Cтраница 4
В дизельных фракциях ( 180 - 360 С, 200 - 350 С) содержится до 20 % и более жидких и твердых алканов. Твердые алканы находятся в растворенном состоянии. [46]
В дизельных фракциях обнаружены разнообразные органические кислород - и азотсодержащие соединения C6 - Ci8: спирты и кетоны парафинового и нафтенового рядов, алкилфенолы, пиридины, хинолины и, возможно, другие азотсодержащие гетероциклические соединения. [47]
В дизельных фракциях обнаружены разнообразные органические кислород - и азотсодержащие соединения С6 - Сш: спирты и кетоны парафинового и нафтенового рядов, алкилфенолы, пиридины, хинолины и, возможно, другие азотсодержащие гетероциклические соединения. [48]
В узких дизельных фракциях, например, во флегме термического крекинга сера распределяется неравномерно: для фракции 260 - 300 С содержание ее проходит через максимум. В процессе термического крекинга в результате превращения высокомолекулярных сернистых соединений образуются соединения, например, типа тиофенов, которые накапливаются во фракции, выкипающей в интервале 260 - 300 С. Аналогичная закономерность распределения серы характерна и для легкого газойля каталитического крекинга термических дистиллятов. [49]
Стабилизация распада ТЭС в авиационном бензине при добавлении деактиваторов металла ( окисление при 100 С. [50] |
В керосиновых и дизельных фракциях, содержащих компоненты вторичных процессов переработки нефти, деактиваторы металла оказывают такое же действие, как в автомобильных бензинах. [51]
Сырье - дизельная фракция - по линии / смешивается, например, с изопропилспиртовым раствором карбамида, который подается насосом 24 из емкости 23 и насосом / через холодильник 2 перекачивается в первый реактор 3, а затем последовательно после охлаждения в холодильниках ( в смеси с частью потока из следующего реактора) прокачивается насосом 26 через второй 4 и насосом 25 через третий 5 реакторы. Из реактора 5 карбамидный комплекс и депарафинированный продукт поступают в отстойник 6, где разделяются на два слоя: верхний - депарафинированное дизельное топливо, нижний - смесь комплекса и водно-спиртового раствора. Дизельное топливо ( зимнее или арктическое в зависимости от сырья и режима) насосом 8 по линии / / откачивается в парк готовой продукции. Из смесителя 9 смесь поступает в отстойник 10, где разделяется на верхний - бензиновый слой с извлеченным им дизельным топливом и нижний слой - промытый комплекс с карбамидным раствором. [52]
К-108 - стабильная дизельная фракция не может быть подключена в работу. [53]