Контактное уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Контактное уплотнение

Cтраница 1


1 Наружный кожух трубчатой камеры сгорания состоит из двух частей - передней 1 и задней 3, входящих телескопически одна в другую. Обе.| Для выравнивания давления и распространения горения из камеры в камеру при запуске двигателя смежные камеры сгорания соединены патрубками. Каждый патрубок 2 крепят фланцами к кожухам 1 камер сгорания с помощью болтов 3.| Соединение половин кожуха камеры сгорания ТРД.| Соединение патрубков жаровых труб ТРД. [1]

Контактные уплотнения обеспечивают хорошую герметичность, которая, однако, с течением времени может ухудшиться вследствие износа трущихся поверхностей.  [2]

Контактные уплотнения, применяемые в винтовом компрессоре маслозаполненного типа, в принципе не отличаются от уплотнений других компрессорных машин. Они требуют своевременной замены, приуроченной обычно к сравнительно редким профилактическим осмотрам машины.  [3]

4 Конструкции радиальных уплотнений вращающихся валов. [4]

Контактные уплотнения для валов по сравнению с такими же уплотнениями для силовых цилиндров значительно хуже отводят тепло, что также способствует их быстрому износу.  [5]

Контактные уплотнения ( сальники, манжеты, упругие неразрезные и поршневые кольца и др.) обеспечивают высокую надежность герметизации. Однако при движении вследствие трения происходит износ как уплотнений, так и герметизируемых поверхностей, что ограничивает срок их службы. Кроме того, на преодоление сил трения расходуется значительная энергия.  [6]

Контактное уплотнение - устройство, в котором трение используется для предотвращения или уменьшения протечки жидкости через зазоры между деталями машин, например между затвором и седлом в арматуре.  [7]

Контактные уплотнения оказывают значительно большее сопротивление вращению, чем бесконтактные, поэтому их применяют при меньших скоростях.  [8]

9 Конструкции встроенных уплотнений шарикоподшипников. [9]

Контактное уплотнение шайбу из синтетических материалов ваемую в каиаввке наружного кольца подшипника ио средсивом стальной 1шайбы и трущуюся о галтель внутреннего кольца подшипника. Все три типа уплотнения, как правило, имеют небольшой момент трения; а лабиринтные уплотнения - наименьший момент трения.  [10]

Контактные уплотнения характеризуются наличием непосредственного контакта вращающегося и неподвижного элементов соединения вал-корпус. Достоинством контактных уплотнений по сравнению с бесконтактными является достижение с помощью уплотнительных устройств, созданных на базе уплотнений этого вида, почти абсолютной герметизации, в связи с чем практически исключается возможность утечки смазочного материала или загрязнения масляной полости опоры качения. Недостатки контактных уплотнений обусловлены трением и износом контактирующих элементов в процессе относительного скольжения. Трение и износ контактной пары ограничивают долговечность уплотнительных устройств, а также служат причиной энергетических потерь на сопротивление вращению и повышение температуры устройств.  [11]

Контактные уплотнения применяют при создании комбинированного уп - дотнительного устройства совместно с бесконтактными уплотнениями и при создании контактного уплотнительного устройства.  [12]

Контактные уплотнения нельзя применять в опорах со смазкой масляным туманом, так как для выхода воздушно-масляной смеси необходимо наличие стабильного зазора.  [13]

Контактные уплотнения существенно ограничивают угловые смещения подшипников, поэтому возникает необходимость проектирования специальны уплотнений к опорам на сферических подшипниках.  [14]

15 Установка сальников в цилиндрических канавках. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5