Cтраница 1
Тросы применяют в местах пересечений линии связи с контактной сетью трамвая и троллейбуса. На удлиненных пролетах в качестве линейных проводов подвешивают специальные стальные тросы ( канаты) диаметром 4 2; 6; 6 6; 7; 8 и 9 мм или многожильные бронзовые провода ( антенные канаты) диаметром 4 7 и 7 4 мм. Стальные тросы свивают из семи проволок. [1]
Тросы могут передавать только растягивающие усилия, поэтому линия действия G0 должна проходить внутри треугольника с вершинами в точках подвеса А, В, D. Проведя ось через вершины А и В и рассматривая равновесие относительно этой осп, получим, что трос /) должен передавать сжимающее усилие, что невозможно. Другими словами, система становится неустойчивой и сооружение может перевернуться. В крайнем случае, если G0 пересекает какую-либо сторону треугольника ( например, АВ), то трос D не несет никакой нагрузки - система также неустойчива. [2]
Трос с грузом совершает гармонические колебания в вертикальной плоскости. [3]
Трос переброшен через блок С, вращающийся вокруг неподвижной горизонтальной оси О. Найти скорость оси колеса А при ее перемещении параллельно линии ОК на расстояние s, В начальный момент система была в покое. [4]
Пример выполнения электропроводок на станке. [5] |
Трос обычно монтируют в одну или две линии, располагаемые в горизонтальной или вертикальной плоскости. [6]
Тросы должны быть надежными, нити их - целыми. При наличии обрывов 10 % нитей трос должен быть заменен другим. Противовес должен иметь ограждение высотой 2 м от пола. [7]
Механизм управления сцеплением моторной коляски СЗА-М. [8] |
Трос 7 сцепления - стальная многожильная проволока с диаметром 2 16 мм, пропущенная через оболочку с двумя припаянными наконечниками. С помощью наконечника и сухаря верхний конец троса удерживается в кронштейне подшипника 5 рулевого вала. [9]
Электрод для анодного заземления. [10] |
Трос предназначен для спуска электрода в скважину. Элемент электрода ( рис. 28, 6) имеет оболочку из графита, пропитанного фенолформальдегидной смолой. Внутри оболочки проходит полый токоввод из стальной трубы. Для соединения отдельных элементов между собой на конце токоввода приварена муфта. [11]
Тросы 4 и 3 закреплены в точке А стойки. При вращении цилиндра / по часовой стрелке платформа 9 совершает сложное движение, поднимаясь вверх. При обратном направлении вращения цилиндра / платформа 9 опускается. [12]
Приспособления для очистки труб - кабельных блоков. с - контрольный цилиндр, б - ерш из стальных проволок. [13] |
Трос от лебедки можно затянуть в трубу несколькими способами, но наиболее просто это сделать при помощи двух проволок с крючками на концах. Проволоки проталкивают с двух концов трубы одновременно и при встрече в трубе сцепляют, а затем проволоку вытаскивают с одной стороны трубы на столько, чтобы наружу вышло место сцепления проволок. [14]
Тросы и канаты должны иметь заводской паспорт с указанием их прочности. При отсутствии паспорта необходимо испытать тросы или канаты на прочность в лаборатории. Осматривать состояние тросов и канатов надо еженедельно. Результаты испытаний и осмотра тросов записываются в специальном журнале. [15]