Кормовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Кормовая часть

Cтраница 1


Кормовая часть представляет собою тело вращения обтекаемой формы; оболочка ее сделана из листовой стали толщиной 2 мм. На заднем конце имеется бронзовая втулка.  [1]

2 Деревянный корпус моторной лодки. [2]

Кормовая часть моторных судов обычно заканчивается транцем. Он представляет собой раму из брусков дерева твердых пород, обшитую снаружи досками или фанерой. Транец надежно крепится к килю. Для судов с подвесными моторами транцы должны быть повышенной прочности, так как они воспринимают упор гребного винта и вибрацию работающего двигателя.  [3]

Форма кормовой части не должна существенно изменять механизм формирования донного давления, но державка за моделью плохо обтекаемого тела, как сфера, может изменить картину течения в донной области. Другими словами, по Хорнеру, круговое поперечное сечение струйного насоса становится кольцеобразным, улучшая таким образом эффект эжекции и соответственно уменьшая сопротивление давления ( фиг.  [4]

В кормовой части помещается машинное отделение с дизелями или паровыми машинами, приводящими танкер в движение, и с вспомогательным оборудованием, обслуживающим нужды танкера ( освещение, водоснабжение и пр. В кормовой части дизельных танкеров расположено также котельное отделение, служащее для отопления жилых и хозяйственных помещений танкера, а на некоторых танкерах и для разогрева транспортируемого высоковязкого или высокозастывающего нефтепродукта.  [5]

В кормовой части этих корпусов расположены насосные отделения ( длиной 4 м), где располагаются грузовые и зачистные насосы, аппаратура автоматики и оборудование грузовых систем, оборудование противопожарных систем, цистерны сбора остатков нефтепродуктов и отстойные танки В носовой части этих корпусов размещены дифферентные цистерны.  [6]

В кормовой части цилиндра устанавливается вихревой характер течения и давление оказывается значительно ниже, чем это следует из теоретического анализа.  [7]

В кормовой части трубы ( при ср 90) скорость снижается вместе с повышением ( восстановлением) статического давления, под действием которого возникают возвратные течения и образуются вихри. Возвратные течения оттесняют пограничный слой, вызывают его обрыв и образование вихрей. На рис. 2.44 показано изменение относительного коэффициента теплоотдачи о, / 6с по окружности трубы при Re 2 19 105, где а - средний по окружности - коэффициент теплоотдачи. Коэффициент теплоотдачи о, имеет максимальное значение там, где пограничный слой тоньше.  [8]

9 Спасательная лодка Сиирайдер. [9]

В кормовой части лодки расположена система кронштейнов с устройством для самовосстановления и сигнальными огнями.  [10]

В кормовой части дизеля 6ЧСП9 5 / 11 - 2 расположены фильтр тонкой очистки масла, карданный вал и угловой реверс-редуктор, который соединен с дизелем посредством карданного вала. К фундаментной раме дизель 6ЧСП9 5 / 11 - 2 крепится в шести точках, реверс-редуктор - в восьми.  [11]

В кормовой части трубы коэффициент теплоотдачи снова возрастает за счет улучшения отвода тепла вследствие вихревого движения и перемешивания жидкости.  [12]

В кормовой части стабилизатора создается разреженное пространство, в которое подсасываются продукты сгорания, что также обеспечивает стабилизацию процессов воспламенения и горения частиц жидкого топлива в факеле.  [13]

В кормовой части снарядов всегда имеются мелкие пузырьки, хотя их доля в объемном расходе пара ( газа) весьма мала.  [14]

На кормовой части корпуса - оперение: горизонтальное и вертикальное, состоящее из неподвижных, расположенных обычно крест-накрест, горизонтальных и вертикальных поверхностей - стабилизаторов и килей, заканчивающихся ( ближе к корме) подвижными рулевыми поверхностями: горизонтальными рулями высоты или глубины и вертикальными рулями направления. К нижней части корпуса ( непосредственно или при помощи строп) прикрепляют одну или несколько гондол, в к-рых располагаются команда и пассажиры, моторы, снаряжение и пр. Полужесткая система отличается от мягкой лишь тем, что в нижней килевой части оболочка имеет шарн фную ферму из стальных или дуралюминовых труб, проходящую вдоль всего корпуса и служащую ходом сообщения, а также помещением для горючего, балласта и снаряжения. Эта ферма своей жесткостью препятствует деформации оболочки и воспринимает горизонтальные составляющие напряжений в подтеске. По кубатуре дирижабли бывают 1 000 - г200 000 мл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5