Уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Уровень - масло

Cтраница 1


Уровень масла в реле понижается, из-за чего верхний поплавок опускается, при этом ртуть в прикрепленной к нему колбочке, переливаясь, замыкает контакты цепи сигнала. Усилившееся газообразование вследствие развития повреждения вызывает срабатывание второго поплавка, который опрокидывается вместе с прикрепленной к нему стеклянной колбочкой; ртуть, переливаясь в колбочке, замыкает ее контакты, вызывая действие релейной защиты, отключающей трансформатор с помощью масляного выключателя.  [1]

Уровень масла может понижаться из-за утечки через неплотности картера и сальников, а также в результате выгорания масла в цилиндрах. Перед замером уровня масла автопогрузчик устанавливают на ровной площадке и выключают двигатель. В течение 3 - 5 мин масло стекает с деталей в картер. После этого сухим стержневым указателем замеряют уровень. В случае понижения уровня в картере масло доливают до верхней метки указателя П или до уровня наливного отверстия.  [2]

3 Бак для рабочей жидкости. [3]

Уровень масла в баке проверяют, установив автопогрузчик на ровной горизонтальной площадке. Каретка грузоподъемни-ка должна находиться в крайнем нижнем положении. Уровень масла в баке после заправки не должен быть выше верхней отметки на щупе.  [4]

Уровень масла при температуре окружающего воздуха 20 С должен доходить до красной черты на маслоуказателе.  [5]

6 Типовая конструкция из стандартного ряда волновых редукторов общего назначения - редуктор Вз-160 ( разработка ВНИИредуктора и МВТУ им. Н. Э. Баумана. Отличительные особенности конструкции. двухопорный вал генератора, соединение кулачкового генератора с валом с помощью шарнирной муфты (, и. сварное соединение цилиндра гибкого колеса с дном. шлицевое соединение гибкого колеса с валом. соединение с натягом жесткого колеса с корпусом. цилиндрическая форма внутренней полости корпуса без внутренних углублений и карманов, упрощающая отливку и очистку после литья и механической обработки. Другие рекомендации по проектированию корпусных деталей и крышек можно посмотреть в гл. 14. [6]

Уровень масла рекомендуют таким, чтобы при горизонтальном расположении редуктора он проходил по центру нижних шариков гибкого подшипника. При и960 об / мин и вертикальном расположении вала допускается полностью заполнять редуктор маслом.  [7]

Уровень масла в расширителе должен находиться в пределах отметок маслоуказателя.  [8]

Уровень масла находится на / г0 5 м выше верхней кромки затвора.  [9]

Уровень масла находится на А0 5 м выше верхней кромки затвора.  [10]

Уровень масла должен поддерживаться на требуемой высоте. После 800 - н1 000 ч работы следует сменять масло. При кольцевой смазке подшипников следует наблюдать, чтобы смазочные кольца свободно вращались с валом.  [11]

12 Схема установки для очистки изоляционных масел. [12]

Уровень масла в вакуумной камере автоматически поддерживается поплавковым клапаном. При повышении уровня масла поплавок открывает клапан срыва вакуума, что способствует более быстрой откачке масла насосом чистого масла.  [13]

Уровень масла в компрессоре должен быть ке ниже 2 / 3 уровня смотрового стекла, что свидетельствует о нормальном возврате масла Б компрессор. Температура картера компрессора не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 20 СС, а температура корпуса электродвигателя - более чем на 30 С.  [14]

Уровень масла в компрессоре должен быть не ниже 2 / 3 уровня смотрового стекла, что свидетельствует о нормальном возврате масла в компрессор. Температура картера компрессора не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 20 С, а температура корпуса электродвигателя - более чем на 30 СС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4