Комбинированная турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Комбинированная турбина

Cтраница 1


Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые одновенеч-ные диски.  [1]

Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые одновенечные диски.  [2]

Комбинированные турбины бывают активными и активно-реактивными. В них используются положительные стороны ступеней давления и скорости. Применяют их в такой комбинации, которая повышает экономичность и надежность турбины, а также снижает ее стоимость.  [3]

Комбинированные турбины имеют в первой ступени диск с двумя венцами, s в остальных ступенях - простые одновенечные диски.  [4]

5 Схема активной турбины с тремя ступенями давления. [5]

Комбинированные турбины, которые имеют в первой ступени диск с двумя венцами, а в остальных ступенях - простые однове-нечные диски.  [6]

Конструкции комбинированных турбин изображены на фиг.  [7]

Барабаны реактивных и комбинированных турбин выполняются различных конструкций. При малом диаметре барабана его выполняют из массивной поковки в виде утолщенного вала. Диск регулирующей ступени, обычно увеличенного диаметра, или вытачивается заодно с телом барабана или одевается на вал барабана. Примером конструкции ротора комбинированной активно-реактивной турбины с малым диаметром может служить ротор турбины с противодавлением на фиг. Рабочие лопатки закрепляются непосредственно на барабане. Диск регулирующей ступени выточен из одной поковки с барабаном. Продольные отверстия в барабане служат не столько для уменьшения веса ротора, сколько для создания за думмисом давления, равного противодавлению. Расчет на прочность такого барабана должен выполняться, как расчет вала.  [8]

Что касается комбинированных турбин с парциальным вводом газа и пара, то здесь тракт парового потока оказывается заданным. В турбинах же с двухъярусными лопатками паровой тракт должен быть приспособлен к газовому тракту. Поэтому определение числа ступеней в паровом тракте и приходящегося на них теплоперепада носит вынужденный характер.  [9]

Поэтому конструкция комбинированной турбины получается наиболее простой и дешевой.  [10]

11 Зависимость перегрузочной способности турбины. Кр от отношения числа ступеней К2 / Кг для различных значений.. /... [11]

Расчеты характеристик комбинированных турбин, выполненных по схеме, изображенной на рис. 79, показывают, что, несмотря на существенное увеличение перегрузочной способности, значения их тормозных моментов ниже, чем значения тормозных моментов обычных турбин.  [12]

Наиболее распространенная конструкция комбинированной турбины состоит из первой одновенечной или двухвенечной активно регулирующей ступени и последующих реактивных ступеней.  [13]

В 1966 г. была разработана комбинированная турбина, в которой лопаточный венец содержал как активные профили, дающие падение линии давления при торможении, так и пропеллерные. Такие турбины не имели ограничения по холостому числу оборотов, давая изогнутую линию момента при почти горизонтальной линии давления.  [14]

В практике турбостроения нашли большое распространение комбинированные турбины активно-реактивного типов.  [15]



Страницы:      1    2    3