Cтраница 1
Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые одновенеч-ные диски. [1]
Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые одновенечные диски. [2]
Комбинированные турбины бывают активными и активно-реактивными. В них используются положительные стороны ступеней давления и скорости. Применяют их в такой комбинации, которая повышает экономичность и надежность турбины, а также снижает ее стоимость. [3]
Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, s в остальных ступенях - простые одновенечные диски. [4]
Схема активной турбины с тремя ступенями давления. [5] |
Комбинированные турбины, которые имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые однове-нечные диски. [6]
Конструкции комбинированных турбин изображены на фиг. [7]
Барабаны реактивных и комбинированных турбин выполняются различных конструкций. При малом диаметре барабана его выполняют из массивной поковки в виде утолщенного вала. Диск регулирующей ступени, обычно увеличенного диаметра, или вытачивается заодно с телом барабана или одевается на вал барабана. Примером конструкции ротора комбинированной активно-реактивной турбины с малым диаметром может служить ротор турбины с противодавлением на фиг. Рабочие лопатки закрепляются непосредственно на барабане. Диск регулирующей ступени выточен из одной поковки с барабаном. Продольные отверстия в барабане служат не столько для уменьшения веса ротора, сколько для создания за думмисом давления, равного противодавлению. Расчет на прочность такого барабана должен выполняться, как расчет вала. [8]
Что касается комбинированных турбин с парциальным вводом газа и пара, то здесь тракт парового потока оказывается заданным. В турбинах же с двухъярусными лопатками паровой тракт должен быть приспособлен к газовому тракту. Поэтому определение числа ступеней в паровом тракте и приходящегося на них теплоперепада носит вынужденный характер. [9]
Поэтому конструкция комбинированной турбины получается наиболее простой и дешевой. [10]
Зависимость перегрузочной способности турбины. Кр от отношения числа ступеней К2 / Кг для различных значений.. /... [11] |
Расчеты характеристик комбинированных турбин, выполненных по схеме, изображенной на рис. 79, показывают, что, несмотря на существенное увеличение перегрузочной способности, значения их тормозных моментов ниже, чем значения тормозных моментов обычных турбин. [12]
Наиболее распространенная конструкция комбинированной турбины состоит из первой одновенечной или двухвенечной активно регулирующей ступени и последующих реактивных ступеней. [13]
В 1966 г. была разработана комбинированная турбина, в которой лопаточный венец содержал как активные профили, дающие падение линии давления при торможении, так и пропеллерные. Такие турбины не имели ограничения по холостому числу оборотов, давая изогнутую линию момента при почти горизонтальной линии давления. [14]
В практике турбостроения нашли большое распространение комбинированные турбины активно-реактивного типов. [15]