Cтраница 1
Суммарное воздействие этих импульсов является таким же, как если бы мы приложили РЧ-им-пульс с углом поворота / 3 вдоль оси z во вращающейся системе координат. [1]
Суммарное воздействие на процесс указанных конструктивных изменений аналогично получаемому в развихрителях, выполненных в виде крестовины. [2]
Износ осевого рабочего колеса. [3] |
Суммарное воздействие всех этих факторов вызывает интенсивный износ и разрушение элементов проточной части насосов, особенно рабочих колес. [4]
Палетка, характеризующая влияние диаметра скважины на показания радиоактивного каротажа. [5] |
Суммарное воздействие этих факторов приводит к установлению некоторого градиента концентрации нейтронов вокруг источника быстрых нейтронов. [6]
Суммарное воздействие обоих эффектов приводит к тому, что при повышении температуры от 40 до 75 С в 40 % - ном ( по P Os) растворе разложение замедлится в 1 12 раза, а в 50 % - ном ускорится в 1 1 раза. Следовательно, суммарное действие двух противоположных эффектов, вызываемых повышением температуры, приводит к практической независимости скорости разложения апатита в тройной системе СаО - PzOs - H2O от температуры. Приведенное объяснение позволяет предположить, что интенсификация процесса разложения апатита в камере не может быть достигнута за счет повышения температуры. [7]
Схема диска с различными гидродинамическими участками. [8] |
Суммарное воздействие этих сил приводит к спиральному перемещению жидкости в ее относительном движении по диску. [9]
Суммарное воздействие осевых растягивающих напряжений q и радиальных сжимающих напряжений р, приложенных к элементам зоны деформирования, приводит металл стенок колпачка-заготовки в пластическое состояние, осуществляя деформирование, характеризующееся уменьшением толщины стенок и увеличением их длины. [10]
Суммарное воздействие на трансмиссию со стороны двигателя СМД-60 представляется как полигармонический момент, зависящий от угловой скорости двигателя и времени. [11]
Суммарное воздействие осевых растягивающих напряжений q и радиальных сжимающих напряжений р, приложенных к элементам зоны деформирования, приводит металл стенок колпачка-заготовки в пластическое состояние, осуществляя деформирование, характеризующееся уменьшением толщины стенок и увеличением их длины. [12]
Суммарное воздействие всех перечисленных климатических и механических факторов предъявляет высокие требования к механической прочности и электрической надежности автомобильных радиоприемников. [13]
Суммарное воздействие от этих импульсов пропорционально количеству тепла, полученного паром от топлива. Таким образом, регулятор топлива поддерживает соотношение между количеством поглощенного паром тепла и расходом воздуха на сжигание топлива. [14]
Нагревательная печь с экстремальной системой управления. [15] |