Характер - общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Характер - общение

Cтраница 1


Характер общения изменяет внешние, как они полагают, формы духовной деятельности, имеющие отношение к распределению культурных благ, к способу их существования.  [1]

Сам характер общения намного отличается от телевизионной рекламы, когда миллионы людей во время трансляции финала чемпионата мира по футболу одновременно видят рекламу марки Budweiser. Именно поэтому методы телевизионной рекламы потерпели полный провал в Интернете. Компания Bell Atlantic создала для рекламы в Сети мыльную оперу, сюжет которой вертится вокруг новобрачных яппи Троя и Линды. Хотя сайт получил восторженные отклики критиков и имеет массу поклонников, маркетинговое исследование показало, что он никак не отразился на торговой марке. Но эта модель устарела.  [2]

Само собой разумеется, характер общения будет предопределяться как самой решаемой задачей ( ее сложностью, объемом, степенью новизны и Др. Нередки случаи, когда профессиональное общение переходит в формы, которые не способствуют улучшению деятельности, и тогда руководитель должен ограничивать общение между исполнителями, если оно вносит помехи в процесс совместного решения, например, когда кто-то настаивает на ранее отвергнутом решении.  [3]

Авторитет рождается не только от характера общения руководителя с подчиненными, но еще в большей степени зависит от стиля работы - деловых качеств, прямых результатов деятельности, способности к самостоятельным действиям, осуществляемым, не дожидаясь каждый раз указаний свыше.  [4]

Устный тип коммуникации сегодня недооценен в связи со всепоглощающим характером письменного общения. Наша современная культура в значительной мере бумажная.  [5]

6 Достижение организационных целей через Воздействия руководителей на персонал при правильном общении с подчиненными. [6]

Личностные особенности руководителя оказывают также очень большое воздействие на характер общения руководителя с работниками.  [7]

Умение правильно строить фразы базируется прежде всего на знании и соблюдении языковых норм, которые определяются характером общения, стилем речи, ситуацией. Поэтому владение нормами литературного языка не только не исключает, но и предполагает творческое отношение к языку.  [8]

Таким образом, не сам предмет, не сам факт разногласий в конфликтной ситуации оказывается решающим, а скорее развитие этой ситуации, характер общения и отношений ее участников.  [9]

Розенау, - - мира государств и мира акторов вне суверенитета, первый из которых значительно превосходит второй по общему потенциалу воздействия на характер общения на международной арене. Поэтому об уважении принципов и норм международной морали может идти речь только в рамках конкретных социокультурных общностей, и чем более глубоким является разрыв между ними, тем больше вероятность несоблюдения указанных норм. Нормы и установки международной морали вполне конкретны: они зависят от обстоятельств места - той социокультурной среды, в которой находятся акторы; времени - характерных именно для данного момента общепризнанных международных принципов; и ситуации - имеющихся в распоряжении акторов вполне определенных политических, экономических, технических и иных средств и возможностей реализации нравственных целей и ценностей.  [10]

Адаптируя понятие коммуникации к субъектной сфере, мы подчеркиваем, что коммуникацию отличает еще и то, что она может и не носить характера общения, а представлять собой одну из форм социального взаимодействия - то есть деятельность людей по деформации реформации или трансформации общественных отношений, обусловленных характером материального и духовного производства и, собственно, процессом коммуникативных взаимодействий в обществе. Таким образом, в структуре этой дефиниции выделяется субъектная деятельность, детерминированная потребностями личности в социальной коммуникации.  [11]

Во-первых, межличностные отношения возникают и реализуются в обществе, между общественными индивидами, и поэтому, если иметь в виду понятие общественные отношения в его широком смысле, являются общественными отношениями, даже в том случае, когда они носят характер сугубо индивидуального общения.  [12]

Интервью - целенаправленная, заранее запрограммированная беседа с респондентом. Характер общения, степень контакта, взаимопонимание интервьюера ( лица, ведущего интервью) испрашиваемого во многом определяют глубину и качество получаемой информации о том или ином социальном факте или явлении.  [13]

Основными жанрами публичной учебной речи являются монологические жанры - лекция и объяснение на уроке, где адресантом выступает преподаватель или учитель, а адресатом - поток студентов, класс. Монологический характер общения в ситуации лекции или объяснения материала на уроке изначально задает асимметричность ролей говорящего и слушающих: говорящий обладает знаниями, а слушающий их получает. Заинтересованность и внимание слушателей поддерживается неизбежным контролем знаний на экзамене, при опросе или в контрольной работе.  [14]

На какой компонент этой важнейшей связи легче всего может воздействовать учитель. Очевидно, что характером общения между учащимися учителю управлять очень трудно, если вообще возможно. А вот характером организации учебного процесса он может свободно управлять, это находится в его власти и возможностях.  [15]



Страницы:      1    2