Упаковка - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Упаковка - товар

Cтраница 1


Упаковка товара требует довольно значительных расходов. Например, в США ежегодно на упаковку затрачивается средств в размере до 10 % розничной цены товара.  [1]

Упаковка товара должна обеспечивать сохранность его при транспортировке по железной дороге и перевалках. Каждое место должно иметь маркировку, содержащую станцию назначения, наименование грузополучателя, наименование товара, номер контракта, номер места, вес брутто и нетто. Номер места проставляется дробью: в числителе - порядковый номер места, в знаменателе - общее число мест комплекта. В один из ящиков вкладывается необходимая техническая документация, в том числе инструкция по уходу и эксплуатации.  [2]

Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара в пути и предохранять его от повреждений при транспортировке различными видами транспорта с учетом возможных перегрузок / перевалок, а также предохранять товар от атмосферных осадков.  [3]

Упаковка товаров, поставляемых в упакованном виде, должна обеспечить сохранность их в пути до конца места назначения. В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист.  [4]

Упаковка товара должна соответствовать техническим условиям, предусмотренным в контракте. Стоимость упаковки должна включаться в цену товара. Она может также оплачиваться отдельно по согласованию сторон.  [5]

Упаковка товара, поставляемого по данному контракту, должна обеспечить его сохранность как при железнодорожной, так и при морской перевозках, а также при перевалках при обычном обращении с грузом.  [6]

Упаковка товаров для целей транспортировки, область, определенная UNRTDG, не охватывается так всесторонне другими системами. В поддержку Рекомендаций такие организации, как ИМО и Международная организация гражданской авиации ( ИКАО), осуществляют очень важные программы, нацеленные на обучение докеров и персонала аэропортов по распознаванию информации на этикетках и стандартов упаковки.  [7]

Упаковка товаров как составляющая товарной политики играет важную роль и в международном маркетинге. В большинстве случаев упаковка потребительских товаров в международном маркетинге фирмы стандартизирована, что расширяет ее функции в комплексе маркетинга.  [8]

Розничная упаковка товара, состоящая из двух соединенных вместе контейнеров с одним и тем же продуктом. Двойная упаковка продается обычно дешевле, чем две одинарные упаковки, но дороже, чем одна одинарная упаковка. Специальная цена выполняет роль рекламы двойной упаковки.  [9]

Для упаковки товаров используется более половины всех выпускаемых полимерных пленок, причем они успешно конкурируют с бумагой и картоном, а в ряде областей, например для упаковки некоторых пищевых продуктов, незаменимы.  [10]

Для упаковки тяжелых хрупких товаров используются специальные барабаны. Прочность таких барабанов достигается увеличением толщины стенок и установкой дополнительных усиливающих колец. На рис. 199 приведено изображение картонного барабана для упаковывания фарфоровых изоляторов.  [11]

Тара и упаковка товаров должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Номера и индексы стандартов и технических условий на тару указываются в договоре.  [12]

13 Пропускание ( % ультрафиолетовых лучей через полимерные пленки. [13]

В основном упаковка товаров производится высокоскоростными автоматическими упаковочными машинами. Товар ( например, табак, витамины) фасуется определенными порциями, часто небольшими, поэтому необходимо, чтобы используемые пленки были технологичны на всех стадиях упаковки. Упаковка должна легко распечатываться, а чтобы было просто класть и вынимать содержимое, она должна иметь запор ленточного типа. Лента прикрепляется к упаковке также автоматически. Подобный процесс в настоящее время пока осуществлен только для целлофана.  [14]

Иногда для упаковки товаров используют пленки, дающие усадку при нагревании. При этом способе упакованные в пленку товары подвергают кратковременному воздействию горячего воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4