Интернациональное воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Интернациональное воспитание

Cтраница 1


Интернациональное воспитание вырабатывает у людей широту взглядов и интересов, постоянное беспокойство за общее справедливое дело, порождает неукротимую энергию в служении интересам демократии, прогресса, коммунизма. Поэтому она является одной из центральных задач партии в формировании духовного облика нового человека.  [1]

Требуется существенно усилить патриотическое и интернациональное воспитание юношества.  [2]

В работе по военно-патриотическому и интернациональному воспитанию населения значительную роль играют музеи дружбы народов СССР и истории войск Краснознаменного Закавказского военного округа.  [3]

В этих условиях вопросы патриотического и интернационального воспитания советского народа должны находиться в центре внимания партийных и других общественных организаций.  [4]

Содержательнее становится работа по интернациональному воспитанию, пропаганде исторических достижений СССР, социалистической Армении. Развертывается подготовка к 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Предметом постоянной заботы партийных, комсомольских комитетов является воспитание у молодежи гордости за нашу Советскую Родину, готовности к выполнению патриотического и интернационального долга. По примеру трудящихся г. Еревана, Ленин-акана, Кировакана получает распространение шефство производственных бригад над школьными классами и детскими дошкольными учреждениями. Повсеместно создаются условия для углубленного изучения русского языка. Активнее ведутся правовая пропаганда, борьба с пьянством, несколько сократилось количество правонарушений.  [5]

Вся работа комсомола по интернациональному воспитанию должна носить активный и наступательный характер, формировать у юношей и девушек чувство классовой ненависти к империализму, к врагам мира, демократии и социализма. Настойчиво разоблачать преступления американского империализма, пытающегося остановить могучий поток революционного движения. Крепить солидарность с героической молодежью Вьетнама.  [6]

Работа комсомольских организаций по классовому, интернациональному воспитанию учащихся должна способствовать формированию у них глубокого чувства солидарности с народами, ведущими борьбу против империализма и колониализма, за свободу и национальную независимость.  [7]

Проследим реализацию преемственности в интернациональном воспитании как условия непрерывного и последовательного становления у учащихся системы знаний, развития эмоционально-ценностного отношения и активной деятельности с опорой на достигнутый уровень сформированности интернационалистских убеждений и обеспечение их дальнейшего перспективного развития при переходе из одной системы обучения и воспитания в другую.  [8]

Работа комсомольских и пионерских организаций по интернациональному воспитанию детей должна содействовать укреплению дружбы юных ленинцев с ребятами стран социалистического содружества, с детьми трудящихся всех стран. Комитеты комсомола должны заботиться об улучшении деятельности детских клубов интернациональной дружбы, добиваться, чтобы их работа имела четкую политическую направленность, способствовала пропаганде успехов и опыта братских пионерских организаций.  [9]

Отдельные руководители не уделяют должного внимания патриотическому и интернациональному воспитанию. Глубоко не исследуются проблемы национальных отношений, формирования интернационалистского сознания. Не всегда предъявляется должный спрос к коммунистам, возглавляющим учреждения культуры и творческие союзы, за идейный и художественный уровень произведений литературы и искусства.  [10]

Отдельные руководители не уделяют должного внимания патриотическому и интернациональному воспитанию.  [11]

Некоторые комитеты комсомола неглубоко вникают в содержание интернационального воспитания молодежи, в практической работе не используют рекомендации секции XYI съезда ВЛКСМ Медленно устраняются недостатки в подготовке юношей к службе в Советской Армии.  [12]

В дальнейшем развитии каждой социалистической нации, интернационального воспитания подрастающего поколения и завершения в стране культурной революции принципиальное значение имеет русский язык.  [13]

Поэтому Ленин считал, что центр тяжести интернационального воспитания пролетариата угнетающих стран должен быть перенесен на отстаивание права колоний и угнетенных наций на отделение. Социалисты же угнетенных наций должны отстаивать и проводить в жизнь единство рабочих, всех трудящихся угнетенной нации с рабочими угнетающей нации. Без этого невозможно отстоять самостоятельную политику пролетариата и его классовую солидарность с пролетариатом других стран. Социалисты наций угнетенных во всех случаях должны бороться против мелконациональной узости, эгоизма, замкнутости и обособленности.  [14]

Страдает декларативностью и недостаточной конкретностью работа по интернациональному воспитанию трудящихся. Массовые мероприятия по интернациональному воспитанию не всегда подкрепляются повседневной работой в трудовых коллективах, среди молодежи, творческой и научной интеллигенции. В докладах, лекциях, публикациях иногда дается одностороннее освещение успехов социалистического строительства в республике без глубокого раскрытия решающего значения совместных усилий народов СССР в их достижении. В городе неудовлетворительно решается проблема роста кадров рабочих и инженерно-технических работников за счет лиц коренной национальности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4