Любой магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Любой магистральный трубопровод

Cтраница 1


Любой магистральный трубопровод - это сложное техническое сооружение, состоящее из многокилометровой трубопроводной нити, нефте - или газоперекачивающих станций, переходов через реки, дороги. Для качественного строительства и надежной эксплуатации этих специальных сооружений нужны не только квалифицированные рабочие и технические специалисты, но и грамотные инженерные кадры.  [1]

2 Копирование испытательным давлением профиля.| Схема распределения давления при гидравлическом испытании в пересеченной. [2]

Профиль любого магистрального трубопровода практически копирует рельеф местности.  [3]

Началу строительства любого магистрального трубопровода предшествует выполнение проекта, включающего выбор трассы, технико-экономические, конструктивные и технологические характеристики. От того, насколько удачно они определены, в значительной мере зависят эксплуатационные показатели и экономическая эффективность будущего трубопровода.  [4]

Как известно, любой магистральный трубопровод состоит из линейной части, перекачивающих ( газокомпрессорных или насосных) и распределительных станций, предназначенных для направления транспортируемой среды потребителям.  [5]

Как известно, любой магистральный трубопровод состоит из линейной части, перекачивающих ( газокомпрессорных или насосных) и распределительных станций, предназначенных для направления транспортируемой среды потребителям.  [6]

При организации работ любого магистрального трубопровода должны быть соблюдены следующие основные условия.  [7]

При приемке в эксплуатацию любого магистрального трубопровода или отвода от него перед его заполнением нефтепродуктом в любое время года необходимо предварительно выполнить ряд подготовительных работ по вытеснению из трубопровода опрессовочной воды. При этом решается комплекс сложных вопросов: выбор метода вытеснения воды, организационные и технические мероприятия по его реализации. Для вытеснения воды имеется несколько способов. На каждом трубопроводе может быть применен тот или иной способ, который присущ данному трубопроводу и не может быть использован на другом трубопроводе. Каждый способ для конкретного трубопровода находится в прямой зависимости от профиля трассы трубопровода.  [8]

На трассе почтя: любого магистрального трубопровода встречаются реки, озера, болотистые места, которые зачастую не удается обойти. В этом случае трубопровод прокладывают через эти естественные препятствия. Известны случаи прокладки трубопроводов также через морские заливы и проливы.  [9]

В предыдущих главах было показано, что любой магистральный трубопровод подвержен влиянию значительного количества внутренних и внешних факторов. Вместе с тем, несмотря на большую протяженность и рассредоточенность его объектов, он проявляет себя как единый технологический комплекс. Успешное управление таким комплексом возможно только лишь при его диспетчеризации.  [10]

Такие конструктивные узлы, как изогнутые и сварные колена, тройники, конические переходы, являются необходимыми элементами любого магистрального трубопровода.  [11]

Следовательно, для специализированной колонны, выполняющей земляные работы, обязательным условием успешной работы является создание непрерывной, без перемычек, траншеи, пригодной под опуск трубопровода. Завершающим этапом строительства любого магистрального трубопровода является засыпка траншеи.  [12]

Подземная схема укладки является наиболее распространенной. По этой схеме обычно сооружается большая часть любого магистрального трубопровода.  [13]



Страницы:      1