Формирование - общественное мнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Формирование - общественное мнение

Cтраница 1


Формирование общественного мнения об организации и ее продукции ( public relations, или паблисити, сокращенно - PR, в наиболее распространенном русском переводе - связи с общественностью, или пиар) - достаточно новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций, новый пласт рыночной корпоративной культуры.  [1]

Механизм формирования общественного мнения изучен еще слабо. Безусловно то, что выработка общих мнений предполагает борьбу индивидуальных. Если же общее мнение сформировалось по общезначимым, актуальным и типичным для данного общества вопросам, то оно, приобретая инвариантные черты, выступает как общее мнение, ибо является выражением социального целого. Но дело не только в масштабе проблем, по которым формируется общественное мнение, но и в том, как, с каких позиций вырабатывается сначала коллективное, групповое, а затем межгрупповое суждение, отношение к тем или иным социальным проблемам.  [2]

Вклад формирования общественного мнения в деятельность организации оценить трудно, поскольку его используют в сочетании с другими средствами продвижения. Однако, если к нему прибегают до того, как задействованы другие средства, оценку провести уже легче.  [3]

Вклад формирования общественного мнения в деятельность фирмы оценить трудно, поскольку его используют в сочетании с другими средствами стимулирования. Однако если к нему прибегают до того, как задействованы другие средства, оценку провести уже легче.  [4]

Задача формирования общественного мнения о фирме и товарах ( паблисити) также включается в план маркетинга. Эта задача решается путем формирования и поддержания благоприятного отношения к фирме широких масс населения, учреждений и организаций; презентаций и выставок; институциональной рекламы ( престижной, фирменной, корпоративной); оказания консультативных услуг.  [5]

При формировании общественного мнения необходимо учитывать интересы как общества в целом, так и интересы отдельных классов, социальных, демографических групп, трудовых коллективов и отдельных личностей. Общественное мнение чаще всего - продукт коллективного сознания, однако не каждое коллективное мнение бывает общественным. Мнение группы людей, оказавшихся случайно вместе, не может претендовать на общественное мнение.  [6]

А ведь формирование общественного мнения начинается с образования. Что знают о биотехнологии наши школьники и даже учителя.  [7]

Воздействуя на формирование общественного мнения по поводу риска, важно учитывать, что ложные данные, слишком ограниченная или чрезмерно преувеличенная информация ведут к неправильной оценке действительного риска. Всестороннее изучение закономерностей, отражающих своеобразие восприятия риска отдельными людьми и группами населения, помогает достоверно прогнозировать вероятностное поведение людей, их реакции на принятие и осуществление решений, содержащих риск.  [8]

В процессе формирования общественного мнения выделяются определенные соподчиненности и взаимосвязи между его носителями. Интересы общества в целом могут не совпадать с интересами отдельных социальных групп и даже слоев населения. Процесс формирования общественного мнения многомерен. Он основан на специфических интересах и на различиях в знаниях, культуре, информированности людей. Формирование осуществляется путем обмена мнениями в ходе бесед, консультативных встреч, дискуссий, споров.  [9]

Важным механизмом формирования общественного мнения, использующим диффузию информации, является спираль умолчания. Предполагается, что по ряду проблемных вопросов жизни общества ( выборы депутатов и президента, проекты законов) всегда существует молчаливое большинство. Мнение и поведение этого большинства в конечном счете определяет - как будет разрешена проблема. Посредством личных контактов и СМИ индивидуумы из этого молчащего большинства наблюдают и оценивают свою социальную среду, распределение мнений, их силу и шансы на успех; определяют социальные санкции и затраты, связанные с разными мнениями. Спираль начинается в момент выбора индивидуума - сохранять молчание или выразить свои взгляды. Она продолжается - когда другие люди наблюдают наличие или отсутствие поддержки своих собственных взглядов. Спираль обретает форму, когда растущее количество индивидуумов транслируют свои наблюдения в публичное молчание или публичное выражение. Спираль укрепляется, когда масс-медиа демонстрируют взгляды, выраженные наиболее решительно и часто, и при этом не делают усилий для определения реального распределения мнений.  [10]

Какие стратегии формирования общественного мнения используют российские компании в кризисных ситуациях.  [11]

С точки зрения формирования общественного мнения о генетической инженерии и ГМ-организмах ( ГМО), дискуссия между создателями и противниками золотого риса весьма показательна и заслуживает того, чтобы познакомить с ней читателей. Информация о создании нового сорта, обнародованная несколько лет назад, сразу же вызвала не только энтузиазм научного сообщества, но и бурную реакцию представителей ряда зеленых организаций ( в частности - Гринпис), из которых в основном и состоит ныне непримиримая оппозиция любым ГМО.  [12]

Затем специалисту по формированию общественного мнения необходимо будет определить, о каких именно интересных характеристиках товара или услуги следует рассказать.  [13]

Этот способ выявления и формирования общественного мнения по актуальным вопросам также может служить методом изучения и воспитания читателей.  [14]

Учет настроения масс обусловливает формирование подлинно общественного мнения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4