Узлы - включение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Узлы - включение

Cтраница 1


Узлы включения и тормозные устройства должны обеспечивать работу машины в режимах: непрерывные хода, одиночный ход и наладка. Узел включения и тормозные устройства машин с фрикционными муфтами должны обеспечивать возможность осуществления режимов: непрерывные хода, одиночные хода, толчок. При режиме Толчок движение ползуна вверх и вниз может происходить только в течение периода нажима на кнопку Пуск. Прекращение нажима на кнопку Пуск, вызывает одновременно и прекращение движения ползуна.  [1]

Узлы включения и тормозные устройства автомата должны обеспечивать осуществление каждого из режимов работы, указанных ниже.  [2]

Узлы включения и тормозные устройства прессов должны обеспечивать осуществление каждого из режимов работы, указанных ниже.  [3]

Узлы включения и тормозные устройства должны обеспечивать работу машины в следующих режимах: непрерывные ходы, одиночный ход и наладка. Они должны обеспечивать удобное, быстрое, надежное включение и выключение оборудования и исключать возможность случайного или самопроизвольного включения его на рабочий ход.  [4]

Узлы включения и тормозные устройства при работе пресса на режиме одиночный, ход должны обеспечивать автоматическое отключение муфты и включение тормоза после каждого хода с остановом ползуна в исходном крайнем положении. Рекомендуется применять сдвоенные воздухораспределители и другие средства, предотвращающие сдвоенные ходы ползуна.  [5]

Узлы включения и тормозные устройства при работе пресса на режиме Одиночный ход должны обеспечивать автоматическое отключение муфты и включение тормоза после каждого хода с остановом ползуна в исходном крайнем положении. Рекомендуется применять сдвоенные воздухораспределители и другие средства, предотвращающие сдвоенные ходы ползуна.  [6]

Узлы включения и тормозные устройства при работе пресса на режиме одиночный ход должны обеспечивать автоматическое отключение муфты и включение тормоза после каждого хода с остановом ползуна в исходном крайнем положении. Рекомендуется применять сдвоенные воздухораспределители и другие устройства, предотвращающие сдвоенные ходы ползуна.  [7]

Узлы включения и тормозные устройства должны обеспечивать работу машины в следующих режимах: непрерывные ходы, одиночный ход и наладка. Они должны обеспечивать удобное, быстрое, надежное включение и выключение оборудования и исключать возможность случайного или самопроизвольного включения его на рабочий ход.  [8]

Механизмы машин ( узлы включения и выключения), входящие в систему управления, должны действовать надежно и обеспечивать остановку подвижных частей в заданном положении.  [9]

Горизонтально-ковочные машины следует снабжать муфтами фрикционного типа. Узлы включения и тормозные устройства ГКМ должны обеспечивать осуществление каждого из режимов работы, указанных ниже.  [10]



Страницы:      1