Cтраница 1
Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается, при этом ртуть в прикрепленной к нему колбочке, переливаясь, замыкает контакты цепи сигнала. Усилившееся газообразование вследствие развития повреждения вызывает срабатывание второго поплавка, который опрокидывается вместе с прикрепленной к нему стеклянной колбочкой; ртуть, переливаясь в колбочке, замыкает ее контакты, вызывая действие релейной защиты, отключающей трансформатор с помощью масляного выключателя. [1]
Уровень масла может понижаться из-за утечки через неплотности картера и сальников, а также в результате выгорания масла в цилиндрах. Перед замером уровня масла автопогрузчик устанавливают на ровной площадке и выключают двигатель. В течение 3 - 5 мин масло стекает с деталей в картер. После этого сухим стержневым указателем замеряют уровень. В случае понижения уровня в картере масло доливают до верхней метки указателя П или до уровня наливного отверстия. [2]
Бак для рабочей жидкости. [3] |
Уровень масла в баке проверяют, установив автопогрузчик на ровной горизонтальной площадке. Каретка грузоподъемни-ка должна находиться в крайнем нижнем положении. Уровень масла в баке после заправки не должен быть выше верхней отметки на щупе. [4]
Уровень масла при температуре окружающего воздуха 20 С должен доходить до красной черты на маслоуказателе. [5]
Уровень масла рекомендуют таким, чтобы при горизонтальном расположении редуктора он проходил по центру нижних шариков гибкого подшипника. При и960 об / мин и вертикальном расположении вала допускается полностью заполнять редуктор маслом. [7]
Уровень масла в расширителе должен находиться в пределах отметок маслоуказателя. [8]
Уровень масла находится на / г0 5 м выше верхней кромки затвора. [9]
Уровень масла находится на А0 5 м выше верхней кромки затвора. [10]
Уровень масла должен поддерживаться на требуемой высоте. После 800 - н1 000 ч работы следует сменять масло. При кольцевой смазке подшипников следует наблюдать, чтобы смазочные кольца свободно вращались с валом. [11]
Схема установки для очистки изоляционных масел. [12] |
Уровень масла в вакуумной камере автоматически поддерживается поплавковым клапаном. При повышении уровня масла поплавок открывает клапан срыва вакуума, что способствует более быстрой откачке масла насосом чистого масла. [13]
Уровень масла в компрессоре должен быть ке ниже 2 / 3 уровня смотрового стекла, что свидетельствует о нормальном возврате масла Б компрессор. Температура картера компрессора не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 20 СС, а температура корпуса электродвигателя - более чем на 30 С. [14]
Уровень масла в компрессоре должен быть не ниже 2 / 3 уровня смотрового стекла, что свидетельствует о нормальном возврате масла в компрессор. Температура картера компрессора не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 20 С, а температура корпуса электродвигателя - более чем на 30 СС. [15]