Вопрос - срок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - срок

Cтраница 1


Вопросы сроков, выделения водоемов для любительского и спортивного рыболовства, платы за него, информирования населения об ограничениях и особых условиях рыболовства, иные вопросы организации рыболовства и контроля за его осуществлением решаются в нормативно-правовых актах субъектов Федерации и органов местного самоуправления в установленном законом порядке.  [1]

Опять встает вопрос сроков, необходимых для подтверждения возможности реконструкции в цехе № 2, и затрат на разработку этого проекта.  [2]

Весьма актуальны вопросы срока забора ( получения) информации для прогнозирования.  [3]

Кчкими нормативными актами регулируются вопросы срока исковой дав - HOfiu но тпебованпчм о возврате стоимости недоброкачественной продукции.  [4]

Какими нормативными актами регулируются вопросы срока исковой давности по требованиям о возврате стоимости недоброкачественной продукции.  [5]

ГК специально не регулирует вопросы сроков обнаружения недостатков проданного товара, поэтому они должны решаться по общим правилам ст. 477 ГК.  [6]

Представитель ПНУ принимает участие в работе оперативных совещаний и комиссий, рассматривающих вопросы сроков наладки, испытаний электрооборудования и устранения недоделок. При этом необходимо руководствоваться проектом производства наладочных работ, разработанным участком подготовки производства ПНУ.  [7]

КИП, выполняемым непосредственно предприятием, и контроль монтажа, производимого на предприятии другими организациями; проведение ремонта измерительных приборов; приемка поступающих из ремонта приборов и представление их на государственную поверку; приемка вновь поступающих на предприятие измерительных приборов, представление рекламаций по их качеству заводам-изготовителям и связь с последними по вопросам сроков службы и соответствия приборов требованиям, предъявляемым к ним в эксплоатации; составление ведомостей и заявок на потребные для ремонта и эксплоатации приборов материалы, инструменты и запасные части.  [8]

Очевидно, что при прочих равных условиях нагревание машины будет тем сильнее, чем хуже охлаждается машина, и наоборот. Поэтому с вопросами срока службы машины неразрывно связаны во - / просы ее охлаждения, в частности вопросы вентиляции. В последнее время эти вопросы приобрели весьма важное значение, так как при современном развитии электромашиностроения лучшее использование активных материалов машины может дать по электроэнергосистеме в целом значительный народнохозяйственный эффект.  [9]

Очевидно, что при прочих равных условиях нагревание машины будет тем сильнее, чем хуже охлаждается машина, и наоборот. Поэтому с вопросами срока службы машины неразрывно связаны вопросы ее охлаждения, в частности вопросы вентиляции. В последнее время эти вопросы приобрели весьма важное значение, так как при современном развитии электромашиностроения лучшее использование активных материалов машины может дать по электро-сшергосистеме в целом значительный народнохозяйственный эффект.  [10]

Очевидно, что при прочих равных условиях нагревание машины будет тем сильнее, чем хуже охлаждается машина, и наоборот. Поэтому с вопросами срока службы машины неразрывно связаны вопросы ее охлаждения, в частности вопросы вентиляции. В последнее время эти вопросы приобрели весьма важное значение, так как при современном развитии электромашиностроения лучшее использование активных материалов машины может дать по электроэнергосистеме в целом значительный народнохозяйственный эффект.  [11]

Следует также иметь в виду, что для оборудования, назначение которого - нести полупиковую нагрузку, к тепловой экономичности предъявляются меньшие, а к снижению удельной стоимости большие требования, чем для базовых агрегатов. К тому же, из-за быстрого роста мощностей и объема работ по модернизации огромного парка турбин все более важными становятся вопросы сроков ввода в эксплуатацию оборудования и его поставки энергомашиностроительными заводами. Поэтому следует ожидать более жестких требований к моторесурсу турбин. В этом свете поступенчатое использование оборудования для работы в различных частях графика нагрузки имеет принципиальное значение.  [12]

Следовательно, экономическая эффективность затрат на выполнение научно-исследовательской работы резко снижается. Те же затраты и результаты исследования становятся менее эффективными, если увеличивается срок их внедрения. Вот почему в решениях КПСС указывается, что исключительно важным, жизненным вопросом является вопрос сроков проектирования, строительства и внедрения результатов исследования. С фактором времени связана проблема темпов развития техники. Учет фактора времени означает-что экономический эффект от выполнения и внедрения научно-исследовательской работы зависит не только от результатов исследования, но и от того, насколько быстро можно этот эффект получить.  [13]

Местные работники, которые уже накопили большой опыт, говорят, что сеять надо вовремя, примерно в первой и второй декадах мая, в зависимости от зоны, но ни в коем случае не позже 20 - 25 мая. И в вопросе сроков сова не должно быть шаблона, ибо шаблон может нанести большой вред.  [14]

С целью снижения выбросов либо углеводородов и окиси углерода, либо окислов азота могут быть применены внешние каталитические реакторы. Поскольку невозможно выполнить оба этих условия одновременно, должны быть использованы два слоя катализатора. В одной из систем с двумя каталитическими камерами в двигатель подается смесь, настолько обогащенная топливом, что из двигателя выходит смесь с восстановительными свойствами и прямо попадает в первый слой катализатора. Окислы азота в присутствии катализатора разлагаются на кислород и азот. К сожалению, эти реакции восстановления протекают крайне медленно. Дополнительный воздух смешивается с газами, выходящими из первого реактора перед их попаданием во второй слой катализатора. Во втором реакторе каталитическое разложение углеводородов и СО протекает при достаточно низкой температуре ( около 1000 К), что предотвращает образование дополнительных количеств окислов азота. Для защиты катализаторов от слишком высоких температур при больших нагрузках на двигатель и скоростях может оказаться необходим перепуск выхлопных газов. Сообщалось, что один из видов реакторов с двойным катализатором при использовании с двигателем V-8 1968 г. дал выбросы, содержащие 6 9 г / миля СО, 0 45 г / миля НС и 0 35 г / миля NO. Сравнение этих величин с данными табл. 10.2 указывает на то, что каталитические реакторы, по-видимому, могут служить средством достижения норм допустимого выброса для обычного двигателя с искровым зажиганием, предложенных в 1975 г. В настоящее время не полностью решенными являются вопросы срока службы катализатора и необходимого обслуживания.  [15]



Страницы:      1