Внутренняя часть - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя часть - бак

Cтраница 1


1 Схема типовой установ - кость затворного бака должна соки для обеззараживания воды ставлять около 10 % емкости рабочего. [1]

Внутренняя часть баков покрывается цементным раствором.  [2]

Внутренняя часть бака разделена дугогасительной камерой 11 на две части А и В. Дугогасительная камера 11 набирается из ряда чередующихся пластин из гетинакса и фибры. Она имеет специальные каналы, по которым в процессе отключения ( в зависимости от положения контактного стержня 4 возникает дутье газов и паров масла ( как поперек, так и вдоль дуги), способствующее гашению дуги.  [3]

Для защиты внутренней части бака, в котором содержится серная кислота 75 - 63 % концентрации с температурой 35 - 70, завод применял обкладку листовым свинцом с последующей футеровкой диабазовой плиткой.  [4]

Для этого следует вылить из бака все масло полностью и очистить все детали контакторов и внутреннюю часть бака от шлама.  [5]

Удаляют остатки масла со дна бака. Промывают и очищают доступные внутренние части бака.  [6]

Чтобы влага и пыль не попали внутрь трансформатора при ревизии над ним устанавливают брезентовый шатер. Ревизию через люк или со снятой крышкой производят два электромонтера в новых брезентовых костюмах и чистых резиновых сапогах. Внутренняя часть бака освещается переносной электролампой напряжением 12 В.  [7]

Устанавливают маслоуказатель 9, а затем заливают маслом бак выключателя. Масло должно занимать не более 80 % объема бака. Уровень масла в баке должен быть на 80 - 100 мм. При недостаточной толщине слоя масла над контактами газы, образующиеся при отключении больших токов, могут прорваться в свободное пространство между крышкой и маслом и, смешавшись с находящимся там воздухом, образовать взрывоопасную смесь. При заполнении маслом всей внутренней части бака создается опасность выброса масла, в результате чего может возникнуть пожар.  [8]

9 Схема конвейера для окраски металлоконструкций трансформатора. [9]

В камере 2 детали промываются из форсунок подогретой водой, в камере 3 производится обезжиривание деталей струйным методом. В камере 4 детали вновь промываются горячей водой, затем они поступают в агрегат фосфатирования 5, где покрываются плотной фосфатной пленкой. Эта пленка заменяет собой грунт, обеспечивая надежное сцепление краски с металлом. Внутренняя поверхность металлоконструкций трансформатора, работающая в масле, при таком покрытии может не окрашиваться, так как до заливки трансформатора маслом фосфатная пленка предохраняет металл от коррозии. Ввиду того, что при погружении бака в фосфатный раствор в процессе его фосфатирования в нем частично остается воздух, препятствующий полному фосфатированию дна, в камере 6 производят дополнительное СТруЙНОб фосфатирование внутренней части бака также раствором из фосфата.  [10]

Устанавливают маслоуказатель, а затем заливают маслом бак выключателя. Масло должно занимать не более 80 % объема бака. Уровень масла в баке должен быть на 80 - 100 мм выше неподвижных контактов. Вместе с тем масло не должно заполнять весь бак. При недостаточной толщине слоя масла над - контактами газы, образующиеся при отключении больших токов, могут прорваться в свободное пространство между крышкой и маслом и, смешавшись с находящимся там воздухом, образовать взрывоопасную смесь. При заполнении маслом всей внутренней части бака создается опасность выброса масла, в результате чего может возникнуть пожар.  [11]

Устанавливают маслоуказатель 9, а затем заливают маслом бак выключателя. Масло должно занимать не более 80 % объема бака. Уровень масла в баке должен быть на 80 - 100 мм выше неподвижных контактов. Вместе с тем масло не должно заполнять весь бак. При недостаточной толщине слоя масла над контактами газы, образующиеся при отключении больших токов, могут прорваться в свободное пространство между крышкой и маслом и, смешавшись с находящимся там воздухом, образовать взрывоопасную смесь. При заполнении маслом всей внутренней части бака создается опасность выброса масла, в результате чего может возникнуть пожар.  [12]



Страницы:      1