Cтраница 1
Участки труб перед заплавкой каверн должны быть зачищены до металлического блеска. Каверны глубиной 3 - 5 мм ( одиночные и скопления) заплавляют с образованием усиления шва высотой 2 - 3 мм. Наплавкой должна быть захвачена поверхность трубы на 5 мм по всему периметру каверны. Заплавку каверн во избежание прожога следует производить с применением электродов диаметром не более 3 мм на минимальном сварочном токе. [1]
Участки труб, имеющих золовой износ, должны вырезаться и вместо них необходимо вваривать новые куски труб. [2]
Участки труб, прилегающие к соплам обдувочной трубы, нужно в период простоя котла тщательно проверять, чтобы выявить следы возможных истираний ( слизов) стенок. [3]
Участки трубы с трещинами необходимо вырезать и заменять новыми вварными, а причину образования трещин, устранять. [4]
Участки труб с увеличенным диаметром выявляются при помощи шаблонов-калибров такого же типа, как и для экранных и кипятильных труб. [5]
Схема включения электропечи в цепи нагрева при термической обработке сварных стыков труб. [6] |
Участки трубы, прилегающие к печи, должны быть изолированы асбестом на 300 мм по каждую сторону от печи. [7]
Участки трубы длиной 300 - 400 мм по обе стороны от горелки изолируют слоем листового и шнурового асбеста толщиной 20 - 30 мм. [9]
Участки труб с повреждениями, недопустимыми по техническим условиям, должны быть вырезаны. Вмятины на трубах, не превышающие 3 5 % от диаметра труб, допускается выправлять безударными разжимными устройствами с обязательным подогревом мест выправки ( до 100 - 150 С) при отрицательной температуре наружного воздуха. [10]
Изменение предела прочности ст н ударной вязкости а малоуглеродистой стали в зависимости от температуры. [11] |
Участки труб с вмятинами глубиной-более 50 мм, а также с резкими деформированными краями, имеющими надрывы и надрезы, обрезают кислородной резкой или механическим способом. [12]
Участки труб с трещинами - вырезают и вваривают на их место вставки. [13]
Участки трубы, расположенные вдали от дефекта, катодной поляризации не подвергаются, и на них в принципе могут протекать коррозионные процессы. Однако скорость коррозии будет невелика по следующим причинам: доступ кислорода к этим участкам весьма ограничен и, кроме того, при катодной защите в районе входа тока в трубу наблюдается повышение концентрации гидроксил-ионов ( ОН -), вследствие чего рН электролита повышается. [14]
Участки трубы перед индуктором за счет теплопроводности нагреваются до температуры 300 - 350, поэтому средние значения времени нагрева последующих зон под индуктором будут значительно меньше расчетных. [15]