Cтраница 1
Треугольники скоростей, соответствующие найденной реакции. [1]
Треугольники скоростей строятся на основе содержащихся в табл. 10 данных, причем каждый треугольник во избежание-путаницы снабжается соответствующим номером, который ставится у вершины треугольника. Если в данном семействе ни один вариант полностью не удовлетворяет этому уравнению, то на диаграмме наносятся дополнительно промежуточные треугольники до тех; пор, пока искомый вариант не будет найден. [2]
Треугольники скоростей в гидравлической муфте определяются лопастной системой, а также зависят от режима работы. Для трех видов лопастей - радиальных, загнутых вперед ( актив ых) и загнутых назад ( не активных) - на рис. 127 представлены принципиальные треугольники скоростей для одного из режимов работы. Там же дано развернутое цилиндрическое сечение лопастных систем. [3]
Отклонение потока за рабочими колесами. [4] |
Треугольники скоростей на входе в рабочее колесо определяем по треугольникам скоростей предыдущего рабочего колеса ( по течению потока в меридиональном сечении гидропередачи), исходя из закона c ur const для свободного потока в межколесном пространстве. [5]
Треугольники скоростей при этом получаются симметричными. [6]
Срыв потока ( Гкорытца лопаток [ IMAGE ] Срыв потока со спинки лопаток.| Отрыв потока с лопаток соплового аппарата.| Примерный характер изменения rjj и t T от ufa. [7] |
Треугольники скоростей для разобранных примеров показаны на рис. 12.2 и 12.3. Сплошные линии и индексы штрих соответствуют нерасчетному режиму, а пунктирные линии - расчетному. [8]
Треугольник скоростей осевой ступени. [9] |
Треугольники скоростей в сечениях У - / и 2 - 2 обычно совмещаются на одном чертеже ( рис. 5.3), называемом треугольником скоростей ( планом скоростей) ступени турбины. При этом в общем случае поверхность тока, для которой проводится такое построение, может отличаться от цилиндрической, и тогда значения окружных скоростей в сечениях / - / и 2 - 2 будут различными. Кроме того, необходимо учитывать возможное изменение осевой составляющей скорости газа при его прохождении через рабочее колесо, зависящее от формы проточной части ступени ( изменения высоты лопаток по тракту) и соотношения плотностей газа перед и за колесом. [10]
Треугольники скоростей и углы лопастей рассчитывают, так же как для насосов. Кроме того, необходимо найти плотность газа за рабочим колесом. [11]
Треугольник скоростей перед входом в рабочее колесо изображен на рис. 2.9 штриховой линией. [12]
Треугольники скоростей строятся исходя из того, что окружные скорости и и и2 направлены перпендикулярно к радиусам, а скорости Доь ш2 и с2 - по касательным к элементам лопаток для безударного входа. [13]
Треугольники скоростей первой и второй ступени скорости изображены на фиг. [14]
Треугольник скоростей остается одним и тем же для любого мгновения как при постоянных, так и при переменных скоростях - в последнем случае изменяется лишь масштаб. Если же необходимо сохранить масштаб скоростей во все время движения, то достаточно на плане скоростей провести ряд лучей, параллельных направле. [15]