Кнопочное управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Кнопочное управление

Cтраница 1


1 Принципиальная схема гидравлического подъемного механизма платформы самосвала КамАЗ - 5511. [1]

Кнопочное управление значительно облегчает работу водителя, но при этом усложняется конструкция и снижается надежность.  [2]

Кнопочное управление 14 электродвигателями 4 и 12 смонтировано на одной из колонн машины.  [3]

Кнопочное управление является - более удобным, так ак требует для включения и отключения приложения меньшего усилия. Чтобы кнопка Стоп была хорошо заметна, она должна выступать над поверхностью крышки коробки настолько, чтобы при опускании кнопки до уровня крышки электрическая цепь размыкалась. Кнопка Пуск должна быть утоплена в коробке на 3 - 5 мм от поверхности крышки.  [4]

Кнопочное управление является более удобным, так как требует для включения я отключения приложения меньшего усилия. Чтобы кнопка Стоп - была хорошо заметна, она должна выступать над поверхностью крышки коробки настолько, чтобы при опускании кнопки до уровня крышки электрическая цапь размыкалась. Кнопка Пуск должна быть утоплена в коробке на 3 - 5 мм от поверхности крышки.  [5]

Кнопочное управление бывает раздельным и собирательным. В первом случае после получения импульса от одной из кнопок действие остальных, кроме кнопки Стоп, исключается. Во втором - цепи управления реагируют на импульсы всех кнопок, причем исполнение команды происходит не в порядке их поступления, а по мере прохождения кабиной соответствующих этажей. Благодаря этому имеется возможность попутной посадки пассажиров. Имеются схемы, обеспечивающие перемещение пассажиров или только вверх ( вызов кабины возможен только на первый этаж), или вверх и вниз с любого этажа.  [6]

Кнопочное управление электроприводом кабельного барабана, находящееся у устья скважины, должно быть во взрывозащищенном исполнении.  [7]

Кнопочное управление 42 электродвигателями 31 и 32 смонтировано на одной из колонн машины.  [8]

Кнопочное управление применяется только для простых изменений схемы: пуск, остановка электродвигателя или пере-v ход от одной скорости к другой.  [9]

Кнопочное управление электроприводом кабельного барабана, находящееся у устья скважины, должно быть во взрыво-защищенном исполнении.  [10]

Кнопочное управление, при котором пуск кабины осуществляется нажатием кнопки.  [11]

Кнопочное управление - управление, при котором команда управления подается с помощью кнопок или устройств, выполняющих их функции.  [12]

Кнопочное управление мотор-компрессором служит только для первоначального пуска, в дальнейшем же происходит автоматический пуск и остановка регулятором давления, который замыкает цепь катушки контактора мотор-компрессора при определенном минимальном давлении в резервуарах и выключает при максимальном давлении.  [13]

Кнопочное управление краном осуществляется как с пола, так и из кабины ( рис. 10.1); подвесные однобалочные двухпролетные ( рис. 10.2) и однопролетные с подвешенной взрывозащи-щенной талью грузоподъемностью 2 и 5т; управление краном - кнопочное с пола.  [14]

Кнопочное управление является наиболее рациональным и универсальным из всех видов управления. Кнопки Пуск и Стоп могут быть смонтированы в одном кнопочном посту управления или расположены отдельно друг от друга. Кнопку Пуск следует располагать ниже уровня крышки коробки, в которую она вмонтирована, на 3 - 5 мм. Окрашивать кнопку Пуск следует в черный цвет или изготовлять из черного материала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5