Упрочнение - поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Упрочнение - поверхность - деталь

Cтраница 2


Большой практический интерес представляет опыт ряда предприятий по упрочнению поверхности деталей из алюминиевых сплавов.  [16]

При химико-термической обработке, как мы уже видели, упрочнение поверхности деталей связано с изменением химического состава поверхностного слоя.  [17]

Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах для упрочнения поверхностей нешлифуемых деталей.  [18]

На рис. 27 показана схема установки для электроискрового наращивания и упрочнения поверхностей деталей. Установка состоит из электромагнитного вибратора, электрода и источников питания.  [19]

Смазка выполняет несколько функций: снижает потери на трение, способствует охлаждению и упрочнению поверхностей деталей, уплотняет зазоры и выносит из них продукты износа.  [20]

Стержень вибровозбудителя должен быть надежно изолирован по всей длине до места крепления электрода, которым производится упрочнение поверхности детали.  [21]

Приведенные данные свидетельствуют о том, что на заводах серийного и массового производства газовая цементация должна занять ведущее место для упрочнения поверхности деталей химико-термическим способом.  [22]

Твердость электролитических никелевых покрытий сравнительно невелика ( около 300 кг / мм2), и они обычно не используются в качестве средства для упрочнения поверхности деталей.  [23]

Уже первоначальные исследования показали, что этот процесс обладает рядом положительных свойств, выгодно отличающих его от других, применяемых в настоящее время методов упрочнения поверхностей деталей. Так, применение химического никелирования, в отличие, например, от хромирования, дает возможность без каких-либо специальных экранирующих приспособлений наносить весьма равномерные по толщине износостойкие и защитные покрытия на детали любой конфигурации, причем эти покрытия могут быть нанесены не только на детали из различных металлов ( в том числе и на алюминиевые сплавы), но также и на изделия из неметаллов, например из керамики и пластмасс.  [24]

Химико-термической обработкой сталей называется процесс насыщения поверхности стальных деталей углеродом, азотом, алюминием, хромом, кремнием, бором и другими элементами в целях упрочнения поверхности детали, повышения твердости, износоустойчивости и сопротивляемости коррозии.  [25]

26 Влияние хромирования на малоцикловую прочность стали. [26]

Эти данные убедительно показывают, что практически полное устранение отрицательного влияния хромирования на многоцикловую усталостную прочность сталей, в том числе высокопрочных, можно достичь упрочнением поверхности деталей перед хромированием методами поверхностной пластической деформации ( обкаткой роликами, алмазным выглаживанием, гидропескоструйной обработкой, виброупрочнением и др.), она создает в поверхностном слое основы значительные сжимающие напряжения, которые затрудняют образование в хроме отдельных глубоких трещин под влиянием растягивающих напряжений. Предполагается, что именно такие трещины являются высокими концентраторами растягивающих напряжений, приводящих к снижению предела усталостной прочности стали после хромирования.  [27]

К мероприятиям второй группы относятся применение высокопрочных материалов, обладающих хорошей износостойкостью, высоким пределом усталости, хорошей сопротивляемостью динамическим и ударным нагрузкам, а также упрочнение поверхности деталей путем закалки токами высокой частоты, цементации, электролитического осталивания, напыли-вания металлического порошка и других способов образования твердых покрытий на поверхности трения, повышающих износостойкость деталей.  [28]

Смазка выполняет несколько функций: снижает потери на трение, способствует охлаждению деталей, уплотняет зазоры между ними, выносит из зазоров продукты износа, способствует упрочнению поверхности деталей.  [29]

В ремонтной практике применяются следующие основные способы восстановления изношенных деталей: механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание, склеивание, упрочнение поверхности деталей и восстановление их формы под давлением. Как правило, после восстановления детали одним из способов ее подвергают механической или слесарной обработке, что необходимо для восстановления посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, обеспечения требуемой чистоты обработки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4