Cтраница 1
Любой магистральный трубопровод - это сложное техническое сооружение, состоящее из многокилометровой трубопроводной нити, нефте - или газоперекачивающих станций, переходов через реки, дороги. Для качественного строительства и надежной эксплуатации этих специальных сооружений нужны не только квалифицированные рабочие и технические специалисты, но и грамотные инженерные кадры. [1]
Копирование испытательным давлением профиля.| Схема распределения давления при гидравлическом испытании в пересеченной. [2] |
Профиль любого магистрального трубопровода практически копирует рельеф местности. [3]
Началу строительства любого магистрального трубопровода предшествует выполнение проекта, включающего выбор трассы, технико-экономические, конструктивные и технологические характеристики. От того, насколько удачно они определены, в значительной мере зависят эксплуатационные показатели и экономическая эффективность будущего трубопровода. [4]
Как известно, любой магистральный трубопровод состоит из линейной части, перекачивающих ( газокомпрессорных или насосных) и распределительных станций, предназначенных для направления транспортируемой среды потребителям. [5]
Как известно, любой магистральный трубопровод состоит из линейной части, перекачивающих ( газокомпрессорных или насосных) и распределительных станций, предназначенных для направления транспортируемой среды потребителям. [6]
При организации работ любого магистрального трубопровода должны быть соблюдены следующие основные условия. [7]
При приемке в эксплуатацию любого магистрального трубопровода или отвода от него перед его заполнением нефтепродуктом в любое время года необходимо предварительно выполнить ряд подготовительных работ по вытеснению из трубопровода опрессовочной воды. При этом решается комплекс сложных вопросов: выбор метода вытеснения воды, организационные и технические мероприятия по его реализации. Для вытеснения воды имеется несколько способов. На каждом трубопроводе может быть применен тот или иной способ, который присущ данному трубопроводу и не может быть использован на другом трубопроводе. Каждый способ для конкретного трубопровода находится в прямой зависимости от профиля трассы трубопровода. [8]
На трассе почтя: любого магистрального трубопровода встречаются реки, озера, болотистые места, которые зачастую не удается обойти. В этом случае трубопровод прокладывают через эти естественные препятствия. Известны случаи прокладки трубопроводов также через морские заливы и проливы. [9]
В предыдущих главах было показано, что любой магистральный трубопровод подвержен влиянию значительного количества внутренних и внешних факторов. Вместе с тем, несмотря на большую протяженность и рассредоточенность его объектов, он проявляет себя как единый технологический комплекс. Успешное управление таким комплексом возможно только лишь при его диспетчеризации. [10]
Такие конструктивные узлы, как изогнутые и сварные колена, тройники, конические переходы, являются необходимыми элементами любого магистрального трубопровода. [11]
Следовательно, для специализированной колонны, выполняющей земляные работы, обязательным условием успешной работы является создание непрерывной, без перемычек, траншеи, пригодной под опуск трубопровода. Завершающим этапом строительства любого магистрального трубопровода является засыпка траншеи. [12]
Подземная схема укладки является наиболее распространенной. По этой схеме обычно сооружается большая часть любого магистрального трубопровода. [13]