Cтраница 1
Контактные уплотнения обеспечивают хорошую герметичность, которая, однако, с течением времени может ухудшиться вследствие износа трущихся поверхностей. [2]
Контактные уплотнения, применяемые в винтовом компрессоре маслозаполненного типа, в принципе не отличаются от уплотнений других компрессорных машин. Они требуют своевременной замены, приуроченной обычно к сравнительно редким профилактическим осмотрам машины. [3]
Конструкции радиальных уплотнений вращающихся валов. [4] |
Контактные уплотнения для валов по сравнению с такими же уплотнениями для силовых цилиндров значительно хуже отводят тепло, что также способствует их быстрому износу. [5]
Контактные уплотнения ( сальники, манжеты, упругие неразрезные и поршневые кольца и др.) обеспечивают высокую надежность герметизации. Однако при движении вследствие трения происходит износ как уплотнений, так и герметизируемых поверхностей, что ограничивает срок их службы. Кроме того, на преодоление сил трения расходуется значительная энергия. [6]
Контактное уплотнение - устройство, в котором трение используется для предотвращения или уменьшения протечки жидкости через зазоры между деталями машин, например между затвором и седлом в арматуре. [7]
Контактные уплотнения оказывают значительно большее сопротивление вращению, чем бесконтактные, поэтому их применяют при меньших скоростях. [8]
Конструкции встроенных уплотнений шарикоподшипников. [9] |
Контактное уплотнение шайбу из синтетических материалов ваемую в каиаввке наружного кольца подшипника ио средсивом стальной 1шайбы и трущуюся о галтель внутреннего кольца подшипника. Все три типа уплотнения, как правило, имеют небольшой момент трения; а лабиринтные уплотнения - наименьший момент трения. [10]
Контактные уплотнения характеризуются наличием непосредственного контакта вращающегося и неподвижного элементов соединения вал-корпус. Достоинством контактных уплотнений по сравнению с бесконтактными является достижение с помощью уплотнительных устройств, созданных на базе уплотнений этого вида, почти абсолютной герметизации, в связи с чем практически исключается возможность утечки смазочного материала или загрязнения масляной полости опоры качения. Недостатки контактных уплотнений обусловлены трением и износом контактирующих элементов в процессе относительного скольжения. Трение и износ контактной пары ограничивают долговечность уплотнительных устройств, а также служат причиной энергетических потерь на сопротивление вращению и повышение температуры устройств. [11]
Контактные уплотнения применяют при создании комбинированного уп - дотнительного устройства совместно с бесконтактными уплотнениями и при создании контактного уплотнительного устройства. [12]
Контактные уплотнения нельзя применять в опорах со смазкой масляным туманом, так как для выхода воздушно-масляной смеси необходимо наличие стабильного зазора. [13]
Контактные уплотнения существенно ограничивают угловые смещения подшипников, поэтому возникает необходимость проектирования специальны уплотнений к опорам на сферических подшипниках. [14]
Установка сальников в цилиндрических канавках. [15] |