Cтраница 1
Пневматическая часть отражает контроль давления, расхода и температуры на входе, контроль состояния ( засоренности) фильтра и положения задвижки, управление предохранительно-запорным клапаном ПЗК и регулятором давления. [1]
Схематическое устройство электровоза. [2] |
Пневматическая часть состоит из компрессоров, автотормозных устройств, пневматических приводов аппаратов, устройств для подачи звуковых сигналов и песка. [3]
Пневматическая часть состоит из автотормозных устройств, воздушных резервуаров, трубопроводов, пневматических приводов и других специальных аппаратов. [4]
Пневматическая часть крана действует таким же образом, как и в положении II А. [5]
Пневматическая часть электровозов состоит из тормозной системы, служащей для пневматического торможения электровоза и вагонов, системы управления, обслуживающей сжатым воздухом приборы управления с пневматическим приводом, и вспомогательной пневмосистемы для разгрузки думпкаров, пескоподачи и сигнализации. Включение и выключение компрессоров производятся автоматически в зависимости от давления воздуха. [6]
Пневматическая часть системы состоит из электропневматического реле ЭПР; пневматического сервомотора СП-350 ( СП-800); пневматического датчика перемещения ПДП; блока обратной связи БОС. [7]
Схема тормозного оборудования грузового вагона с воздухораспределителем усл. № 270 - 002. [8] |
Пневматическая часть тормоза включает в себя соединительные рукава и концевые краны 10, тормозную магистраль 7, разобщительный кран 8, который служит для отключения или включения воздухораспределителя. Вагоны с тормозной площадкой имеют стоп-кран 3, Воздухораспределитель усл. Между тормозным цилиндром / и воздухораспределителем устанавливается авторежим 2 усл. Авторежим автоматически поддерживает давление воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона. Главная часть 4 воздухораспределителя при этом включается на груженый режим торможения, а если вагон оборудован композиционными колодками, то на средний режим. [9]
Пневматическую часть манометра поверяют следующим образом. При открытом сопле 16 пневмопреобразователя давление на образцовом манометре не должно превышать 0 02 МПа, а при сопле, закрытом заслонкой 17, должно быть не менее 0 1 МПа. При максимальном давлении менее 0 1 МПа поверяют плотность прилегания заслонки к соплу. Если при закрывании сопла 16 давление достигает 0 1 МПа, значит заслонка неплотно закрывает сопло. [10]
Расчет пневматической части пульсационнои системы сводится к определению геометрических размеров пульсопровода, воздушного объема пульсационнои камеры и проходного сечения ЗРМ пульсатора, позволяющих при соответствующей форме колебаний воздуха после ЗРМ обеспечить требуемое ( по решению первой части задачи) давление в пульсационнои камере аппарата. [11]
Дугогасительная камера электропневматического контактора. 1 - левый полюс. 2 - стенка. S - перегородка. 4 - правый полюс. [12] |
В пневматической части чаще всего возникают повреждения в соединениях и узлах, отмеченных цифрами V, VI, VIII и XV в кружочках, а в электромагнитной части - цифрой XVI. О ремонте указанных соединений и узлов подробно рассказывается в гл. [13]
В пневматическую часть отключателя входят пневматическая панель, резиновые рукава и хомуты, путевой выключатель. Пневматическая часть отключателя устанавливается вблизи пульта бурильщика с целью сокращения общей длины пневмоприводов. Для обеспечения нормальных условий работы ее элементов в зимних условиях предусмотрен подогрев от общей отопительной системы буровой установки. [14]
Основные приборы пневматической части тормоза на обоих типах электровозов одинаковые. [15]