Cтраница 1
Механизм привода коклюшек. [1] |
Рабочая часть машины представляет собой стол, состоящий из верхней и нижней плит. Между плитами расположен механизм перемещения коклюшек. Каждая шестерня состоит из собственно шестерни 3, диска 4 с симметрично расположенными четырьмя пазами. Все шестерни 3 находятся в постоянном зацеплении друг с другом. При работе механизма пазы соседних дисков всегда совпадают. [2]
Рабочая часть машины выполнена в виде двух ( верхнего и нижнего) газорежущих блоков. Каждый блок состоит из корпуса, двух газорежущих головок ( фиг. [3]
Гравиемойка-сортировка С-213 А. [4] |
Рабочая часть машины состоит из основного цилиндрического барабана, включающего одну моечную секцию 3 и две сортировочные секции, и односекционного сортировочного барабана, охватывающего среднюю часть основного. [5]
Определенные рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые, в основном, предназначаются для перевозки или буксирования других транспортных средств, устройств или грузов. Однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, они оснащены простыми устройствами для монтажа рабочих инструментов. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для выполнения случающихся время от времени работ. В основном, они относительно легкие по весу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. [6]
Рабочей частью машины является подвижный боек, который, совершая возвратно-поступательные движения, работает подобно кровельному молотку. Боек приводится в движение электродвигателем через редуктор. Данная машина сокращает время на обработку фальцев ( по сравнению с работой вручную без приспособлений) в 4 раза. [7]
Вспомогательное время в минутах при шовной сварке. [8] |
Стойкость рабочих частей машины повышается, если их изготовлять из более твердых материалов, тщательно зачищать свариваемые поверхности заготовок от загрязнений, а также зачищать контактные поверхности самих рабочих частей машины. [9]
Конструкции лес. [10] |
В осевых компрессорах рабочими частями машины являются роторные и статорные лопатки. [11]
Во время текущего ремонта рабочие части машины продувают сжатым воздухом и протирают, проверяют систему смазки, заменяют масло или добавляют его в масленки, регулируют установку пуансонодержателей, дозирование материала, давление таблетиро-вания и, если нужно, заменяют отдельные комплекты пресс-инструмента. Проверяют состояние передач и муфт сцепления, зачищают заусенцы и задиры на ходовой части машины. [12]
Питание воздухом зажимных цилиндров рабочей части машины происходит при помощи четырехходовых клапанов. [13]
Мыла применяют для смазки различных рабочих частей машин. [14]
Разгрузив правую часть вагона, рабочая часть машины заводится в его левую часть, обслуживая таким образом все рабочее пространство вагона. [15]