Условия - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Условия - безопасность

Cтраница 1


Условия безопасности должны тщательно и с достаточной полнотой разрабатываться в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов, конструкторских и проектных организациях, которым поручена разработка новых методов производства. Руководители этих работ, главные химики и главные конструкторы должны систематически проводить разработку вопросов техники безопасности в процессе выполнения основной тематики.  [1]

2 Две цепи постоянного тока с общим заземлением и трехпро-водная система постоянного тока. [2]

Условия безопасности ограничивают величину допустимого напряжения у потребителя.  [3]

Условия безопасности при опробовании козловых кранов и кранов-перегружателей во многом сходны с аналогичными работами при монтаже мостовых кранов.  [4]

Условия безопасности в этом случае достигаются быстрой ликвидацией ненормальных режимов, возникающих в сети.  [5]

Условия безопасности должны тщательно и с достаточной полнотой разрабатываться в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов, конструкторских и проектных организациях, которым поручена разработка новых методов производства. Руководители этих работ, главные химики и главные конструкторы должны систематически проводить разработку вопросов техники безопасности в процессе выполнения основной тематики.  [6]

Условия безопасности при погрузочно-разгрузочных операциях круглого и пиленого леса несложны, но несоблюдение их и невыполнение элементарных требований, предусмотренных инструкциями, может привести к несчастным случаям.  [7]

Условия безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ регламентируются проектами, технологией погрузки и разгрузки, технологическими картами складирования, схемами правильной строповки грузов.  [8]

Условия безопасности при выполнении строительно-монтажных работ на строительстве зданий и сооружений и монтаже технологического оборудования регламентируются проектами организации производства работ ( ПОР), проектами производства работ ( ППР) и технологическими картами на определенные виды небольших объемов работ, выполняемых с применением грузоподъемных кранов.  [9]

Условия безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ регламентируются проектами, технологией погрузки и разгрузки, технологическими картами складирования, схемами правильной строповки грузов.  [10]

Условия безопасности при использовании радиоактивных изотопов в промышленности требуют проведения мероприятий не только в отношении людей, непосредственно работающих с радиоактивными веществами, или находящихся в смежных помещениях, но также и населения, живущего на близких расстояниях от предприятия, которое может подвергаться радиоактивному облучению.  [11]

Условия безопасности при выполнении строительно-монтажных работ на строительстве зданий и сооружений и монтаже технологического оборудования регламентируются проектами организации производства работ ( ПОР), проектами производства работ ( ППР) и технологическими регламентами или технологическими картами на определенные виды небольших объемов работ, выполняемых с применением грузоподъемных кранов.  [12]

Условия безопасности требуют от дежурных по станции и локомотивных бригад установки прибывающих на станцию поездов в границах полезной длины пути приема-между предельным столбиком в начале пути и выходным сигналом или предельным столбиком в конце. При нерасчетливом торможении, когда хвост поезда после остановки остается за предельным столбиком, дежурный по станции через дежурного стрелочного поста или сигналиста или по радио требует от локомотивной бригады продвинуть поезд вперед и установить в границах полезной длины пути. Чтобы повысить провозную способность участка, максимальная длина обращающихся поездов может быть больше длины путей на отдельных станциях, но условия организации их движения должны быть особыми. По прибытии на станцию поезда, длина которого более полезной длины приемо-отправочного пути, если хвост его останется за предельным столбиком, дежурные стрелочного поста или сигналисты обязаны доложить об этом дежурному по станции, который принимает меры, Исключающие возможность столкновения с подвижным составом, передвигающимся по смежным путям. При длительной стоянке такого поезда, чтобы освободить проход для приема поездов на соседние пути, часть вагонов отцепляют.  [13]

Условия безопасности в случае пробоя изоляции на корпус и прохождения тока через заземлитель в землю зависят от напряжений прикосновения и шага, величины которых не должны превосходить некоторых предельных, безопасных для человека значений.  [14]

15 Схемы, поясняющие условия безопасности в зоне ЗУ. [15]



Страницы:      1    2    3    4