Cтраница 1
Упаковка товара требует довольно значительных расходов. Например, в США ежегодно на упаковку затрачивается средств в размере до 10 % розничной цены товара. [1]
Упаковка товара должна обеспечивать сохранность его при транспортировке по железной дороге и перевалках. Каждое место должно иметь маркировку, содержащую станцию назначения, наименование грузополучателя, наименование товара, номер контракта, номер места, вес брутто и нетто. Номер места проставляется дробью: в числителе - порядковый номер места, в знаменателе - общее число мест комплекта. В один из ящиков вкладывается необходимая техническая документация, в том числе инструкция по уходу и эксплуатации. [2]
Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара в пути и предохранять его от повреждений при транспортировке различными видами транспорта с учетом возможных перегрузок / перевалок, а также предохранять товар от атмосферных осадков. [3]
Упаковка товаров, поставляемых в упакованном виде, должна обеспечить сохранность их в пути до конца места назначения. В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист. [4]
Упаковка товара должна соответствовать техническим условиям, предусмотренным в контракте. Стоимость упаковки должна включаться в цену товара. Она может также оплачиваться отдельно по согласованию сторон. [5]
Упаковка товара, поставляемого по данному контракту, должна обеспечить его сохранность как при железнодорожной, так и при морской перевозках, а также при перевалках при обычном обращении с грузом. [6]
Упаковка товаров для целей транспортировки, область, определенная UNRTDG, не охватывается так всесторонне другими системами. В поддержку Рекомендаций такие организации, как ИМО и Международная организация гражданской авиации ( ИКАО), осуществляют очень важные программы, нацеленные на обучение докеров и персонала аэропортов по распознаванию информации на этикетках и стандартов упаковки. [7]
Упаковка товаров как составляющая товарной политики играет важную роль и в международном маркетинге. В большинстве случаев упаковка потребительских товаров в международном маркетинге фирмы стандартизирована, что расширяет ее функции в комплексе маркетинга. [8]
Розничная упаковка товара, состоящая из двух соединенных вместе контейнеров с одним и тем же продуктом. Двойная упаковка продается обычно дешевле, чем две одинарные упаковки, но дороже, чем одна одинарная упаковка. Специальная цена выполняет роль рекламы двойной упаковки. [9]
Для упаковки товаров используется более половины всех выпускаемых полимерных пленок, причем они успешно конкурируют с бумагой и картоном, а в ряде областей, например для упаковки некоторых пищевых продуктов, незаменимы. [10]
Для упаковки тяжелых хрупких товаров используются специальные барабаны. Прочность таких барабанов достигается увеличением толщины стенок и установкой дополнительных усиливающих колец. На рис. 199 приведено изображение картонного барабана для упаковывания фарфоровых изоляторов. [11]
Тара и упаковка товаров должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Номера и индексы стандартов и технических условий на тару указываются в договоре. [12]
Пропускание ( % ультрафиолетовых лучей через полимерные пленки. [13] |
В основном упаковка товаров производится высокоскоростными автоматическими упаковочными машинами. Товар ( например, табак, витамины) фасуется определенными порциями, часто небольшими, поэтому необходимо, чтобы используемые пленки были технологичны на всех стадиях упаковки. Упаковка должна легко распечатываться, а чтобы было просто класть и вынимать содержимое, она должна иметь запор ленточного типа. Лента прикрепляется к упаковке также автоматически. Подобный процесс в настоящее время пока осуществлен только для целлофана. [14]
Иногда для упаковки товаров используют пленки, дающие усадку при нагревании. При этом способе упакованные в пленку товары подвергают кратковременному воздействию горячего воздуха. [15]