Cтраница 1
Схема конденсатора с поочередно включающимися секциями.| Схема сублимационного конденсатора с направляющей перегородкой. [1] |
Увеличение живого сечения способствует более эффективному и равномерному использованию теплообменной поверхности. [2]
Рассмотренное увеличение живого сечения потока в осветляющих центрифугах может быть осуществлено лишь в ограниченных пределах. [3]
С увеличением живого сечения примерно до 5 % истирание уменьшалось, а при более высоких значениях живого сечения оно начинало снова медленно возрастать. [5]
С увеличением живого сечения тормозящих элементов / ж и расходной концентрации л ( при Re3 6X XlO4) коэффициент торможения Мт уменьшается. [6]
С увеличением живого сечения тормозящих элементов / ж и расходной концентрации ji ( при Re3 6X X Ю4) коэффициент торможения Мт уменьшается. [7]
Рабочее колесо центробежного насоса.| Рабочее колесо с лопатками неравной длины.| Рабочее колесо с двусторонним входом жидкости. [8] |
Этим достигается увеличение живого сечения на входе в колесо. [9]
Показатели турбулентного перемешивания. [10] |
В трехфазной системе увеличение живого сечения решетки повышает неравномерность поперечного перемешивания и уменьшает интенсивность продольного перемешивания. [11]
Отметим, что увеличение живого сечения потока в барабане центрифуги выгодно также и при ламинарном режиме. [12]
Тележка составная.| Опорные ролики. [13] |
Этим достигается некоторое увеличение живого сечения колосниковой решетки. Зазор между уложенными в ряд колосниками обычно 6 - - 8 мм. В новых конструкциях колосники крепятся на тележке стопорами, расположенными в плоскости отверстия у замкового колосника. Перенос стопоров в зону меньшей температуры повышает стойкость и надежность закрепления колосников. [14]
Следует отметить, что некоторое увеличение живого сечения, кроме ускорения открытия, позволяет ускорить и закрытие, так как надклапанная полость может быстрее заполняться при закрытом регуляторе давления в период опускания золотника. Для процессов торможения дроссель должен быть минимальным и при закрытом регуляторе давления ( торможение при ходе вверх), чтобы обеспечить быструю остановку клапана, и при открытом регуляторе давления, чтобы большой перепад давления не давал клапану продолжать по инерции приближаться к седлу. [15]