Cтраница 1
Общий вид ведущей ходовой тележки. [1] |
Трехколесная ( рис. 224, а) и четырехколесная ( рис. 224, б) тележки имеют балансир-ную подвеску колес, обеспечивающую равномерное распределение нагрузок между колесами. Четырехколесная тележка выпускается как с одной, так и с двумя ведущими двухколесными тележками. [2]
Погрузчики трехколесные и с безрессорной подвеской, у которых задний мост шарнирно соединен горизонтальной осью с рамой шасси, имеют трехточечный опорный контур с точки зрения поперечной устойчивости. Опрокидывание возможно вокруг одной из сторон треугольника, образованного колесами трехколесного погрузчика или двумя передними колесами и центром задней оси четырехколесного погрузчика с шарнирным сочленением заднего моста. [3]
Счетное устройство. [4] |
Заготовительная тележка трехколесная, переднее колесо поворотное. Для поворота колеса предусмотрено рулевое устройство с рукоятками. Площадка тележки деревянная, на нее устанавливается заготовительный барабан или вьюшка. [5]
На самолетах с трехколесным шасси на носовую стойку ( переднюю ногу) приходится примерно 20 % нагрузки от веса самолета, поэтому на скорости Vn. С этого момента самолет обладает аэродинамической продольной управляемостью. [6]
Прочих велосипедов ( включая трехколесные для доставки товаров), не оснащенных двигателем. [7]
Подъемный кран установлен на трехколесной те лежке ABC. Кран уравновешивается противовесом F. [8]
Несмотря на то, что эти погрузчики трехколесные, они имеют сравнительно хорошую боковую устойчивость. [9]
Электропогрузчики четырехопорные имеют большую по сравнению с трехколесными грузоподъемность и предназначены для различных погрузочно-разгрузочных и транспортно-склад-ских работ на открытых площадках с твердым покрытием, в складах и на других объектах. [10]
Автокары - тележки с двигателем внутреннего сгорания, бывают трехколесные с приводом на переднее ведущее колесо и четырехколесные. Подобно электрокарам они выпускаются с неподвижной платформой и с низким подъемом платформы. [11]
Ходовая тележка крана КБ-674. [12] |
Тележка грузоподъемностью 90 т крана КБ-503 ( рис. 50) трехколесная. Она состоит из балансирной рамы 2 с одним ведомым колесом / / и двухколесной ведущей тележки 4 с приводным агрегатом. [13]
Типы ручных тележек. [14] |
Багажные тележки ( рис. 136, б) представляют собой трехколесные или четырехколесные тележки, которые широко применяются в складах для перевозки различных видов материалов и изделий как в таре, так и без нее. [15]