Cтраница 3
Провод от клеммы М вольтамперметра присоединяют к массе автомобиля, а провод от клеммы В - к клемме Я реле-регулятора. [31]
Схема проверки величины обратного тока. [32] |
Клеммы И и В вольтамперметра соединяют с клеммой Б реле-регулятора, а клемму М вольтамперметра - с массой автомобиля. [33]
Высокоомный, многопредельный, переносной вольтамперметр постоянного тока с нулем по середине шкалы типа М-231 ( рис. VI.10) предназначен для измерения силы и напряжения постоянного тока при температуре окружающего воздуха от - 30 до - - 500 С. [34]
Переключатель 10 служит для переключения вольтамперметра при проверке автомобилей, имеющих разные схемы электрооборудования: плюс или минус на массу. [35]
Работу реле-регулятора проверяют на автомобиле специальным вольтамперметром ( типа ГАРО ВА-1, НИИАТ Л-31 и др.) или отдельными вольтметром со шкалой до 30 в и амперметром со шкалой 50 - 0 - 50 а. Для проверки числа оборотов вала двигателя желательно применять тахометр со шкалой до 3000 - 5000 об / мин. [36]
Переносные приборы обычно изготовляются комбинированными - вольтамперметры - с несколькими пределами измерения. Например, прибор Ml 107 имеет пределы по напряжению от 15 мВ до 600 В и по току от 0 75 мА до 30 А - всего 29 пределов измерения. [37]
Примером инструмента первого типа может служить вольтамперметр Ц-41, созданный на базе стрелочного гальванометра с зеркальной шкалой. [38]
Для проверки реле-регулятора на автомобиле применяют вольтамперметр модели НИИАТ ЛЭ-1 или переносные приборы, вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 - 30 в класса 0 5, амперметр постоянного тока со шкалой 30 - 0 - 30 в класса 1 0 и тахометр со шкалой до 3000 - 5000 об / мин. [39]
Прибор типа ППП-58М. [40] |
ВАК-2 представляет собой высокоомный многопредельный переносной вольтамперметр постоянного тока с нулем по середине шкалы. [41]
При проверке ограничителя тока с помощью вольтамперметра нужно постепенно увеличивать нагрузку реостатом и наблюдать за показаниями приборов: наступит момент, когда, несмотря на уменьшение сопротивления реостата, показания амперметра перестанут изменяться, а показания вольтметра снизятся до 8 - 10 в. [42]
Схема соединения генератора для проверки на стенде. [43] |
На автомобиле генератор проверяют при помощи вольтамперметра переносного типа и нагрузочного реостата. [44]
Схема включения реле-регулятора РР105 для проверки. [45] |