Cтраница 1
Условия конкуренции на рынке определяются степенью однородности и мобильности товаров, количеством продавцов и покупателей и влиянием каждого из них на цену продажи, наличием барьеров для входа на рынок и другими факторами. [1]
Модель отраслевого анализа Портера ( Кольцо означает соперничество отрасли тех компаний, которые уже производят товары. [2] |
Условия конкуренции постепенно меняются в зависимости от действий компаний и их контрдействий, и основной удар перемещается из одних средств конкурентной борьбы в другие. [3]
Привлекательность отрасли и условия конкуренции - это важнейшие факторы, определяющие формирование стратегии. [4]
Если отрасль и условия конкуренции в ней непривлекательны, то наиболее успешно действующие фирмы будут проявлять осторожность при инвестировании, а также предпринимать некоторые шаги по защите своей конкурентоспособности в перспективе, приобретая более мелкие фирмы, если цена будет подходящей. Более слабые компании могут принять решение об уходе из отрасли или слиянии с конкурентами. Более сильные компании могут принять решение о диверсификации в более привлекательные сферы деятельности. Компании, не относящиеся к данной отрасли и рассматривающие вопрос о присоединении к ней, могут решить его отрицательно и начать поиск других возможностей. [5]
Исходите из того, что условия конкуренции со временем изменятся. Основа для конкурентного преимущества может стать иной, и нередко это действительно происходит, порой в драматическом виде. [6]
Колонии микробов на плотной питательной среде. [7] |
При высеве на питательные среды создаются условия конкуренции между непатогенными и патогенными бактериями, невыгодные для последних ввиду их малочисленности. В связи с этим основной целью бактериологического исследования воды является обнаружение признаков ее фекального загрязнения. При этом исходят из предположения, что если исследуемая вода действительно загрязнена фекалиями человека, то в ней могут присутствовать и патогенные микробы-возбудители желудочно-кишечных заболеваний. [8]
Колонии микробов на плотной питательной среде. [9] |
При высеве на питательные среды создаются условия конкуренции между непатогенными и патогенными бактериями, невыгодные для последних ввиду их малочисленности. В связи с этим основной целью бактериологического исследования воды является обнаружение признаков ее фекального загрязнения. При этом исходят из предположения, что если исследуемая вода действительно загрязнена фекалиями человека, то в ней могут присутствовать и патогенные микробы. [10]
Глобальная конкуренция существует там, где условия конкуренции на национальных рынках настолько взаимозависимы, что формируют истинный международный рынок, и где лидирующие конкуренты соперничают непосредственно друг с другом во многих различных странах. [11]
Существуют и такие факторы, как условия конкуренции, уровень налогообложения и другие. [12]
Торги по сравнению с прямыми двусторонними договорами создают условия конкуренции между подрядными строительными и проектными фирмами, поставщиками и позволяют заказчику выбрать наиболее выгодные предложения с точки зрения как цены, так и других коммерческих и технических условий. [13]
Наиболее распространенными методами установления цен с ориентацией на условия конкуренции являются следующие. [14]
Совершенно конкурентный рынок - рынок, на котором выполняются условия конкуренции совершенной. [15]