Cтраница 1
Трехчленная формула для М заменяется двухчленной. [1]
В приведенной трехчленной формуле оборота вагона каждая часть характеризует время нахождения вагона за период его оборота под различными операциями. [2]
Им выделяется трехчленная формула географического развития: речной, морской и океанский периоды, - которые характеризуют эволюцию человечества. [3]
Принципиальным отличием трехчленной формулы (1.7) от формулы (1.3) является то, что она справедлива только после достижения Окр и нелинейная часть удельного фильтрационного сопротивления является величиной переменной, зависящей от дебита. [4]
Для нахождения третьего сближения применяем трехчленные формулы, которые получаются из формулы ( 5) при i 0, из формулы ( 3) при tl и формулы ( 2) при 1 2 после откидывания разностей третьего порядка. [5]
Для нахождения третьего сближения применяем трехчленные формулы, которые получаются из формулы ( 5) при i - О, из формулы ( 3) при г 1 и формулы ( 2) при i 2, после откидывания разностей 3-го порядка. [6]
Для нахождения третьего сближения применяем трехчленные формулы, которые получаются из формулы ( 5) при г0, из формулы ( 3) при i - и формулы ( 2) рри 1 2 после откидывания разностей третьего порядка. [7]
По результатам она выражается в трехчленной формуле производимого продукта: Q ВСП ФНП ПП. Ведущее место в нем занимает прибавочный продукт ПП. В его максимизации состоит основной экономический закон развития рабовладельческого производства. [8]
С учетом этого обстоятельства В. И. Мищевичем была предложена трехчленная формула для описания процесса фильтрации вязкой жидкости в тройных средах. Практическое применение ее позволяет установить вид среды, в которую происходит поглощение жидкости. [9]
Данные для анализа оборота вагона. [10] |
Для анализа оборота вагона чаще всего используется трехчленная формула ( 42) разложения оборота вагона по элементам. Эта формула позволяет определить степень влияния каждого элемента оборота вагона на его общую величину, что достигается подстановкой в формулу отдельных элементов по норме и полученных фактически. [11]
Зависимость конечной нефтеотдачи 7. н к от параметра плотности сетки скважин &5. [12] |
Поэтому расчетную величину нефтеотдачи, полученную по трехчленной формуле, нужно умножить на поправочный коэффициент 0 83, учитывающий аномально низкую эффективную толщину объекта. [13]
Разрабатывая проблемы реформы планирования, китайские экономис выдвинули трехчленную формулу управления народным хозяйством: дире тивное планирование - направляющее планирование - рыночное pei лирование. Эта формула в середине 80 - х гг. провозглашается теоретическ основой системы планирования китайского типа, важной составн частью механизма социализма с китайской спецификой. Активно испо; зуя эту формулу, китайские экономисты вкладывали в нее различное соде жание. Спектр мнений был весьма широк: от предложений расширять ь правляющее планирование, последовательно сужая рамки директивно планирования, до полного преобразования директивного плана в напрг ляющее планирование. Направляющее планирование квалифицировал с как гибкое, живое планирование2, основанное на использовании объе тивных экономических законов, прежде всего закона стоимости, зако спроса и предложения, стоимостных рычагов. [14]
Для расчета бруса большой кривизны автором впервые была предложена трехчленная формула потенциальной энергии взамен четырехчленной ( см. П о - п о в, Расчет бруса и оболочка большой кривизны, Трансжелдориздат, 1935, стр. [15]