Уровень - травматизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Уровень - травматизм

Cтраница 1


Уровень травматизма, связанный со средствами механизации строительства, составляет 48 / ш от общего количества травм.  [1]

Уровень травматизма этим методом оценивается посредством двух показателей - коэффициента частоты и коэффициента тяжести.  [2]

Уровень травматизма определяет лишь коэффициент частоты Кч, но он не отражает тяжести травматизма, и поэтому необходимы оба показателя.  [3]

Уровень травматизма и заболеваний является основным показателем состояния техники безопасности и охраны труда на предприятии, и нужно стремиться к максимальному снижению и полной ликвидации травматизма и профессиональных заболеваний.  [4]

Уровень травматизма с летальным исходом в России значительно превышает уровень экономически развитых стран по тгому показателю. Уровень профессиональной заболеваемости в нашей стране также чрезвычайно высок. Из-за нерегулярного проведения диспансеризаций на предприятиях 45 % профзаболеваний выявляются в тяжелых стадиях, сопровождаемых утратой профессиональной трудоспособности.  [5]

Уровень травматизма в целом по химической промышленности относительно низок.  [6]

Уровень травматизма в России в 4 раза выше, чем в странах Западной Европы, причем 4 % травм связаны с алкоголизмом.  [7]

Уровень травматизма: потери времени из-за травм, соотнесенные с общим количеством отработанных часов. Этот показатель определяет и уровень безопасности труда.  [8]

Уровень травматизма при эксплуатации и ремонте грузоподъемных машин в настоящее время невысок и имеет тенденцию к дальнейшему снижению.  [9]

Уровень травматизма при авариях снижается наиболее эффективно, если в конструкции автомобиля предусмотрено надежное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отрываться от пола кузова под действием аварийных перегрузок. В автомобилях ВАЗ сиденья закреплены так, что они выдерживают требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по крутящему моменту.  [10]

Прогнозирование уровня травматизма, в зависимости от поставленной задачи и исходных данных, может осуществляться одним из трех методов: экстраполяции, моделирования и экспертизы.  [11]

12 Меры контроля и снижения уровней опасности на судах. [12]

Снижение уровня травматизма и смертности в морском судоходстве требует успешного применения принципа человеческого фактора к работе и жизни на борту судов. Успешное применение принципа человеческого фактора означает, что операторы судов, инженерные и конструкторские решения, производственная деятельность, системы и принципы управления действуют, чтобы интегрировать антропометрию, работу, сознание и поведение. Например, погрузочно-раз-грузочные работы представляют собой потенциальную опасность. Соображения, связанные с человеческим фактором, подчеркивают необходимость четкой связи и видимости, эргономического соответствия рабочего порученной задаче, безопасного расстояния между движущимися механизмами, рабочими и грузом, а также обученной рабочей силы, хорошо знакомой с процессом работы.  [13]

Прогнозирование же уровня травматизма и профессиональных заболеваний имеет целью на основе значения этого уровня в прошлом и в настоящее время определить дальнейшую тенденцию его изменения. Это позволяет разрабатывать мероприятия, предупреждающие производственный травматизм и профессиональные заболевания и планировать финансирование этих мероприятий.  [14]

15 Распределение смертельного травматизма по годам.| Показатели производственного травматизма. [15]



Страницы:      1    2    3    4