Cтраница 1
Устройство канав должно отвечать следующим требованиям: ширина канавы не должна быть менее 0 9 м, глубина не менее Г 2 м, стены канавы должны быть защищены от проникновения влаги; дно канавы должно иметь уклон 1 - 2 для отвода и удаления попадающих в канаву жидкостей. Из канавы должно быть предусмотрено два выхода - один по ступенькам, расположенным в конце канавы, другой в виде скоб, укрепленных на стене канавы. Продольные края канавы желательно ограждать бортами высотой 120 мм. [1]
Устройство канав зависит от конструкций обслуживаемых автомобилей, технологического оборудования и назначения постов. [2]
Устройство канав зависит от конструкции автомобиля, технологического оборудования и назначения постов. [3]
Расположение рабочих мест и автомобиля при различном подъемно-осмотровом оборудовании. [4] |
Устройство канав зависит от конструкции автомобиля, технологического оборудования и назначения постов. Длина канавы должна быть не меньше длины автомобиля. [5]
При устройстве канав на косогорах вынимаемый грунт укладывают в виде призмы вдоль канавы с низовой стороны. [6]
Ложе всех рыбоводных прудов должно быть хорошо спланировано с устройством рыбосборных канав и полностью осушаться. В них содержатся производители карпа после гипофизарных инъекций. Площадь отдельных категорий рыбоводных прудов рассчитывается по рыбоводно-биологическим нормативам. [7]
Береговые выпуски пр и благоприятных условиях трассировки и незатапливаемой пойме осуществляются открытой канавой, а при невозможности устройства канав - закрытым трубопроводом с оголовком. При выпуске сточных вод ниже уровня воды в реке оголовок проектируется затопленным. [8]
Для ускорения малой экипировки маневровых паровозов предусматривается укладка тупиков в районе горки и хвостовой горловине подгорочного парка с устройством кочегарной канавы и гидроколонки. [9]
Рано весной необходимо проводить работы, направленные против образования очагов первичной инфекции: для предотвращения образования луж проводят перепашку или устройство канав для стока воды; удаляют низкорастущие ветви и побеги; обрезают лишние почки, выламывают неплодоносящие побеги, проводят обломку и чеканку; своевременно проводят подвязку побегов; кусты необходимо формировать на шпалерах; не допускать загущенности посадок; уничтожать опавшие листья и вырезанные больные побеги; поддерживать на винограднике черный пар в течение всей вегетации; проводить глубокую перепашку почвы поздно осенью или рано весной; уничтожать заброшенные виноградники. [10]
Для защиты грунтов основания от увлажнения застраиваемая площадка под каждое здание и сооружение должна быть до устройства фундаментов ограждена нагорными канавами, тщательно спланирована, с устройством поверхностных канав и лотков, а при необходимости п дренг. [11]
Производительность грейдера и автогрейдера при выполнении перечисленных операций зависит от установки рабочего органа-ножа: чем больше срезаемая стружка при зарезаниях, тем меньше требуется проходов машины для устройства канавы или резерва необходимого сечения. В зависимости от дальности перемещения вырезанного грунта зависит количество проходок для перемещения в насыпь грунта. Ог способа укладки грунта в насыпь зависит число проходоз машины при отделке насыпи. Кроме того, от установки ножа при за-резании его в грунт и перемещении грунта зависит тяговое усилие, необходимое на передвижение машины во время работы, а следовательно, и возможная скорость ее перемещения. [12]
Для пола с нежестким подстилающим слоем, находящимся в зоне опасного капиллярного поднятия грунтовых вод, предусматривается повышение уровня пола или понижение уровня грунтовых вод с помощью устройства наружных канав или дренажа. От напорных грунтовых вод сооружают специальные конструкции с гидроизоляцией, которые в этой книге не рассматриваются. [13]
Подготовка трассы включает значительное число разнообразных малообъемных и рассредоточенных работ: разбивку, закрепление и отвод трассы, ее расчистку от деревьев и кустарников, планировку полосы отвода земли, устройство водопропускных и водосточных канав для предохранения от затопления будущих траншей подземных трубопроводов, устройство подъездных и трассовых временных дорог с сооружением новых и усилением существующих мостов, устройство временных линий связи и линий электропередачи, планировку площадок под временные здания и сооружения, а также складские и перегрузочные пункты для строительной техники и строительных грузов, обустройство сварочных, битумонлавильных и складских баз, сооружение временных городков строителей из передвижных вагонов-домиков, подготовку песчаных и гравийных карьеров, а также другие работы, определяемые конкретными условиями местности и принятой технологией производства строительно-монтажных линейных работ. [14]
Должен знать: основные сведения об устройстве паровых котлов, шлаковых и зольных бункеров, топок и газоходов, способ удаления из топок бункеров и газоходов золы и шлака; правила транспортировки золы и шлака за пределы котельной с применением тачек, тележек и механизированных шлакоуборочных устройств; расположение путей и дорог для вывозки золы и шлака и правила ухода за ними; назначение и условия применения инструмента и приспособлений, применяемого при золо-шлакоудалении; правила хранения смазочных материалов; способ гашения шлака водой; устройство шлаковых канав и правила уборки из них золы и шлака. [15]