Нивелирный ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Нивелирный ход

Cтраница 4


При разбивке трассы самотечных коллекторов нивелирование постоянных реперов должно выполняться с точностью не ниже III, а напорных - не ниже IV разряда. Вдоль трассы должны быть установлены временные реперы, связанные нивелирными ходами с постоянными реперами. Разбивка оси и углов поворота трассы должна быть закреплена и привязана к постоянным объектам на местности ( зданиям, сооружениям, опорам линий электропередач и связи) или к установленным на трассе столбам.  [46]

Высоты точек съемочного обоснования определяют геометрическим нивелированием IV класса или тригонометрическим нивелированием. При сечении рельефа 1 м и менее высотное съемочное обоснование создают путем проложения нивелирных ходов IV класса, опирающихся на марки и реперы городской нивелирной сети III класса.  [47]

Разбивку трассы производит специальная бригада, включающая представителей проектной организации ( изыскателей), генподрядчика и заказчика. При разбивке трассы через каждые 3 - 5 км устанавливают временные реперы, связанные нивелирными ходами с постоянными реперами, и постоянные реперы на переходах через реки, болота, железные и автомобильные дороги. Кроме того, закрепляют и привязывают оси и углы поворота трассы. В местах пересечения трассой трубопровода подземных сооружений на поверхности земли устанавливают соответствующие знаки.  [48]

Собственно говоря, рассмотренное в предыдущем параграфе продольное нивелирование по пикетажу является способом передачи отметки начальной точки трассы на все остальные точки. Часто при передаче отметки нет необходимости предварительно разбивать пикетаж, рейки помещают на специальные переносные башмаки ( рис. 114, в), устанавливаемые в процессе прокладки нивелирного хода. Эти башмаки определяют положение связующих точек, которые при прокладке повторного нивелирного хода могут быть взяты совсем в другом месте. Задний башмак по окончании нивелирования на данной станции снимают и вместе с репкой переносят на следующую станцию, где он становится передним.  [49]

50 Ватерпасовка ската АВ и нивелирование оврага. [50]

Продольное нивелирование по пикетажу является способом передачи отметки начальной точки трассы на все остальные точки. Часто при передаче отметки нет необходимости предварительно разбивать пикетаж: рейки помещают на специальные переносные башмаки ( см. рис. 122, в), устанавливаемые в процессе проложения нивелирного хода. Эти башмаки определяют положение связующих точек, которые при проложении повторного нивелирного хода могут быть взяты совсем в другом месте. Задний башмак по окончании нивелирования на данной станции снимают и вместе с рейкой переносят на следующую станцию, где он становится передним.  [51]

Собственно говоря, рассмотренное в предыдущем параграфе продольное нивелирование по пикетажу является способом передачи отметки начальной точки трассы на все остальные точки. Часто при передаче отметки нет необходимости предварительно разбивать пикетаж, рейки помещают на специальные переносные башмаки ( рис. 114, в), устанавливаемые в процессе прокладки нивелирного хода. Эти башмаки определяют положение связующих точек, которые при прокладке повторного нивелирного хода могут быть взяты совсем в другом месте. Задний башмак по окончании нивелирования на данной станции снимают и вместе с репкой переносят на следующую станцию, где он становится передним.  [52]



Страницы:      1    2    3    4