Cтраница 1
Угол опережения впрыскивания у других дизелей контролируют и регулируют также с использованием моментоскопа. [1]
Автоматическая муфта увеличивает угол опережения впрыскивания топлива на 10 - 14 по сравнению с углом поворота коленчатого вала и на 5 - 7 по сравнению с углом поворота кулачкового вала насоса. На дизеле КамАЗ - 740 топливный насос высокого давления имеет такую же муфту опережения впрыскивания, но с некоторыми изменениями в конструкции. Обе муфты работают одинаково. [2]
Если метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно. В этом случае фиксатор следует перевести в верхнее положение. [3]
Штуцер с нагнетательным клапаном. [4] |
На высокооборотных двигателях КамАЗ, ЯМЗ и СМД применяют специальные муфты, увеличивающие угол опережения впрыскивания топлива по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала. [5]
Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 900 об / мин, степень сжатия 7 - 23, Давление впрыска топлива 104 МПа, угол опережения впрыскивания топлива 13 град, до в.м.т., количество впрыскиваемого топлива 13 мл / мин. Применяют первичное ( смесь цетана с а-метилнафталином) и вторичные эталонные топлива. Прогревают двигатель и устанавливают рабочий режим на товарном дизельном топливе. Затем в бак запивают испытуемое топливо и переключают на него моторную установку. Настраивают индикаторы впрыска и воспламенения топлива, снабженные неоновыми лампами. Сравнение испытуемого дизельного топлива с эталонными смесями состоит з подборе двух смесей из цетана и а-метилнафталина. Одна смесь должна давать совпадение вспышек неоновых ламп при большей, другая - при меньшей степени сжатия, чем степень сжатия испытуемого топлива. Эти смеси должны различаться не более чем на 4 цетановые единицы. Полученные результаты подставляют в формулу для расчета цетаного числа дизельного топлива. [6]
Развернутая диаграмма процесса сгорания в дизеле. [7] |
На характер протекания всего процесса сгорания влияют состав дизельного топлива, степень сжатия, качество распыливания и продолжительность ( закон) подачи топлива, конструкция камеры сгорания, угол опережения впрыскивания топлива, частота вращения коленчатого вала и нагрузка на двигатель. [8]
Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива дизеля. [9] |
При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, в результате чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового валика, что увеличивает угол опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружины сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валиком топливного насоса в сторону, противоположную направлению вращения валика, что уменьшает угол опережения впрыскивания топлива. [10]
Автоматическая муфта ( рис. 100) изменяет угол опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. При использовании автоматической муфты повышается экономичность дизеля при различных режимах работы и улучшаются условия его пуска. [11]
Развернутая схема ТНВД с электронным управлением. [12] |
Управление автоматом опережения впрыска осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2, который регулирует давление топлива, действующего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме открыт - закрыт, модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыска. [13]
СПГ дополнительно газификатора, их стоимости соответственно увеличиваются до 400 тыс. долл. Примерно такая же эффективность достигается при использовании ДМЭ. В то же время соблюдение требований по токсичным выбросам, главным образом по NOX, вызывает необходимость уменьшать угол опережения впрыскивания топлива, снижая таким образом Г е до 40 % при работе установки на дизельном топливе. Менее напряженная работа газовых двигателей с меньшими максимальными давлениями цикла приводит к увеличению моторесурса по сравнению с базовым дизельным двигателем. Предполагается, что установка размещена в местах добычи природного газа. Электростанция с поршневым приводом работает на добываемом или попутном газе, который воспламеняется в цилиндре в конце процесса сжатия запальной порцией диметилового эфира. Доля запального топлива составляет 15 - 20 % от полного расхода топлива двигателем. При расчете принято: цена ДМЭ равна рыночной стоимости одного килограмма дизельного топлива, цена природного газа - по себестоимости добычи - 4 долл. Столбец с индексом ДМЭ / 0 9 означает, что при расчете стоимость диметилового эфира принята равной 90 % рыночной стоимости дизельного топлива. [14]
Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива дизеля. [15] |