Пневматическая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая часть

Cтраница 1


Пневматическая часть отражает контроль давления, расхода и температуры на входе, контроль состояния ( засоренности) фильтра и положения задвижки, управление предохранительно-запорным клапаном ПЗК и регулятором давления.  [1]

2 Схематическое устройство электровоза. [2]

Пневматическая часть состоит из компрессоров, автотормозных устройств, пневматических приводов аппаратов, устройств для подачи звуковых сигналов и песка.  [3]

Пневматическая часть состоит из автотормозных устройств, воздушных резервуаров, трубопроводов, пневматических приводов и других специальных аппаратов.  [4]

Пневматическая часть крана действует таким же образом, как и в положении II А.  [5]

Пневматическая часть электровозов состоит из тормозной системы, служащей для пневматического торможения электровоза и вагонов, системы управления, обслуживающей сжатым воздухом приборы управления с пневматическим приводом, и вспомогательной пневмосистемы для разгрузки думпкаров, пескоподачи и сигнализации. Включение и выключение компрессоров производятся автоматически в зависимости от давления воздуха.  [6]

Пневматическая часть системы состоит из электропневматического реле ЭПР; пневматического сервомотора СП-350 ( СП-800); пневматического датчика перемещения ПДП; блока обратной связи БОС.  [7]

8 Схема тормозного оборудования грузового вагона с воздухораспределителем усл. № 270 - 002. [8]

Пневматическая часть тормоза включает в себя соединительные рукава и концевые краны 10, тормозную магистраль 7, разобщительный кран 8, который служит для отключения или включения воздухораспределителя. Вагоны с тормозной площадкой имеют стоп-кран 3, Воздухораспределитель усл. Между тормозным цилиндром / и воздухораспределителем устанавливается авторежим 2 усл. Авторежим автоматически поддерживает давление воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона. Главная часть 4 воздухораспределителя при этом включается на груженый режим торможения, а если вагон оборудован композиционными колодками, то на средний режим.  [9]

Пневматическую часть манометра поверяют следующим образом. При открытом сопле 16 пневмопреобразователя давление на образцовом манометре не должно превышать 0 02 МПа, а при сопле, закрытом заслонкой 17, должно быть не менее 0 1 МПа. При максимальном давлении менее 0 1 МПа поверяют плотность прилегания заслонки к соплу. Если при закрывании сопла 16 давление достигает 0 1 МПа, значит заслонка неплотно закрывает сопло.  [10]

Расчет пневматической части пульсационнои системы сводится к определению геометрических размеров пульсопровода, воздушного объема пульсационнои камеры и проходного сечения ЗРМ пульсатора, позволяющих при соответствующей форме колебаний воздуха после ЗРМ обеспечить требуемое ( по решению первой части задачи) давление в пульсационнои камере аппарата.  [11]

12 Дугогасительная камера электропневматического контактора. 1 - левый полюс. 2 - стенка. S - перегородка. 4 - правый полюс. [12]

В пневматической части чаще всего возникают повреждения в соединениях и узлах, отмеченных цифрами V, VI, VIII и XV в кружочках, а в электромагнитной части - цифрой XVI. О ремонте указанных соединений и узлов подробно рассказывается в гл.  [13]

В пневматическую часть отключателя входят пневматическая панель, резиновые рукава и хомуты, путевой выключатель. Пневматическая часть отключателя устанавливается вблизи пульта бурильщика с целью сокращения общей длины пневмоприводов. Для обеспечения нормальных условий работы ее элементов в зимних условиях предусмотрен подогрев от общей отопительной системы буровой установки.  [14]

Основные приборы пневматической части тормоза на обоих типах электровозов одинаковые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4