Турбиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Турбиностроение

Cтраница 1


Турбиностроение в СССР развивается бурными темпами, которые будут возрастать и в последующие годы.  [1]

Лаборатория турбиностроения ЛПИ оснащена уникальным набором вспомогательного оборудования и технических средств, необходимых для изготовления моделей разнообразных турбинных ступеней. Все серии модельных ступеней РОС и ДРОС изготовлены ЛПИ на собственной производственной базе. Роторы и РК собраны из элементов ходовой части двигателей РД-45. Радиальная решетка РК выточена и затем отфрезерована из крыльчатки центробежного компрессора. Варианты МРК отфрезерованы из поковок сплава АК8 или заготовок из титанового листа.  [2]

В турбиностроении, как и в других областях ния, часто встречается задача фиксирования положения одной детали относительно другой, как неподвижного, так и с возможностью некоторого перемещения. В паровых турбинах тот или иной способ закрепления деталей определяется главным образом их тепми-ческими расширениями. Деформации и перемещения деталей поо-исходят также под действием внешних сил. Приходится еше считаться с различием коэффициента расширения материалов деталей, что вызывает взаимные перемещения при нагреве их дяже до одинаковой температуры. Поэтому при работе турбины почти все ее детали будут перемещаться одна относительно другой, что, однако, не должно нарушать их работу или вызывать недопустимые напряжения. Для неподвижного или допускающего те или иные перемещения закрепления применяется ряд фиксирующих и направляющих устройств.  [3]

В турбиностроении - турбинные диски, ободья колес зубчатых передач, валы зубчатых передач, детали соединительных муфт турбин и турбомашин, болты, гайки и детали общего назначения, применяемые в термически улучшенном состоянии.  [4]

В крупном турбиностроении и котлостроении размер партии представляет собой, как правило, величину постоянную и определяется количеством одноименных деталей, необходимых для одной или нескольких турбин и котлов по данному конкретному заказу. При планировании необходимо учитывать резерв заготовок.  [5]

В стационарном турбиностроении весь цикл производства протекает совсем иначе. Переход к принципиально новой конструкции мощной турбины с новыми параметрами пара решается комплексно с парогенератором, а в ряде случаев - и с электрическим генератором и со структурой всей ЭС.  [6]

В мощном турбиностроении традиционной является осевая схема проточной части, и совершенствование турбины идет по пути развития этой схемы. Вместе с тем осевая схема не является единственно возможной. Хорошо известны радиальные турбины типа Юнгстрем, рассчитанные на сравнительно небольшие мощности. На протяжении более 50 лет рассматриваются и комбинированные схемы проточной части, сочетающие в различных вариантах группы осевых и радиальных ступеней.  [7]

8 Схема центростремительной радиально-осевой ступени. [8]

В практике судового турбиностроения нашли применение радиальные центростремительные ( первая ступень турбоагрегата атомного ледокола Леонид Брежнев) и радиально-осевые ( вспомогательные ГТД и турбонаддувочного агрегаты дизелей) ступени. Особенностью таких ступеней является то, что часть работы в них совершается кориолисовыми силами.  [9]

В царской России турбиностроение развивалось очень медленно, а стационарного турбиностроения практически не было.  [10]

Чтобы расширить возможности отечественного турбиностроения для АЭС, было принято решение наравне со строительством быстроходных турбин организовать производство крупных тихоходных турбин мощностью 1000 МВт и выше.  [11]

12 Проточная часть первой построенной в СССР паровой турбины К-2 / 3000 ЛМЗ для Карабашского медеплавильного завода ( 1924 г., р0 1 1 МПа, 573 К. [12]

Последние положили начало крупному турбиностроению в СССР.  [13]

Предел совершенства в турбиностроении еще не достигнут; приближение к нему должно являться задачей всех участников в деле использования водной энергии.  [14]

Отсутствие собственного опыта в турбиностроении заставило русское правительство привлечь к постройке корабельных турбоагрегатов заграничные ( английские, немецкие и французские) специальные заводы и использовать их опыт в турбиностроении. Все лопаточные профили того времени были получены из-за границы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4