Cтраница 1
Дизельная фракция 140 - 320 ( 340) С используется в качестве дизельного топлива зимнего, фракция 180 - 360 ( 380) С - в качестве летнего. При получении из сернистых и высокосернистых нефтей требуется предварительное обессеривание фракций. Фракции 200 - 320 С и 200 - 340 С из высоко - и парафиновых нефтей используют как сырье для получения жидких парафинов депарафинизацией. [1]
Дизельные фракции ( 140 - 340 С) служат дизельным топливом и сырьем для получения жидких парафинов путем депарафинизации. [2]
Дизельная фракция отбирается с 15-ой тарелки основной колонны, направляется в верхнюю часть отпарной колонны К-1 / 3, оборудованной 8 - ю тарелками, где из нее удаляются керосиновые фракции. [3]
Дизельные фракции ( 140 - 340 С) служат дизельным топливом и сырьем для получения жидких парафинов депара-финизацией. [4]
Дизельная фракция, как и керосиновая, имеет высокое содержание ароматики, но отличается тем, что парафины преобладают над нафтенами, поэтому дизельное топливо высокоце-тановое. [5]
Дизельные фракции, отобранные в различных температурных пределах выкипания, отличаются высокими цетановыми числами ( 50 - 54) и сравнительно высокими температурами застывания, что позволяет получать только летние сорта дизельных топлив. Удалив м-парафины из фракций 240 - 350 С карбамидной депарафинизацией, можно снизить температуру застывания и получить компоненты зимних сортов топлив. [6]
Схема трехколонной ус-тгшопки переработки конденсата. [7] |
Дизельная фракция направляется в колонну 9, от нее отгоняется уайт-спирит IV, дизельное топливо V получается в качестве нижнего продукта колонны. [8]
Дизельные фракции, отобранные в различных температурных пределах выкипания, отличаются высокими цетановыми числами ( 50 - 54) и сравнительно высокими температурами застывания, что позволяет получать только летние сорта дизельных топлив. Удалив н-парафины из фракций 240 - 350 С карбамидной депарафинизацией, можно снизить температуру застывания и получить компоненты зимних сортов топлив. [9]
Дизельные фракции представляют собой топливо с различными температурами застывания от - 16 до - 40, дизельным индексом 56 - 63 и могут рассматриваться как топливо типа ДС и ДЗ. [10]
Дизельная фракция отбирается через стршшнг-колонну, а сырая бензиновая фракция с верха колонны - после двадцатой тарелки. [11]
Дизельная фракция очищается только от кислых составляющих - фенолов - путем промывки щелочью. Остаток перегонки при описанной схеме переработки обычно не удовлетворяет техническим условиям на мазут вследствие чрезмерной вязкости и высокой температуры застывания. [12]
Дизельная фракция подвергается очистке при помощи селективных растворителей, в качестве которых могут быть использованы этиловый и метиловый спирты. В ходе очистки в экстракт переходят кислородные соединения, ароматические углеводороды и большая часть сернистых соединений. После отгонки растворителя экстракт присоединяется вместе с полимерами и хвостами перегонки бензиновой и лигроиновой фракций к остатку перегонки смолы, что дает возможность выпуска мазута, удовлетворяющего техническим условиям. [13]
Дизельная фракция с пределами выкипания 200 - 330 отводится с 8 - 10 тарелок атмосферной колонны в стриппинг-колонну 4, где подвергается дополнительной отпарке острым паром, и далее через холодильник 7 поступает в сборник 8, откуда насосом 12 откачивается на склад промежуточных продуктов. Продукты отпарки из стрипшшг-колонны вместе с водяным паром уходят в верхнюю часть колонны. [14]
Дизельная фракция очищается только от кислых составляющих - фенолов - путем промывки щелочью. Остаток перегонки при описанной схеме переработки обычно не удовлетворяет техническим условиям на мазут вследствие чрезмерной вязкости и высокой температуры застывания. [15]