Условия - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Условия - конкуренция

Cтраница 1


Условия конкуренции на рынке определяются степенью однородности и мобильности товаров, количеством продавцов и покупателей и влиянием каждого из них на цену продажи, наличием барьеров для входа на рынок и другими факторами.  [1]

2 Модель отраслевого анализа Портера ( Кольцо означает соперничество отрасли тех компаний, которые уже производят товары. [2]

Условия конкуренции постепенно меняются в зависимости от действий компаний и их контрдействий, и основной удар перемещается из одних средств конкурентной борьбы в другие.  [3]

Привлекательность отрасли и условия конкуренции - это важнейшие факторы, определяющие формирование стратегии.  [4]

Если отрасль и условия конкуренции в ней непривлекательны, то наиболее успешно действующие фирмы будут проявлять осторожность при инвестировании, а также предпринимать некоторые шаги по защите своей конкурентоспособности в перспективе, приобретая более мелкие фирмы, если цена будет подходящей. Более слабые компании могут принять решение об уходе из отрасли или слиянии с конкурентами. Более сильные компании могут принять решение о диверсификации в более привлекательные сферы деятельности. Компании, не относящиеся к данной отрасли и рассматривающие вопрос о присоединении к ней, могут решить его отрицательно и начать поиск других возможностей.  [5]

Исходите из того, что условия конкуренции со временем изменятся. Основа для конкурентного преимущества может стать иной, и нередко это действительно происходит, порой в драматическом виде.  [6]

7 Колонии микробов на плотной питательной среде. [7]

При высеве на питательные среды создаются условия конкуренции между непатогенными и патогенными бактериями, невыгодные для последних ввиду их малочисленности. В связи с этим основной целью бактериологического исследования воды является обнаружение признаков ее фекального загрязнения. При этом исходят из предположения, что если исследуемая вода действительно загрязнена фекалиями человека, то в ней могут присутствовать и патогенные микробы-возбудители желудочно-кишечных заболеваний.  [8]

9 Колонии микробов на плотной питательной среде. [9]

При высеве на питательные среды создаются условия конкуренции между непатогенными и патогенными бактериями, невыгодные для последних ввиду их малочисленности. В связи с этим основной целью бактериологического исследования воды является обнаружение признаков ее фекального загрязнения. При этом исходят из предположения, что если исследуемая вода действительно загрязнена фекалиями человека, то в ней могут присутствовать и патогенные микробы.  [10]

Глобальная конкуренция существует там, где условия конкуренции на национальных рынках настолько взаимозависимы, что формируют истинный международный рынок, и где лидирующие конкуренты соперничают непосредственно друг с другом во многих различных странах.  [11]

Существуют и такие факторы, как условия конкуренции, уровень налогообложения и другие.  [12]

Торги по сравнению с прямыми двусторонними договорами создают условия конкуренции между подрядными строительными и проектными фирмами, поставщиками и позволяют заказчику выбрать наиболее выгодные предложения с точки зрения как цены, так и других коммерческих и технических условий.  [13]

Наиболее распространенными методами установления цен с ориентацией на условия конкуренции являются следующие.  [14]

Совершенно конкурентный рынок - рынок, на котором выполняются условия конкуренции совершенной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4