Cтраница 1
Подобные участки имеют обычно довольно обширную номенклатуру продукции и относятся чаще всего к мелкосерийному производству. Однако в период освоения новых объектов отсутствие периодического повторения производственного процесса характерно и для участков крупносерийного производства. Методика планирования на таких участках определяется следующими их особенностями: переменная ( или существенно меняющаяся) номенклатура объектов производства; изменяющиеся количественные задания; вытекающее отсюда отсутствие твердо регламентированной периодичности производства и постоянного закрепления деталей-операций за рабочими местами. [1]
К подобным участкам относятся северо-восточные предгорья Малого Кавказа. [2]
Кавитация возникает на геометрически подобных участках геометрически подобных тел. [3]
Поэтому к движению на подобных участках приводимые ниже выражения, строго говоря, неприменимы. [4]
В связи с этим усилен контроль за подобными участками путем патрулирования ( пешего, автомобильного и вертолетного); при необходимости организуются работы по разгрузке трубопроводов, выносу их из опасных зон. [5]
При их обтекании возникают области неупорядоченного вихревого движения, что требует больших затрат энергии на движение жидкости на подобных участках. Значения местных сопротивлений приведены в специальной справочной литературе. [6]
Такая подавляющая доля звеньев винилового спирта в молекулярных цепях полимерных компонент приводит к весьма плотной упаковке этих участков цепей с подобными участками соседних молекул в фотографических слоях. От этого затрудняются процессы обработки цветофотогра-фических материалов. [7]
Для грузовых автомобилей, работающих на постоянно меняющихся маршрутах, поэтапный контроль за расходом бензина может быть также применим путем выбора наивыгоднейших методов вождения на отдельных характерных участках пути и применения этих методов на всех подобных участках пути. [8]
Например, при термической карбонизации поливинилового спирта ( - СН2 - СНОН) га и поливинилхлорида ( - СН2 - СНС1 -) реакции дегидратации в первом и дегидрохяорирования во втором полимере приводят к образованию участков молекулярных цепей с полиеновой структурой ( - СН СН -) т, которые, спш-ваясь с подобными участками соседних цепей, образуют конденсированные ароматические структуры с выделением водорода. Совокупность указанных реакций, а также протекающих параллельно реакций термической деструкции цепей полимера и синтеза приводят к пространственно полимерной угольной структуре, в которой при достаточно высокой степени карбонизации конденсированные ароматические слои связаны боковыми цепочками преимущественно полиенового типа. [9]
По типам оборудования станки располагают только в небольших цехах единичного и мелкосерийного производства при малых массах и габаритах обрабатываемых деталей, а также для обработки отдельных деталей в серийном производстве. Подобные участки располагают в цехе в соответствии с последовательностью обработки большинства типовых деталей. При размещении станков их следует распределять на группы в зависимости от массы деталей. При массе деталей более 5 т станки располагают в пролетах, оборудованных мостовыми кранами. [10]
Сварка на сталь - висимости от толщины листов зазор между ной остающейся под - подкладкой и кромками не должен превы-кладке шать 0 5 - 1 мм, в противном случае металл. [11] |
При сварке полуокружностей наиболее трудными участками для формирования шва являются надир и зенит стыка, где сложно удержать ванну от растекания и получить шов без усадочных раковин и пор. Подобные участки часто заваривают другими способами, например ручной или механизированной газоэлектрической сварками. [12]
Естественно, что в результате динамического влияния разлома образуется деструктивное поле, обуславливающее повышенную трещиноватость и проницаемость пород, а долговременная локализация жидких РАО в приразломных зонах не может быть гарантирована. Подобные участки исключаются из мест, пригодных для захоронения РАО. [13]
При наличии встречного транспортного средства водитель должен остановиться, если это необходимо, и пропустить встречные транспортные средства, независимо от их числа. Подобными участками, в частности, могут быть мосты, ширина которых значительно уже ширины проезжей части. [14]
На подобных участках целесообразно проводить такие обработки. [15]