Восстановление - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - дорожное покрытие

Cтраница 1


Восстановление дорожного покрытия со снятием старого асфальтобетона производится с помощью асфальторазогревателя с горелками инфракрасного излучения. Хорошо зарекомендовали себя асфальторазогреватели, снабженные фрезерным рабочим органом для снятия на глубину 3 - 10 см старого слоя, нагретого до 120 - 140 С и размягченного.  [1]

Для восстановления дорожных покрытий на главных магистралях, в скверах, на бульварах, в парках, а также в местах большого движения транспорта и пешеходов восстановительные работы должны начинаться немедленно после засыпки траншеи и заканчиваться в кратчайший срок - в течение 3 - 5 дней.  [2]

Если после восстановления дорожных покрытий на них появятся просадки, повторный ремонт оплачивается подрядчиком.  [3]

После окончания работ по восстановлению дорожных покрытий контрольный лист должен быть возвращен в Городскую инспекцию, но не позднее десяти дней после истечения срока ордера.  [4]

Организация, которая выполняет работы по восстановлению дорожных покрытий, обязана вести контроль за качеством засыпки траншей и уплотнения грунта с показателями прочности и долговечности новой дорожной конструкции не меньше, чем у ранее существовавшей.  [5]

По окончании засыпки траншеи должны быть произведены работы по восстановлению дорожных покрытий.  [6]

Контрольный лист возвратить в городскую инспекцию после окончания работ по восстановлению дорожных покрытий, но не позднее 10 дней после истечения срока ордера.  [7]

Во избежание аварий транспорта при разрытии траншей и отдельных котлованов на проездах снимать ограждения до восстановления дорожного покрытия или бетонного основания под асфальт не разрешается.  [8]

При холодном рисайклинге имеет место стопроцентно безотходное повторное использование материалов, в т.ч. и главным образом - переработка старого асфальта при восстановлении дорожного покрытия. Все строительные материалы в этом случае рециркули-руются, т.е. имеют рациональное и наиболее оправданное экономически и с точки зрения экологии применение. При этом исключается непродуктивная растрата ресурсов, запас которых всегда ограничен.  [9]

Исходя из сказанного, становится понятным пристальное внимание фирмы Wirtgen к разработке общей концепции и к конкретным случаям применения холодного рисайклинга для восстановления дорожных покрытий.  [10]

Каменный материал, получаемый при разборке, должен быть тщательно собран, сложен так, чтоеы его не завалили грунтом из траншеи, и сохранен для восстановления дорожного покрытия.  [11]

Стоимость 1 км кабельных линий, приведенных Б таблице, дана без учета устройства траншей, скрытых переходов ( табл. 38) и выполнения работ по восстановлению дорожных покрытий и тротуаров.  [12]

Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий.  [13]

На благоустроенных улицах, площадях городов и в других местностях, имеющих усовершенствованное дорожное основание, засыпают траншеи и котлованы исключительно песчаным грунтом во избежание последующих просадок после восстановления дорожного покрытия. Окончательную засыпку траншеи грунтом и его уплотнение производят механизмами.  [14]

Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий.  [15]



Страницы:      1    2