление для ручной развальцовки. [4]

Кольцевые риски могут образовываться в результате трения рабочих колес о направляющий аппарат или уплотнительные кольца при износе разгрузочного узла или при нарушении центровки насоса. Глубокие риски и раковины устраняют наплавкой уштотнительных поясков или другими способами с последующей зачисткой. Шероховатость зачищенных участков поверхности должна быть не менее 6 3 мкм, а ширина их на 20 мм шире периметра площади дефекта.  [5]

Механический износ происходит в результате неправильной сборки насоса или разрушения радиально-упорных подшипниковг приводящих к трению рабочего колеса о неподвижные детали корпуса.  [6]

Механический износ происходит в результате неправильной сборки насоса или разрушения радиально-упорных подшипников, приводящих к трению рабочего колеса о неподвижные детали корпуса.  [7]

8 Секционный многоступенчатый насос ГС. [8]

Небольшая величина и трудность проверки осевых зазоров многоступенчатых насосов, имеющих вертикальные плоскости разъема корпуса ( рис. 130), могут привести при неправильной сборке к трению рабочих колес о корпус секции или перегородки секций.  [9]

По уровню защиты от искрообразования вентиляторы искрозащищенного исполнения могут быть с повышенной защитой от искрообразования, в которых предусмотрены средства и меры, затрудняющие возникновение опасных искр только в режиме их нормальной работы, и искробезопасные, в которых предусмотрены средства и меры защиты от искрообразования как при нормальной работе, так и при возможном кратковременном трении рабочего колеса о корпус вентилятора.  [10]

Обеспечение искрозащиты является важной проблемой при разработке, производстве и эксплуатации вентиляторов. Причиной образования фрикционных искр в вентиляторах могут быть деформация корпуса, трение рабочего колеса о входной патрубок, ослабление крепления, лопаток колеса или попадание в проточную часть вентиляторов инородных тел.  [11]

Вследствие того, что воздуходувки работают без охлаждения, можно считать, что процесс сжатия в них происходит по адиабате. Принято считать, что и в турбокомпрессорах при обычно несовершенном способе отвода тепла, происходит адиабатическое сжатие газа, так как интенсивное выделение тепла при сжатии усугубляется дополнительным выделением тепла от интенсивного трения рабочих колес, вращающихся с большой скоростью в атмосфере газа.  [12]

Мощность на валу центробежного насоса, как и поршневого, определяется по формуле ( II. Гидравлический коэффициент полезного действия цг характеризует потери энергии но трение и местные сопротивления при движении жидкости внутри насоса; объемный т ] 0 - вследствие утечки жидкости через зазоры и сальники; механический т ] м - в результате трения рабочего колеса о жидкость, а также в подшипниках и сальниках.  [13]

Из алюминиевых сплавов изготавливают корпус, рабочее колесо и соединительные детали. Вентиляторы из алюминиевых сплавов и разнородных металлов затрудняют возникновение искр в режиме нормальной работы. Для исключения искрообразования при кратковременном трении рабочего колеса о корпус вентилятора используют вентиляторы из алюминиевых сплавов, у которых проточная часть в зависимости от условий применения имеет графитонаполненное полиэтиленовое или пента-пластовое покрытие.  [14]

Химическая стойкость полимерных материалов является их другим важным достоинством, как материала для роторов, насосов, компрессоров и вентиляторов. Материалы, применяемые для изготовления рабочих колес насосов, должны, кроме того, отличаться водостойкостью. В некоторых специфических условиях требуется также теплостойкость. Рабочие колеса, несущие значительные нагрузки, изготовляются из металла и покрываются пленкой полимерного материала. Достоинством рабочих колес с поверхностью из полимерного материала является снижение гидравлических потерь, возникающих в результате трения рабочих колес о жидкость.  [15]



Страницы:      1