Реальные трудности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Реальные трудности

Cтраница 1


Реальные трудности возникают в том случае, когда в момент, равный нулю, входная величина имеет разрыв.  [1]

2 Расчеты LiH методом ЛКАО-МО-ССП ( различные базисы. [2]

Реальные трудности возникают здесь из-за необходимости вычисления интегралов межэлектронного отталкивания.  [3]

Возникающие здесь реальные трудности объясняются отсутствием аналога теоремы 3.1 гл.  [4]

Однако реальные трудности работы с растворами МпО - существуют и определяются они меньшей ( чем в системе Се4 3) кинетической заторможенностью гомогенных побочных реакций.  [5]

Учитывая реальные трудности определения полных последствий от несоблюдения природоохранного законодательства, неопределенности сроков проявления, множественности информации и специфичности всех видов прямых потерь, оценка убытков, нанесенных государству нарушением природоохранного законодательства, может приниматься по приведенным затратам, необходимым для устранения отрицательных последствий. Подсчет убытков осуществляется на основании определения затрат на мероприятия, устраняющие эти убытки, независимо от того, проводит ли государство эти мероприятия непосредственно за фактом нарушения или спустя некоторое время.  [6]

Учитывая реальные трудности определения полных последствий от несоблюдения природоохранного законодательства, неопределенности сроков проявления, множественности информации и специфичности всех видов прямых потерь, оценка убытков, нанесенных государству нарушением природоохранного законодательства, может принима гься по приведенным затратам, необходимым для устранения отрицательных последствий. Подсчет убытков осуществляется на основании определения затрат па мероприятия, устраняющие эти убытки, независимо от того, проводи.  [7]

С газовыми смесями реальные трудности возникают как при определении соотношений между р, V, У, так и в большей степени в определении фуга-тншюсти. Экспериментальные данные по параметрам р, V, Т газовых смесей малочисленны, и весь диапазон составов продуктов сгорания не может быть ими охвачен. Непосредственно не ясно, как должны быть скомбинированы константы в уравнении (4.1) для чистых газов, чтобы получить уравнение для газовой смеси.  [8]

Однако обычно имеются существенные реальные трудности, препятствующие такому простому решению задачи, и из расчета межатомной функции удается получить лишь частичные ( но важные) сведения о структуре кристалла.  [9]

Именно член H sw обусловливает реальные трудности. Покажем, однако, что при достаточно реалистических предположениях этим членом можно просто пренебречь.  [10]

В своих попытках преодолеть эти реальные трудности эпидемиолог обычно следует нескольким более или менее стандартным приемам.  [11]

Практика строительства и эксплуатации, реальные трудности управления электрическим хозяйством, трудности проектирования, оценки и планирования развития делают необходимой реализацию теоретически неизбежного перехода от К-постулатов к Т - постулатам. Но такой переход требует и психологической перестройки.  [12]

Случается, правда, что поступивший в тот или иной институт плохо представляет себе реальные трудности обучения чв этом институте, в частности трудности, связанные с изучением смежных дисциплин, например, математики, необходимых для успешного освоения основной специальности. Столкнувшись с такими трудно - - етями, оп начинает плохо успевать, в связи с чем у него начинает уменьшаться интерес к изучаемым предметам. Вот в этот-то момент и раздаются обычно голоса: Зачем учить тех, кто не хочет учиться. При этом забывают о том, что студент пришел в институт не с намерением бить баклуши, а чтобы учиться, что для освоения предметов, изучаемых в высших учебных заведениях, не требуется никаких специфических способ - ностей, никаких особых черт характера, что нежелание учиться у студента появляется, как правило, в результате неправильного построения учебного процесса, что педагог обязан быть мудрее ученика, так как мудрость-это ум, обогащенный прежде всего знанием и опытом, а в том и другом учитель должен иметь неоспоримое преимущество перед учеником.  [13]

Задача должна быть поставлена мягко, картинка может помочь объяснить условия, но вместе с тем реальные трудности должны маскироваться убаюкивающей простотой всей истории.  [14]

Наряду с этим исследуются действующие средства сбора, передачи и обработки информации, средства связи, принятая точность и реальные трудности в решении задач, а также действующие формы представления исходных данных и результатов решения задач.  [15]



Страницы:      1    2    3