Cтраница 1
Проезжая часть моста рассмотрена в двух основных вариантах: в виде железобетонной плиты, уложенной по главным фермам, и в виде чисто алюминиевой конструкции, состоящей из поперечных и продольных балок и листового настила. [1]
Проезжая часть моста, как уже сказано, рассмотрена в двух вариантах: в виде железобетонной плиты, укладываемой по главным балкам, и в виде алюминиевой конструкции, состоящей из продольных и поперечных балок и листового настила. Ездовым полотном в обоих случаях служит слой асфальтобетона. [2]
На проезжей части мостов и путепроводов, устраиваемой без оклеечной гидроизоляции, непосредственно на плиту проезжей части укладывают покрытие или основание под покрытие толщиной не менее 80 мм из водонепроницаемого и морозостойкого бетона. [3]
Явления аэроупругости характерны не только для проезжей части моста, но также для его пилонов, подвесок, кабелей. Задачи, связанные с расчетом этих или аналогичных им элементов, рассмотрены в разд. [4]
На малых площадях водосбора, какими являются проезжие части мостов и эстакад, максимальные расходы поверхностного стока формируются за счет выпадения дождей. Дожди значительно различаются по продолжительности. Для обеспечения пропускной способности мостов и эстакад в зимний период проводят снегоуборочные работы и вывоз снега, поэтому поверхностный сток талых вод мал и в расчетах его можно не учитывать. [5]
При какой скорости автомобиля возможно его отделение от проезжей части моста. [6]
Все началось с невинной игры в паровозик. [7] |
Через 30 мин после начала крутильных колебаний с проезжей части моста был сорван настил. [8]
Высота загрузки автомобилей должна определяться высотой габаритов над проезжей частью мостов, линий электропередач, путепроводов и ворот и не может превышать более 4 м от поверхности дороги. [9]
Типы балочных клеток.| Сопряжения балок. [10] |
При проектировании конструкции балочного покрытия рабочей площадки цеха, проезжей части моста или другой аналогичной конструкции необходимо выбрать систему несущих балок, обычно называемую балочной клеткой. [11]
Типы балочных клеток.| Сопряжения балок. [12] |
При проектировании конструкции балочного покрытия рабочей пло щадки цеха, проезжей части моста или другой аналогичной конструкции необходимо выбрать систему несущих балок, обычно называемую балочной клеткой. [13]
Теплопроводы, которые должны пересекать реки, как правило, располагают под проезжей частью моста, над рекой, поэтому обслуживание их без специальных площадок затруднено. Свободный доступ особенно необходим к воздушным кранам. [14]
Если при прокладке кабельных линий необходима установка дополнительных кронштейнов и конструкций выше или ниже проезжей части моста или с боков, то конструкции эти должны быть так устроены, чтобы кабельные линии были доступны для осмотра и ремонта обслуживающему персоналу без особых приспособлений и недоступны посторонним лицам. [15]