Cтраница 1
Наливная труба в сварном исполнении ( рис. 8, е) отличается устранением дополнительной детали горловины 2 ( рис. 8, б) и изготовлением наливной трубы из одной заготовки. [1]
Наливные трубы устраиваются через 4 - 6 м одна от другой. [2]
Наливная труба со шлангом обычно выводится наружу через пол разливочной. [3]
Наливная труба проходит внутрь мерника и выходное отверстие ее располагается так низко, чтобы в самом начале наполнения оно оказалось под жидкостью. В верхней части наливной трубы, находящейся в полости горловины мерника, делают отверстие диаметром не менее 5 мм для сообщения полости трубы с воздушным пространством мерника. [4]
Наливную трубу целесообразно вывести несколько выше уровня воды и предусмотреть возможность установки распылительной головки. [5]
Горловина наливной трубы 2 под замок для крышки в этом случае образуется методом раскатки. [6]
Поворот наливных труб ( на оси аа) производится в поворотных сальниках 18 при помощи рычага 8 с противовесом. Пород поворотом телескопические патрубки 9 должны быть подняты вверх и выведены из цистерны. [7]
Вес наливных труб сбалансирован специальными грузами - противовесами. Верхняя площадка имеет ограждение. Эти эстакады разработаны советскими конструкторами. [8]
Пробка наливной трубы бензинового бака имеет два клапана ( фиг. [9]
Топливный Пак автомобиля ЗИЛ.| Схема автоматической линии изготовления топливных баков. [10] |
В наливную трубу вводится ролик шовной машины, и при вращении бака относительно оси трубы выполняется герметичный кольцевой шов между стенкой трубы и отбортовкой корпуса. Для подачи фланцев и бобышек под электроды контактной машины в данной линии использованы роботы с тремя степенями свободы. Рука робота с закрепленным на пей схватом берет верхнюю деталь из магазина, переносит се на корпус бака под электроды и возвращается в исходное положение. Конструкция схвата показана на рис 8.99. При отсосе воздуха из полости 2 мембрана 3 поднимает шток 5 и поворачивает рычаги 4, зажимающие кромки фланца. [11]
Шланги или наливные трубы, при наливе должны быть заправлены до низа автоцистерны так, чтобы налив нефтепродуктов происходил под уровень жидкости, без разбрызгивания. [12]
В качестве наливной трубы используют специальные шланги или маневренные рукава. Герметичные прерывающие муфты устанавливают на конец шланга или рукава, который прикрепляют к соединению, находящемуся на дне цистерны. После наполнения цистерны линия наполнения автоматически блокируется, шланг или рукав отсоединяют с помощью герметичной муфты, которая автоматически перекрывается после отсоединения. Муфты новой конструкции отсоединяются практически с нулевой утечкой. [13]
На конце наливной трубы устанавливается взрывобезопасное контактное поплавковое устройство, служащее датчиком ограничителя налива 11 который дает возможность производить налив до заранее установленного предельного уровня. Инерционность отключения системы составляет 0 03 - 0 05 сек. [14]
Схема водяного обогревателя патрубка наливной трубы. [15] |