Сливно-наливное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Сливно-наливное устройство

Cтраница 1


Сливно-наливные устройства - это наиболее пожароопасные участки на нефтебазах, так как здесь при операциях с нефтепродуктами постоянно происходит выделение значительного количества паров, которые, растекаясь по окружающей территории, могут воспламениться от любого источника огня и быть причиной пожара или взрыва.  [1]

Сливно-наливные устройства, трубопроводы и трубопроводная арматура должны подвергаться регулярному осмотру и планово-предупредительному ремонту. Обнаруженные неисправности и утечки следует немедленно устранять. Эксплуатация неисправных участков трубопровода, неисправных сливо-наливных устройств и арматуры запрещается.  [2]

Сливно-наливные устройства располагают на прямом участке железнодорожного пути, протяженность которого зависит от объема сливно-наливных операций, однако принимается не более максимальной длины одного маршрутного состава железнодорожных цистерн.  [3]

Сливно-наливные устройства должны иметь приспособления для освобождения их от остатков продуктов.  [4]

Сливно-наливные устройства являются наиболее опасными сооружениями и установками, где могут отрицательно проявляться такие свойства сжиженных газов, как взрываемость, пожароопасность и обмораживающее действие при попадании на тело. С целью обеспечения безопасности эксплуатации все работы проводятся с соблюдением действующих Правил устройства и безопасной эксплуатации кустовых баз и газонаполнительных станций сжиженного углеводородного газа и инструкций, разработанных применительно к данному объекту. К основным требованиям и мероприятиям безопасности относятся следующие. Запрещается наполнять сжиженными углеводородными газами цистерны, не соответствующие Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, а также держать цистерны подсоединенными к коммуникациям в период, когда налив или слив не производится. При наливе не допускается переполнение цистерн выше разрешенного уровня, а также нагрев газа в цистернах свыше 50 С.  [5]

Сливно-наливные устройства сооружают односторонними или двусторонними ( межд дЬу я железнодорожными путями) из несгораемых материалов.  [6]

Сливно-наливные устройства - это наиболее пожароопасные участки на нефтебазах, так как здесь при операциях с нефтепродуктами постоянно происходит выделение значительного количества паров, которые, растекаясь по окружающей территории, могут воспламениться от любого источника огня и быть причиной пожара или взрыва.  [7]

Сливно-наливные устройства и трубопроводы на железнодорожных эстакадах должны содержаться в исправном и герметичном состоянии. Необходимо всегда иметь запасные детали к устройствам и арматуре, переходники и другие приспособления, запас крепежных, прокладочных и набивочных материалов.  [8]

Сливно-наливные устройства на складах I категории делаются раздельными для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Устройства для легковоспламеняющихся жидкостей допускается использовать для дизельного топлива. Эстакады для слива или налива с одной или двух сторон располагаются на прямых участках железнодорожных путей. Длина тупиковых путей увеличивается на 20 м в сторону упорного бруса для возможности расцепки состава при пожаре. Расстояние от железнодорожных путей до сливно-наливных устройств принимается по габариту приближения строений.  [9]

10 Передвижное устройство для слива и налива танкеров.| Передвижное шлангующее устройство. [10]

Передвижные сливно-наливные устройства ( рис. 45), используемые в США, значительно ускоряют работу по присоединению трубопроводов к танкам нефтеналивных судов.  [11]

Железнодорожные сливно-наливные устройства, хранилища горючих жидкостей в таре и комбинированные таро-резервуарные хранилища жидкостей с температурой вспышки паров выше 120 С допускается располагать с соблюдением габаритов приближения строений к железнодорожным путям.  [12]

Железнодорожные сливно-наливные устройства для масел, автобензинов и топлив Т-1, ТС-1 и Т-2 должны оборудоваться приспособлениями, предохраняющими от попадания атмосферных осадков в цистерны.  [13]

Сливно-наливные устройства железнодорожных цистерн должны располагаться в верхней части цистерн.  [14]

Отсоединив сливно-наливные устройства, необходимо заглушить угловые вентили, навернуть заглушки на контрольные вентили, закрыть фланец с арматурой предохранительным колпаком, закрепить его и опломбировать.  [15]



Страницы:      1    2    3    4