Cтраница 1
Сливно-наливные устройства - это наиболее пожароопасные участки на нефтебазах, так как здесь при операциях с нефтепродуктами постоянно происходит выделение значительного количества паров, которые, растекаясь по окружающей территории, могут воспламениться от любого источника огня и быть причиной пожара или взрыва. [1]
Сливно-наливные устройства, трубопроводы и трубопроводная арматура должны подвергаться регулярному осмотру и планово-предупредительному ремонту. Обнаруженные неисправности и утечки следует немедленно устранять. Эксплуатация неисправных участков трубопровода, неисправных сливо-наливных устройств и арматуры запрещается. [2]
Сливно-наливные устройства располагают на прямом участке железнодорожного пути, протяженность которого зависит от объема сливно-наливных операций, однако принимается не более максимальной длины одного маршрутного состава железнодорожных цистерн. [3]
Сливно-наливные устройства должны иметь приспособления для освобождения их от остатков продуктов. [4]
Сливно-наливные устройства являются наиболее опасными сооружениями и установками, где могут отрицательно проявляться такие свойства сжиженных газов, как взрываемость, пожароопасность и обмораживающее действие при попадании на тело. С целью обеспечения безопасности эксплуатации все работы проводятся с соблюдением действующих Правил устройства и безопасной эксплуатации кустовых баз и газонаполнительных станций сжиженного углеводородного газа и инструкций, разработанных применительно к данному объекту. К основным требованиям и мероприятиям безопасности относятся следующие. Запрещается наполнять сжиженными углеводородными газами цистерны, не соответствующие Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, а также держать цистерны подсоединенными к коммуникациям в период, когда налив или слив не производится. При наливе не допускается переполнение цистерн выше разрешенного уровня, а также нагрев газа в цистернах свыше 50 С. [5]
Сливно-наливные устройства сооружают односторонними или двусторонними ( межд дЬу я железнодорожными путями) из несгораемых материалов. [6]
Сливно-наливные устройства - это наиболее пожароопасные участки на нефтебазах, так как здесь при операциях с нефтепродуктами постоянно происходит выделение значительного количества паров, которые, растекаясь по окружающей территории, могут воспламениться от любого источника огня и быть причиной пожара или взрыва. [7]
Сливно-наливные устройства и трубопроводы на железнодорожных эстакадах должны содержаться в исправном и герметичном состоянии. Необходимо всегда иметь запасные детали к устройствам и арматуре, переходники и другие приспособления, запас крепежных, прокладочных и набивочных материалов. [8]
Сливно-наливные устройства на складах I категории делаются раздельными для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Устройства для легковоспламеняющихся жидкостей допускается использовать для дизельного топлива. Эстакады для слива или налива с одной или двух сторон располагаются на прямых участках железнодорожных путей. Длина тупиковых путей увеличивается на 20 м в сторону упорного бруса для возможности расцепки состава при пожаре. Расстояние от железнодорожных путей до сливно-наливных устройств принимается по габариту приближения строений. [9]
Передвижное устройство для слива и налива танкеров.| Передвижное шлангующее устройство. [10] |
Передвижные сливно-наливные устройства ( рис. 45), используемые в США, значительно ускоряют работу по присоединению трубопроводов к танкам нефтеналивных судов. [11]
Железнодорожные сливно-наливные устройства, хранилища горючих жидкостей в таре и комбинированные таро-резервуарные хранилища жидкостей с температурой вспышки паров выше 120 С допускается располагать с соблюдением габаритов приближения строений к железнодорожным путям. [12]
Железнодорожные сливно-наливные устройства для масел, автобензинов и топлив Т-1, ТС-1 и Т-2 должны оборудоваться приспособлениями, предохраняющими от попадания атмосферных осадков в цистерны. [13]
Сливно-наливные устройства железнодорожных цистерн должны располагаться в верхней части цистерн. [14]
Отсоединив сливно-наливные устройства, необходимо заглушить угловые вентили, навернуть заглушки на контрольные вентили, закрыть фланец с арматурой предохранительным колпаком, закрепить его и опломбировать. [15]