Резьбовая часть - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Резьбовая часть - шпиндель

Cтраница 1


1 Вентиль запорный угловой холодный ( Dy - 20 - 5 - 40. Рр6.| Вентиль запорный угловой холодный ( Dy 50 250. рр6 кГ / см. [1]

Резьбовая часть шпинделя шарнирно соединена со штоком шпинделя и расположена вне корпуса сальника и рабочей среды, что позволяет периодически ее смазывать. К кожуху аппарата вентиль крепится болтами через фланец и уплотнительную резиновую прокладку. Рабочее положение вентиля - любое. Материал деталей: корпус, втулка сальника-из латуни; клапан, шток-из стали нержавеющей, фонарь - из стали, набивка сальника - шнур асбестовый про-графиченный, прокладка - из паронига.  [2]

Резьбовая часть шпинделей с Dy 25 мм и более и втулки под ходовую резьбу выполняются из латуни, остальные детали - из серого чугуна.  [3]

На резьбовую часть шпинделя 13 навернута втулка 15, связанная с маховиком 16 трапецеидальной резьбой. На наружной цилиндрической поверхности наклонно расточенной втулки 12 сидит роликоподшипник 17, а на нем - шатун. Шатун с помощью шаровой головки 21, шаровой пяты 22, опоры 23 и болта 24 связан с ползуном.  [4]

В зависимости от расположения резьбовой части шпинделя относительно корпуса задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Задвижки с выдвижным шпинделем, в которых шпиндель с резьбой расположен вне корпуса ( вне среды), имеют большие габариты и применяются в трубопроводах с агрессивными средами.  [5]

В зависимости от расположения резьбовой части шпинделя различают: 1) задвижки с резьбой шпинделя, расположенной в корпусе и находящейся в области непосредственного воздействия среды; в этих задвижках шпиндель при вращении не выдвигается наружу, и они называются задвижками с невыдвижным шпинделем ( фиг.  [6]

При непосредственном креплении приспособления на резьбовой части шпинделя изготовление его значительно затрудняется, так как отверстие и резьбу приспособления необходимо точно пригнать к шпинделю, а ось отверстия точно согласовать с установочными элементами или центрирующим механизмом приспособления. Для этого часто во время работы приходится останавливать станок, чтобы осуществить необходимые промеры. Чтобы избежать этих затруднений, применяют так называемую переходную планшайбу, к которой значительно легче пригнать приспособление. Приспособление надевают на буртик планшайбы по скользящей или плотной посадке.  [7]

Для подземной установки задвижки с выдвижным шпинделем непригодны, так как резьбовая часть шпинделя в грунте быстра коррозирует и засоряется, внося при закрывании загрязнение внутрь корпуса, в результате чего задвижка преждевременно-выходит из строя. Кроме того, высота задвижек с выдвижным шпинделем больше, чем с невыдвижным, что также ограничивает их применение.  [8]

Так, обычный метод крепления каркаса между конусами, навинчиваемыми на резьбовую часть шпинделя намоточного станка, требует много времени. Использование простого приспособления, изображенного на рис. 5 - 29, резко сокращает это время.  [9]

Кроме того, необходимость каким-либо способом защищать от загрязнения и коррозии выступающую резьбовую часть шпинделя, а также предохранять шпиндель от механических повреждений или ударов, которые могут разрушить резьбу. Помимо этого, при монтаже над задвижкой приходится предусматривать свободное место, что не очень удобно при ее установке на одном из пересекающихся трубопроводов.  [10]

11 Основные размеры ( мм клиновых запорных задвижек ЗОчЗОбк ( 53. [11]

В верхней части клина имеется паз, в котором размещена гайка с трапецеидальной резьбой, резьбовая часть шпинделя с такой же трапецеидальной резьбой входит в эту гайку. При вращении маховика против часовой стрелки клин, направляемый ребрами в корпусе, захватывается гайкой и поднимается кверху, открывая проход задвижки. При вращении маховика по часовой стрелке клин опускается, закрывая проход.  [12]

Применение в качестве набивки прессованных асбестографитовых колец предполагает некоторую конструктивную подготовку деталей сальникового узла. Диаметр резьбовой части шпинделя должен быть менее диаметра его гладкой цилиндрической части на 0 5 - 2 0 мм.  [13]

Перемещение затвора в корпусе задвижки осуществляется вращением маховика 7, соединенного с затвором при помощи шпинделя 3, имеющего на своей поверхности ленточную резьбу. По расположению резьбовой части шпинделя задвижки разделяются на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Резьба выдвижного шпинделя находится вне корпуса задвижки и проходит через нарезную втулку в центре маховика, опирающуюся на стойку в верхней части корпуса задвижки. При вращении маховика шпиндель будет вытягиваться из корпуса задвижки наружу и переместит закрепленный на его другом конце затвор из нижнего ( закрытого) положения в верхнюю часть внутри корпуса задвижки и этим откроет свободный проход через задвижку. Закрытие задвижки производится вращением маховика в обратную сторону, при этом шпиндель, дви-таясь внутрь задвижки, переместит затвор в прежнее положение.  [14]

Перемещение затвора в корпусе задвижки осуществляется вращением маховика 7, соединенного с затвором при помощи шпинделя 3, имеющего на своей поверхности ленточную резьбу. По расположению резьбовой части шпинделя задвижки разделяются на задвижки свыдвижным и невыдвижным шпинделем. Резьба выдвижного шпинделя находится вне корпуса задвижки и проходит через нарезную втулку в центре маховика, опирающуюся на стойку в верхней части корпуса задвижки. При вращении маховика шпиндель будет вытягиваться из корпуса задвижки наружу и переместит закрепленный на его другом конце затвор из нижнего ( закрытого) положения в верхнюю часть внутри корпуса задвижки и этим откроет свободный проход через задвижку. Закрытие задвижки производится вращением маховика в обратную сторону, при этом шпиндель, двигаясь внутрь задвижки, переместит затвор в прежнее положение.  [15]



Страницы:      1    2    3