Главная страницаПомощь
ico

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!
Законы Мерфи (еще)

Вольтамперметр

Страница 3

Провод от клеммы М вольтамперметра присоединяют к массе автомобиля, а провод от клеммы В - к клемме Я реле-регулятора.

 Схема проверки величины обратного тока. Схема проверки величины обратного тока.

Клеммы И и В вольтамперметра соединяют с клеммой Б реле-регулятора, а клемму М вольтамперметра - с массой автомобиля.

Высокоомный, многопредельный, переносной вольтамперметр постоянного тока с нулем по середине шкалы типа М-231 ( рис. VI.10) предназначен для измерения силы и напряжения постоянного тока при температуре окружающего воздуха от - 30 до - - 500 С.

Переключатель 10 служит для переключения вольтамперметра при проверке автомобилей, имеющих разные схемы электрооборудования: плюс или минус на массу.

Работу реле-регулятора проверяют на автомобиле специальным вольтамперметром ( типа ГАРО ВА-1, НИИАТ Л-31 и др.) или отдельными вольтметром со шкалой до 30 в и амперметром со шкалой 50 - 0 - 50 а. Для проверки числа оборотов вала двигателя желательно применять тахометр со шкалой до 3000 - 5000 об / мин.

Переносные приборы обычно изготовляются комбинированными - вольтамперметры - с несколькими пределами измерения. Например, прибор Ml 107 имеет пределы по напряжению от 15 мВ до 600 В и по току от 0 75 мА до 30 А - всего 29 пределов измерения.

Примером инструмента первого типа может служить вольтамперметр Ц-41, созданный на базе стрелочного гальванометра с зеркальной шкалой.

Для проверки реле-регулятора на автомобиле применяют вольтамперметр модели НИИАТ ЛЭ-1 или переносные приборы, вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 - 30 в класса 0 5, амперметр постоянного тока со шкалой 30 - 0 - 30 в класса 1 0 и тахометр со шкалой до 3000 - 5000 об / мин.

 Прибор типа ППП-58М. Прибор типа ППП-58М.

ВАК-2 представляет собой высокоомный многопредельный переносной вольтамперметр постоянного тока с нулем по середине шкалы.

При проверке ограничителя тока с помощью вольтамперметра нужно постепенно увеличивать нагрузку реостатом и наблюдать за показаниями приборов: наступит момент, когда, несмотря на уменьшение сопротивления реостата, показания амперметра перестанут изменяться, а показания вольтметра снизятся до 8 - 10 в.

 Схема соединения генератора для проверки на стенде. Схема соединения генератора для проверки на стенде.

На автомобиле генератор проверяют при помощи вольтамперметра переносного типа и нагрузочного реостата.

 Схема включения реле-регулятора РР105 для проверки. Схема включения реле-регулятора РР105 для проверки.
Страницы: 1 2 3 4 5
. © Copyright 2008-2014 by Знание

Поделиться:


.

Трудно искать информацию на сайте ? Воспользуйтесь поиском от Google по сайту: